[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 10,4
Содержание:
“ЗАКАЗ Т237
КСЕ
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА: 1
1. Координата движущегося по оси Х тела изменяется во времени по закону
2. свободно падающее тело без начальной скорости в последние 2 секунды своего движения проходит ? всего пути. Определить высоту в м, с которой падает тело?
3. Чему равно изменение длины (в м) метрового стержня который мог бы двигаться вокруг нас со скоростью 1,8*10? м/с
4. Тело движется со скоростью 2*10? м/с. Во сколько раз при этом увеличится плотность тела
5. Определить число нуклонов в ядре натрия образующегося в реакции
6. Радиоактивный атом ?????Th превращается в атом ?????Bi. Сколько при этом произошло альфа- и бета- распадов
7. Изменение внутренней энергии системы в 4 раза меньше сообщенного системе количества теплоты. Сколько процентов от сообщенного количества теплоты пошло на работу совершенную системой?
8. В теплоизолированный сосуд поместили n? идеального атомарного газа при температуре Т? и n? моль при температуре Т?. Определить установившуюся температуру газа
9. Протон налетает на покоящееся ядро и упруго рассеивается на нем. После взаимодействия разлетевшиеся частицы имеют равные по величине и противоположные на направлению скорости. Определить во сколько раз масса ядра больше массы протона
10. Неподвижный атом распадается на две части которых m1, m2 с общей кинетической энергией. Определить скорости этих частей
11. Определить длину волны де Бройля ( в м) для протона с кинетической энергией 100 эВ
12. С какой скоростью движется электрон (в м/с), импульс которого равен импульсу фотона с длиной волны 520 нм.
13. Измерения объема комнаты были сделаны с помощью рулетки с относительной погрешностью 2%. Определить относительную погрешность измерения объема комнаты
14. Определить среднеквадратическую ошибку измерения некоторой величины, если ее измеряли несколько раз. Результаты измерений:
15.
16.
17. Восстановить формулу химической реакции: Fe + O2 =
18. Восстановить формулу химической реакции: 2AI + Fe2O3 =
19. Во сколько раз изменится коэффициент усиления системы равный 10, если систему охватить ООС с?коэффициентом обратной связи 0,1?
20. Во сколько раз изменится коэффициент усиления системы равный 10, если систему охватить ПОС с коэффициентом обратной связи 0,1?
ТЕСТЫ: 6
1. Какое свойство присуще естественнонаучным методам анализа природных процессов (по количеству исследуемых объектов):
2. Какая обратная связь способствует устойчивому развитию системы:
3. В чем состоит суть логической операции обобщения понятия:
4. При обобщении понятия содержание понятия
5. Вероятность точечной оценки:
6. Классическая теория Ньютона – это теория:
7. Суть принципа неопределенности Гейзенберга состоит в:
8. Принцип дополнительности Бора означает, что любая частица имеет
9. Волновая функция в квантовой механике определяет:
10. Волны де Бройля – это:
11. В классической механике время и пространство:
12. В релятивисткой механике время и пространство:
13. Энтропия изолированной системы со временем
14. Синергетика – это наука о:
15.Принцип эмерджентности означает:
16. Суть принципа суперпозиции состоит в том, что:
17. Концепция тепловой смерти Клаузиуса справедлива:
18. Универсальной (для живой и неживой природы) мельчайшей частицей материи можно считать:
19. Мельчайшей частицей живой материи является:
20. Гомеостаз – это:”
Учебная работа № 187602. Контрольная Физика. (20 вопросов)
Выдержка из похожей работы
Наука – Физика
…..целью
установления новых фактов и проверки гипотез и известных физических законов, и
теоретическую, ориентированную на формулировку физических законов, объяснение
на основе этих законов природных явлений и предсказание новых явлений.
Структура физики сложна. В нее включаются различные
дисциплины или разделы. В зависимости от изучаемых объектов выделяют физику
элементарных частиц, физику ядра, физику атомов и молекул, физику газов и
жидкостей, физику плазмы, физику твердого тела. В зависимости от изучаемых
процессов или форм движения материи выделяют механику материальных точек и
твердых тел, механику сплошных сред (включая акустику), термодинамику и
статистическую механику, электродинамику (включая оптику), теорию тяготения,
квантовую механику и квантовую теорию поля. В зависимости от ориентированности
на потребителя получаемого знания выделяют фундаментальную и прикладную физику.
Принято выделять также учение о колебаниях и волнах, рассматривающее
механические, акустические, электрические и оптические колебания и волны под
единым углом зрения. В основе физики лежат фундаментальные физические принципы
и теории, которые охватывают все разделы физики и наиболее полно отражают суть
физических явлений и процессов действительности.
ЗАРОЖДЕНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ
От ранних цивилизаций, возникших на берегах Тигра,
Евфрата и Нила (Вавилон, Ассирия, Египет), не осталось никаких свидетельств о
достижениях в области физических знаний, за исключением овеществленных в
архитектурных сооружениях, бытовых и т.п. изделиях знаний. Возводя различного
рода сооружения и изготавливая предметы быта, оружия и т.д., люди использовали
определенные результаты многочисленных физических наблюдений, технических
опытов, их обобщений. Можно сказать, что существовали определенные эмпирические
физические знания, но не было системы физических знаний.
Физические представления в Древнем Китае появились
также на основе различного рода технической деятельности, в процессе которой
вырабатывались разнообразные технологические рецепты. Естественно, что прежде
всего вырабатывались механические представления. Так, китайцы имели
представления о силе ( то, что заставляет двигаться), противодействии, (то, что
останавливает движение), рычаге, блоке, сравнении весов (сопоставлении с
эталоном). В области оптики китайцы имели представление об образовании
обратного изображения в “camera obscura”. Уже в шестом веке до н.э.
они знали явления магнетизма – притяжения железа магнитом, на основе чего был
создан компас. В области акустики им были известны законы гармонии, явления резонанса.
Но это были еще эмпирические представления, не имевшие теоретического
объяснения.
В Древней Индии основу натурфилософских представлений
составляют учение о пяти элементах – земле, воде, огне, воздухе и эфире.
Существовала также догадка об атомном строении вещества. Были разработаны
своеобразные представления о таких свойствах материи, как тяжесть, текучесть,
вязкость, упругость и т.д., о движении и вызывающих его причинах. К VI в. до
н.э. эмпирические физические представления в некоторых областях обнаруживают
тенденцию перехода в своеобразные теоретические построения (в оптике,
акустике).
ФИЗИЧЕСКИЕ КОНЦЕПЦИИ ЭПОХИ АНТИЧНОСТИ
1. Специфика первы…