[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 4,4
Содержание:
4. Давление идеального газа , концентрация молекул . Определить среднюю кинетическую энергию поступательного движения одной молекулы и температуру газа.
6. Найти, чему равна степень диссоциации азота, если известно, что отношение удельных теплоемкостей для него 1,47.
7. Сколько соударений в секунду в среднем испытывает молекула водорода, находящаяся при нормальных условиях?
8. Найти работу и изменение внутренней энергии при адиабатном расширении воздуха массой , если его объём увеличился в 5 раз. Начальная температура .
9. Найти к.п.д. цикла, состоящего из двух изобар и двух адиабат, если температуры характерных точек равны , , , . Решение пояснить диаграммой .
Учебная работа № 188695. Контрольная Физика (5 задач)
Выдержка из похожей работы
Роль моделирования при работе над задачей в 5 классе
……………………. 5
Понятие модели и моделирования……………………………………………………… 5
Моделирование в решении текстовых задач…………………………………………. 10
Задачи на встречное движение двух тел…………………………………………….. 17
Задачи на движение двух тел в одном направлении……………………………. 17
Задачи на движение двух тел в противоположных направлениях…………. 18
Использование моделирования при работе над задачами на
движение в 5 классе 21
Заключение……………………………………………………………………………………….. 39
Список литературы……………………………………………………………………………. 40
Приложение 1……………………………………………………………………………………. 42
Введение
Решению текстовых
задач отводится достаточно много времени в курсе математики. В ходе работы над
задачами педагог раскрывает связи между данными и искомыми величинами,
отношения, заданные в условии.
Учебная деятельность
при решении задач складывается из умственных действий и осуществляется
эффективно, если первоначально она происходит на основе внешних материальных
действий с предметами, а затем превращается во внутренние процессы.
Таким образом,
действия первоначально целенаправленно отрабатываются в плане внешних операций
с вещами, а затем эти действия только представляются и проговариваются и,
наконец, действия сворачиваются и уходят во внутренний план.
Как правило, в
процессе анализа задачи учитель, а, следовательно, и ученики используют лишь
различные виды краткой записи задачи или готовые схемы. Создание модели на
глазах у детей или самими учащимися в процессе решения задачи считается очень
важным.
«Рисунки, схемы,
чертежи не только помогают учащимся в сознательном выявлении скрытых
зависимостей между величинами, но и побуждают активно мыслить, искать наиболее
рациональные пути решения задач, помогают не только усваивать знания, но и
овладевать умением применять их. Эти условия необходимы для того, чтобы обучение
носило развивающий характер.»[10, 7]
Графические
изображения, используемые для постановки познавательных задач, наглядно
представляя соотношения между данными и искомыми величинами, помогают ученикам схватить
смысл проблемной ситуации, а затем и найти возможный путь решения.
Главное для
каждого ученика на этом этапе – понять задачу, то есть уяснить, о чем эта
задача, что в ней известно, что нужно узнать, как связаны между собой данные,
каковы отношения между данными и искомыми параметрами. Для этого следует
применять моделирование и учить этому детей.
Целью данной
курсовой работы является разработка системы приемов моделирования.
Задачи:
1) познакомиться
с понятиями «модель» и «моделирование»;
2) рассмотреть
разные виды моделей, включить их в практическую работу с детьми;
3) изучить
теоретические, методические источники по данному вопросу;
4)
систематизировать приемы моделирования;
5) разработать
конспекты уроков математики, провести и проанализировать их.
Объект
исследования: учебная деятельность пятиклассников на урок…