[vsesdal]
Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Базы данных
Страниц: 35
Год написания: 2016
Содержание

Введение 4
1 Структурный системный анализ 7
1.1 Анализ предметной области объекта исследования 7
1.2 Анализ требований к информационной системе 8
1.3 Техническое задание на разработку информационной системы 9
2 Диаграммы потоков данных 13
2.1 Контекстная диаграмма 13
2.2. Функциональная декомпозиция 15
3. Структура информационного фонда 17
4. Инфологическая модель данных 21
Концептуальная модель в отношении 1:М представлена на рисунке 4. 21
5. Физическая структура реляционной базы данных 22
6. Интерфейс базы данных 24
Заключение 32
Список использованных источников 34
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 430001. Тема: Отдел кадров предприятия

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Разработка БД информационной системы отдела кадров коммунального предприятия

    …..
    на создание базы данных могут дать недорогой и гибкий инструмент. Создание
    такого инструмента необходимо, если в компании растет количество используемых
    файлов эксель (база данных позволяет хранить данные в одном файле), создание
    самого простого варианта недорого (может стоить от 100$ и занимает до
    нескольких часов), эффект перехода на Access чувствуется сразу.

    Для начинающих программировать освоение программы
    “Аксес” может быть первым шагом к работе с другими базами данных.

    1.     
    Отдел кадров коммунального предприятия. При оформлении в отделе кадров новый
    сотрудник должен предоставить информацию

    .        ФИО

    .        Паспортные данные

    .        Фактический адрес проживания

    .        Данные о дипломе

    .        Семейное положение

    .        Контактный телефон

    Работник отдела кадров составляет приказ на оформление нового сотрудника,
    в котором есть информация:

    .        Номер приказа

    .        Дата приказа

    .        Дата приема на работу

    .        Дата окончания работы

    Осуществляется назначение на должность в один из отдела в компании и
    присваивается категория, а так же оклад занимаемой должности.

    1.      Схема объект-отношение

    2. Модель данных

    На основе модели объекта-отношение разработаем реляционную
    модель данных (с.т.з. СУБД ACCESS).

    .        Создание таблицы Категории. Описание на языке SQL.

    Нажмите кнопку Создать, приложение Access создаст новую базу данных и
    откроет ее в режиме таблицы. Если вы щелкните мышью на поле со значком «№», то
    станет активным поле «Тип данных» в котором отобразится слово «Счетчик». Это
    означает, что программа будет автоматически нумеровать строки нашей таблицы. В
    новой версии Access появилась возможность создавать таблицу, не задумываясь о
    формате данных, которые вы вводите в соответствующий столбец. Программа
    автоматически отследит вводимую информацию и предложит соответствующий тип
    данных и наиболее часто используемый формат представления информации. При
    создании таблицы это наглядно видно.

    Поскольку мы создаем базу данных отдела кадров, то нам понадобиться
    таблица для учета категорий сотрудников. Для этого в первой строке второго
    столбца «Добавить поле» вы вписываете наименование первй категории. Допустим,
    это будет «Экономист 1 категории». Для удобства работы с таблицей переименуем
    этот столбец, для чего щелкните мышью на наименовании и после включения
    текстового курсора введите текст «Название категории». Поскольку в ячейку
    таблицы был введен текст, то программа автоматически определила тип данных как
    «Текстовый».

    Сохраните таблицу, нажав кнопку «Сохранить» в верхнем левом углу окна или
    комбинацию клавиш (Ctrl + S) клавиатуры. В поле «Имя таблицы» укажите
    «Категории».

    При открытии данной таблице в режиме конструктор.

    Для создания запроса в режиме конструктора с помощью языке SQL выполним команду создание
    конструктор запроса, закроем диалоговое окно добавление таблицы и выполним
    команду результаты, режим, SQL. В
    результате появляется диалоговое окно в котором необходимо ввести команду SELECT затем указать таблицу из которой
    будем брать данные предположим Категории, в квадратных скобках указать название
    поля которое хотим выбрать предположим Название категории также через запетую
    можно указать какое либо другое поле. В последней строке необходимо написать FROM и название таблицы. Для запуска SQL запроса необходимо нажать на кнопку
    выполнить. В…