[vsesdal]
Тип работы: Курсовая теория
Предмет: Информатика
Страниц: 32
Год написания: 2014
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Учет документов секретарем-референтом 5
1.1. Общие правила регистрации документов 5
1.2. Хранение документов и составление номенклатуры дел 7
2. Технологии осуществления секретарской деятельности 11
2.1. Принципы ведения делопроизводства 11
2.2. Организация работы с документами 13
3. Организация документно-поисковой деятельности секретаря-референта
ООО «Гарант+» 16
3.1. Формирование дел организации 16
3.2. Документационное обеспечение на основе автоматизации 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 430299. Тема: Документально-поисковая деятельность секретаря-референта

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Деловые и личные качества секретаря-референта

    …..к файла. 25 § 2.1. Как найти документ 25 §2.2. Использование кнопки Отбор для поиска файлов 27 §2.3. Другие опции поиска 30 Заключение. 32
    Список используемой литературы. 33 Раздел I. Деловые и личные качества секретаря референта. Введение. Принято считать, и совершенно обоснованно, что каждый человек
    представляет собой уникальную личность. А что это такое, собственно,
    личность? Что скрывается за этим понятием? Современная психология понимает под личностью более или менее
    автономную, устойчивую систему социально значимых индивидуальных
    психологических характеристик человека, делающих его именно таким, а не
    другим определяющих его самосознание, поведение, способности, творческие
    возможности, отношение к себе и другим людям, словом – весь его облик,
    уровень притязаний и реальное поведение. Характеристики эти обусловлены
    природными особенностями людей, например, возрастом, полом, темпераментом и
    др., их сегодняшними потребностями, интересами, ценностными ориентациями и
    социальными ролями в обществе, но в то же время и прошлым жизненным опытом,
    приобретенным через полученные знания, умения, привычки, культуру
    предшествующих поколений, семейные традиции и т.д. На основе полученных от природы данных (а в случае необходимости и
    несколько подкорректировав их) можно сформировать себя как личность,
    способную овладеть желаемой профессией, приносить пользу обществу и себе и
    получать удовлетворение от выполняемой работы. В полной мере все сказанное
    относится к профессии секретаря. Речь идет о секретаре предприятия, учреждения, организации любой формы
    хозяйствования. Указанная профессия очень распространена во всем мире,
    особенно среди девушек и молодых женщин, но не мало на секретарской работе
    занято и мужчин. За рубежом должность секретаря фирмы для молодого мужчины
    считается престижной и довольно высоко оплачивается. Популярность этой
    профессии в современной России повышается в связи с переходом к рыночной
    экономике и появлением массы новых предпринимательских и других структур.
    Но в то же время повышается и уровень профессиональных и других требований
    к личности секретаря. Секретарь – лицо учреждения. По его работе и поведению судят о фирме.
    Секретарь должен придерживаться “делового фирменного стиля”. Точность,
    компетентность, корректность, оперативность, лаконизм, вежливость и
    доброжелательность – вот основные его принципы и их надо соблюдать в
    работе. Глава 1. Что должен знать и уметь секретарь. Секретарь-референт должен знать: Правовые основы управления: Административное, трудовое и хозяйственное право; законодательно-
    нормативные акты, определяющие порядок работы организации того типа, где он
    работает; Основы управления: Систему органов власти и управления в стране и в своем регионе
    принципы организации государственных, общественных, кооперативных и частных
    организаций; отрасль в которой он работает, ее взаимосвязи функций, задачи,
    структуру организации, в которой он работает, ее связи по вертикали и
    горизонтали; основы менеджмента; основы научной организации управленческого
    труда: нормативно-методические документы по информационно-документационному
    обеспечению управленческой деятельности; вычислительную и организационную
    технику; основы о…