[vsesdal]
Тип работы: Реферат
Предмет: Информатика
Страниц: 15
Стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Характеристика беспроводных систем 4
2. Преимущества использования беспроводных систем 7
3. Понятия WDS и WDS with AP 9
4. Топология организации беспроводных сетей 11
4.1. Топология типа “шина” 11
4.2. Топология типа “кольцо” 11
4.3. Топология типа “звезда” 12
5. Режимы WDS и WDS with Access 13
5.1. Режим повторителя 13
5.2. Режим клиента 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 16
Учебная работа № 430580. Тема: Топология и режим: WDS и WDS with Access Point
Выдержка из похожей работы
Топология вины и проблема одиночества в фундаментальной онтологии Хайдеггера
…..огда “производится творение
и образный строй”. Его онтология и есть это “поле зрения”, которое “выводит на
простор”, но куда еще надо попасть и попытаться нечто увидеть, если хватит
“решимости” (в хайдеггеровском смысле). Все остальное – проблемы читающего или
пишущего “по поводу”… И если бездонность текстов мыслителя ввергает в “ужас”
и обрекает на судороги “вины” непонимания (опять же в хайдеггеровском
толковании), то может быть это лучший комплимент читающему или первый намек на
возможность очищения “авгиевых конюшен” своего собственного сознания (если оно
вообще есть как свое ).
Хайдеггер излагает “путь” к бытию, но умалчивает о том, что он ненормативен и
“всегда мой”, называя его обыденно – человеческой работой “возвращения к себе”,
“домой”. В силу этого даже сам вопрос о том, как
идти, скорее всего и даже вовсе не методологический. Само усилие
вопроса – уже есть путь, создающий топологию, где только и можно
“по-человечески” жить. В равной мере это усилие уже парадоксальным образом
манифестирует присутствие вины и вину присутствия…
Хайдеггеровская
феноменология присутствия имеет своим основанием онтологическую разницу бытия и
сущего. “В виду” этой разницы и конституируется всякая возможная
исследовательская проблема, то есть сущее рассматривается “в виду “ его бытия
как предельного топоса его смысловых возможностей. В этом плане и употребляется
конструкт “бытие сущего”. Причем “бытие сущего само не “есть” сущее”, но есть
“то, что определяет сущее как сущее, то, в виду чего сущее…всегда уже понято
[1, 6].
В качестве
исходных приемов прояснения бытийного контекста всякого сущего используются
феноменологические редукция, конструкция и деструкция [см. 1, 28]. Редукция
понимается в смысле необходимости исхождения из сущего для визирования его
бытийного контекста. В этом случае тематически в поле зрения находится бытие, а
сущее понимается лишь со-тематически. Феноменологическая конструкция – это
своеобразный способ встречи (“выявляющее давание видеть”) сущего в бытийном
модусе (“само-по-себе-себя-кажущее”, или феномен). Деструкция же, сопровождая
как редукцию, так и конструкцию, осуществляет критическую функцию прохождения
сквозь искажения или неочевидности, утаивающие изначальные бытийные феномены. К
подобного рода искажениям Хайдеггер относит “кажимость” и “явление” [см.1,
28-29]. Если первая означает, что вещь показывает себя не своим способом
существования (в модусе “себя-не-в-себе-самой-кажущая”), то второе – вообще не
показ вещи, но ее знак или симптом как “давание-о-себе-знать” или, что то же
самое, “существующая отсылающая связь в сущем” [1, 31].
В ракурсе
подобной методологии хайдеггеровский вопрос “Кто говорит, как мы виноваты и что
значит вина?” [см. 1, 281] в качестве своего доминирующего акцента имеет
феноменологическое прояснение бытийных основ этих “кто говорит” и “что значит”.
Ответ на этот вопрос не является для философа столь очевидным, как это имеет
место в повседневном толковании. Вопрос о “кто” вины, затрагивающий собственно
антропологическую проблематику, – это вопрос о топологии человека. Человек, по
Хайдеггеру, принципиально не сводим к чему-то самопонятному в смысле
эмпирической данности, “наличествования”: “…в вопросе о бытии человека это
бытие нельзя суммирующе вычислять из подлежащих сверх того…определению
способов бытия тела, души, духа”[1, 48]. Человек “в виду” бытия есть Dasein,
или, иначе говоря, способом обнаружения бытия является человеческое присутствие
в мире (Dasein), которое изначально топологически и темпорально структурировано
в качестве “ вот :” человек
существует таким образом, что он есть “вот” Бытия, т.е. его просвет. Это – и
только это – “бытие” светлого “вот” отмечено основополагающей чертой
эк-зистенции, т.е. экстатического выступания в истину бытия”[2, 199]. Анализ
экзистенциальной конституции этого вот (располож…