решить задачу
Количество страниц учебной работы: 101,6
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИ ОСНОВЫ МЕТОДИКИ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ «ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ КОЛЕБАНИЯ И ВОЛНЫ» 7
1.1. Изучение состояния учебного процесса по физике в основной школе 7
1.2. Требования к организации проведения урока по физике в основной школе 15
1.3. Дифференцированный подход при обучении физике в основной школе 20
1.4. Сравнительный анализ содержания учебно-методических комплектов разных авторов по теме исследования 27
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ «ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ КОЛЕБАНИЯ И ВОЛНЫ» 38
2.1. Содержательная схема изучения электромагнитных колебаний и волн 38
2.2. Методические рекомендации к введению основных понятий и изучению законов электромагнитных колебаний и волн 41
2.3. Система физического эксперимента при изучении темы 48
2.4. Планируемые результаты 55
Вывод по второй главе 60
ГЛАВА 3. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ 63
3.1. Этапы проведения педагогического эксперимента 63
3.2. Проверка результатов 70
3.3. Статистическая обработка данных 72
Вывод по третьей главе 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 85
ПРИЛОЖЕНИЯ 90
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Асмолов, А.Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли / А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская и др.: пособие для учителя / под ред. А.Г. Асмолова. – М.: Просвещение, 2008. – 151 с.
2. Бобров, А.А. Формирование у учащихся старших классов обобщеннных экспериментальных умений в условиях осуществления межпредметных связей физики и химии / А.А. Бобров: Диссертация кандидата педагогических наук. – Челябинск, 1981. – 203 с.
3. Гордин, Л.Ю. Педагогическое стимулирование как проблема методики воспитательного процесса / Л.Ю. Гордин // Сов. педагогика. – 1974. – №12. – С. 52-61.
4. Горев, Л.А. Занимательные опыты по физике в 6-7 классах средней школы / Л.А. Горев. – М.: Просвещение, 1985. – 175с.
5. Горячкин, Е.Н. Методика и техника физического эксперимента в восьмилетней школе: пособие для учителей / Е.Н. Горячкин, В.П. Орехов. – М.: Просвещение, 1964. – 482с.
6. Дементьева, Е.С. Формирование исследовательских экспериментальных умений учащихся основной школы при выполнении домашнего физического эксперимента / Е.С. Дементьева: Авторефератдиссертации кандидата педагогических наук. – М., 2011. – 27 с.
7. Довнар, Э.А. Экспериментальные олимпиадные задачи по физике / Э.А. Довнар, Ю.А. Курочкин, П.Н. Сидорович. – Минск: «Народная асвета», 1981. – 96 с.
8. Долгова, С.Е. Управление деятельностью школьника при выполнении эксперимента /С.Е. Долгова, Е.Н. Сухомлинова //Физика в школе. – 2006. – №3. – С. 33-37.
9. Игошев, Б.М. История технических инноваций: учеб. пособие / Б.М. Игошев, А.П. Усольцев. – М.: ФЛИНТА: Наука, 2013. – 325 с.
10. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя / А.Г. Асмолов, Г.В. Бур- менская, И.А. Володарская, О.А. Карабанова, Н.Г. Салмина, С.В. Молчанов. – М.: Просвещение, 2008. – 151 с.: ил.
11. Капица, П.Л. Эксперимент. Теория. Практика. Статьи и выступления / П.Л. Капица. – М.: Наука. гл. ред. физ.-мат. лит., 1987. – 496 с.
12. Ковтунович, М.Г. Стимулирование домашней экспериментально – исследовательской деятельности учащихся по физике (на материале курса физики У11-УШ классов) / М.Г. Ковтунович: Диссертация кандидата педагогических наук. – Челябинск, 1994. – 218с.
13. Ковтунович, М. Г. Домашний эксперимент по физике: пособие для учителя / М.Г. Ковтунович. – М.: ВЛАДОС, 2007. – 207.
14. Мариненко, Е.И. Формирование экспериментальных умений обу-чающихся по физике на основе эффективного использования современных образовательных технологий / Е.И. Мариненко / [Электронный ресурс] – Режим доступа. Дата обращения: 25.02.2015.
15. Маркова, А.К. Формирование мотивации учения / А.К. Маркова. – М.: Просвещение, 1990. – 192 с.
16. Нестерова, Л.Н. Стимулирование творческой активности учащихся в процессе обучения / Л.Н. Нестерова: Авторефератдиссертации кандидата педагогических наук. – М., 1968. – 16 с.
17. Оспенникова, Е.В. Формирование умения школьников анализировать результаты эксперимента и делать выводы /Е.В. Оспенникова//Физика в школе. – 2005. – №1. – С. 24-34.
18. Осяк, С.А. Изучение причин снижения познавательного интереса к физике у учащихся IX классов общеобразовательных школ и путей его по-вышения / С.А. Осяк: Диссертация кандидата педагогических наук. – Челябинск, 1999. – 196 с.
19. Перышкин, А.В. Физика. 7кл.: Учеб. для общеобразоват. учеб. заведений/ А.В. Перышкин, Е.М. Гутник. – 14-е изд., стереотип. – М.: Дрофа,
2013. – 254 с.: ил.
20. Перышкин, А.В. Физика. 8кл.: учеб. для общеобразовательных учеб. заведений / А.В. Перышкин, Е.М. Гутник. – 14-е изд., стереотип. – М.: Дрофа,2014.- 276 с.: ил.
21. Перышкин, А.В. Физика. 9кл.: учеб. для общеобразовательных учебных заведений /А.В. Перышкин, Е.М. Гутник
. – 14-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2014. – 256 с.: ил.
22. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Основная школа / [сост. Е.С. Савинов]. – М.: Просвещение, 2011. – 342 с. – (Стандарты второго поколения).
23. Программы для общеобразовательных учреждений: Физика. Астрономия. 7-11кл./ Сост. Ю.И. Дик, В.А. Коровин. – М.: Дрофа, 2010. – 338 с.
24. Пурышева, Н.С. О метопредментности, методологии и других уни-версалиях / Н.С. Пурышева, Н.В. Ромашкин, О.А. Крысанова // Вестник Ни-жегородского университета им. Н.И. Лобачевского. – 2012. – № 1. – С. 11-17.
25. Тарасов, О.М. Лабораторные работы по физике с вопросами и заданиями / О.М. Тарасов. – М: Форум-Инфра, 2011. – 96 с.
26. Универсальные учебные действия / [Электронный ресурс] – Режим доступа.
27. Физика. Программы общеобразовательных учреждений. 10-11 классы / П.Г. Саенко, В.С. Данюшенков, О.В. Коршунова и др. – М.: Просвещение, 2013. – 238 с.
28. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования/ М-во образования и науки Рос. Федерации. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2013. – 48 с.
29. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования / М-во образования и науки Рос. Федерации. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2014. – 63 с.
30. Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г.
№273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» / [Электронный ресурс]: – Режим доступа. Дата обращения: 25.01.2015.
31. Физика и астрономия: Учеб. для 9кл. общеобразовательных учреждений/
A. А. Пинский, В.Г.Разумовский, А.И.Бугаев и др.; Под ред. А.А. Пинского,
B. Г. Разумовского. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2011. – 304с.: ил.
32. Физика и астрономия: Учеб. для 8кл. общеобразовательных учреждений/ А.А. Пинский, В.Г.Разумовский, Н.К.Гладышева и др.; Под ред. А.А. Пинского, В.Г.Разумовского. – 5-е изд. – М.: Просвещение, 2011. – 303с.: ил.
33. Усова, А.В. Методические рекомендации по овладению умением учиться, самостоятельно приобретать знания / А.В. Усова, В.А. Беликов. – Челябинск: ЧГПИ, 1985. – 40 с.
34. Усова, А.В. Формирование учебных умений и навыков учащихся на уроках физики / А.В. Усова, А.А. Бобров. – М.: Просвещение, 1988. – 112 с.
35. Усова, А.В. Влияние системы самостоятельных работ на формирование у учащихся научных понятий (на материале курса физики I ступени) / А.В. Усова: Диссертация кандидата педагогических наук. – Челябинск, 1969. ч.1. – 481с., ч.11 – 448 с.
36. Усова, А.В. Теория и методика обучения физике. Общие вопросы: курс лекций / А.В. Усова. – Санкт-Петербург: Изд-во «Медуза», 2002. – 157 с.
37. Усольцев А.П. Рабочая тетрадь по элективному курсу «Технические инновации» / А.П. Усольцев. – М.: ФЛИНТА: Наука, 2013. – 96 с.
38. Худяков, В.А. Стимулирование самоконтроля при формировании у студентов научных понятий / В.А. Худяков: Диссертация кандидата педагогических наук. – Челябинск, 1993. – 218 с.
39. Холодная, М.А. Психология интеллекта: пародоксы исследования / М.А. Холодная.- 2-е изд., переработанное и доп. – СПб.: Питер, 2002 – 272 с.
40. Шилов, В.Ф. Домашние экспериментальные задания по физике. 9¬11 классы. / В.Ф. Шилов. – М.: Знание, 2008. – 96 с.
41. Щукина, Г.И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе: учебное пособие для педагогических институтов / Г.И. Щукина. – М.: Просвещение, 1979. – 160 с.
42. Хорошавин С.А. Физический эксперимент в школе / С.А. Хороша- вин. – М.: Просвещение. 1988. – 175 с.
Стоимость данной учебной работы: 5850 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 188796. Диплом Изучение темы «Электромагнитные колебания и волны» курса физики основной школы

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Изучение воздействия электромагнитного поля на водные растворы белков и ДНК

    …..анд. хим. наук, доцент
    Е.Е. Текуцкая
    Нормоконтролер
    канд. хим. наук М.Е. Соколов
    Краснодар
    2014
    Реферат
    Дипломная работа: 49 с., 17 рисунка, 6 таблиц,
    26 источников.
    Нуклеиновые кислоты, низкочастотное электромагнитное
    излучение, хемилюминисценция, флюоресценция.
    Объектом исследования данной работы являются
    водные растворы нуклеиновых кислот и белков, выделенных из биологического
    материала.
    Целью данной работы являлось изучение действия
    низкочастотного электромагнитного излучения на водные растворы нуклеиновых
    кислот и белков.
    В процессе выполнения работы были получены ДНК
    из цельной крови и белок из сыворотки крови. Было изучено влияние отклика
    электромагнитного поля на нуклеиновые и белковые структуры, а так же были
    изучены релаксационные частоты спектров. Намечены пути дальнейшего применения
    биологических структур для создания нанотехнологичных устройств, а именно
    устройств, для хранения и шифрования информации.
    Содержание
    белок нуклеиновый хемилюминесценция
    электромагнитный
    Обозначения
    и сокращения
    Введение
    .
    Литературный обзор
    .1
    Электромагнитное излучение. Радиоволны
    .2
    Дизоксирибонуклеиновая кислота (ДНК)
    .2.1Физико-химические
    свойства ДНК
    .2.2
    Репликация и трансляция
    .2.3
    Репарация
    .2.4
    Полимеразная цепная реакция (ПЦР)
    .2.5
    Белковые структуры
    .3
    Методы люминесценцентного анализа
    .3.1
    Флуоресценция
    .3.2
    Теоретические основы флуоресценции
    .3.3
    Хемилюминесценция
    .3.4
    Фотоэлектронный умножитель
    .4
    Механизмы биологических эффектов электромагнитных полей
    .4.1
    Комбинированное действие слабых постоянного и переменного НЧ магнитных полей
    на  ионные токи в водных растворах аминокислот
    .4.2
    Инициирующее
    действие слабых магнитных полей на образование межмолекулярных связей в водных
    растворах аминокислот
    .4.3
    Воздействие низкочастотного миллиметрового ЭМИ на стабильность молекул ДНК в
    растворе
    .4.4
    Влияние слабых магнитных полей на свойства ряда белков и полиаминокислот
    образовывать комплексы с ДНК
    .
    Экспериментальная часть
    .1
    Выделение ДНК из различного биологического материала
    .2
    Проведение ПЦР с целью получения коротких ампликонов
    .3
    Схема и режим установки для облучения образцов
    .3.1
    Устройство хемилюминометра
    .4
    Обработка водных растворов нуклеиновых кислот и их ампликонов ЭМИ. Обработка
    белковой структуры (альбумина) ЭМИ
    .4.1
    Снятие спектров хемилюминесценции модельных растворов нуклеиновых кислот
    .4.2
    Регистрация спектров хемилюминесценции раствора белка
    .5
    Предполагаемое создание полимерной матрицы и осаждение на нее ДНК-структур
    Заключение
    Список
    использованных источников
    Обозначения и сокращения
    ЭМП – электромагнитное поле
    НЧ – низкая частота
    ФЭУ – фотоэлектронный умножитель
    ДНК – дезоксирибонуклеиновая кислота
    ПЦР – полимеразная цепная реакция
    ВКО – внутренний контрольный образец
    ОКО – отрицательный контрольный образец
    Введение
    В настоящее время накопилось достаточно большое
    количество достоверных экспериментальных данных о нетепловых эффектах
    электромагнитных полей низкой частоты (ЭМП НЧ), а также о чрезвычайно высокой
    чувствительности к электромагнитным полям живых организмов самых различных
    классов – от одноклеточных до человека. Особый интерес привлекают биополимеры
    на основе нуклеиновых кислот. Многочисленными экспериментами установлено, что в
    молекуле ДНК возможен перенос заряда на большие расстояния, а также возможно
    испускание фотонов при возбуждении или после возбуждения молекулы ДНК. Кроме
    того в работах указывается, что некоторые вирусные ДНК-последовательности мог…