Количество страниц учебной работы: 62,6
Содержание:
“ВВЕДЕНИЕ
1. Обучающие программы по физике
1.1 Общие принципы создания обучающих программ
1.2 Примеры известных обучающих программ
1.3 Примеры известных программ, моделирующих электрические цепи
1.4 Место обучающих программ в системе высшего и школьного образования
2. Численное моделирование электрических цепей
2.1 Моделирование линейных электрических цепей
2.2 Моделирование нелинейных электрических цепей
2.3 Численные методы моделирования электрических цепей
2.4 Эквивалентные схемы для компонент электрических цепей
3. Обучающая программа по физике. Электрические цепи
3.1 Описание программы
3.2 Реализация графического интерфейса
3.3 Методика расчета электрических цепей
ЛИТЕРАТУРА
ЛИТЕРАТУРА
1. Jakshylykov Jyldyzbek J., Nurmatov Nursultan A. Integration challenges of university and information management system (uims) to Moodle // Итеграция образования. 2016. №2 (83). С.158-163
2. Ахо А., Лам М., Сети Р., Ульман Дж. Компиляторы. Принципы, технологии и инструментарий. – М.: Вильямс, 2016. – 1184 с.
3. Беляева Е.В. Реализация компетентностного подхода при обучении информатике курсантов авиационных специальностей // Вестник РУДН. Серия: Информатизация образования. 2015. №2.
4. Гавронская Ю. Ю., Алексеев В. В. Виртуальные лабораторные работы в интерактивном обучении физической химии // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. 2014. №168.
5. Гергова И.Ж., Коцева М.А., Ципинова А.Х., Шериева Э.Х., Азизов И.К. Виртуальные лабораторные работы как форма самостоятельной работы студентов // Современные наукоемкие технологии. – 2017. – № 1. – С. 94-98.
6. Керниган Б., Ритчи Д. Язык программирования Си. 2-е изд. – М.: Вильямс, 2013. – 248 с.
7. Лучанинов Д. В. Интерактивное информационное взаимодействие средствами Moodle для формирования творческой инициативы студентов в использовании средств информационных технологий // Открытое образование. 2014. №6.
8. Лучанинов Д. В. Интерактивное информационное взаимодействие средствами Moodle для формирования творческой инициативы студентов в использовании средств информационных технологий // Открытое образование. 2014. №6.
9. Савкина А. В., Савкина А. В., Федосин С. А. Виртуальные лаборатории в дистанционном обучении // ОТО. 2014. №4.
10. Страуструб Б. Программирование. Принципы и практика с использованием C++. – М.: Вильямс, 2016. – 1328 с.
11. Троицкий Д.И., Дикова Е.Е. Виртуальные лабораторные работы в естественнонаучном образовании // Сборник научных статей XVIII Объединенной конференции «Интернет и современное общество» IMS-2015, Санкт-Петербург, 23-25 июня 2015 г.
12. Тюгашев А.А. Основы программирования. Часть I. – СПб: Университет ИТМО, 2016. – 160 с.
13. Тюгашев А.А. Основы программирования. Часть II. – СПб: Университет ИТМО, 2016. – 116 с.
14. Цапко Е. А., Камал М. Н. Moodle – современная интернет-среда в образовательных технологиях вуза // Вестник науки Сибири. 2013. №4 (10).
”
Учебная работа № 188795. Диплом Обучающая программа по физике. Электрические цепи
Выдержка из похожей работы
Обучающая программа ‘Графика’ программированию в графическом режиме на языке turbo-pascal 7.x
…..нических средств и программного обеспечения… 18
1.3.3.
Технико-экономическое обоснование ………………… 18
2. ОПИСАНИЕ БАЗЫ
ДАННЫХ………………………………… 20
2.1.
Методическое оснащение базы данных………………….. 20
2.2.
Структура базы данных……………………………… 22
2.3.
Возможности изменения или обновления ……………….. 25
2.3.1.
Теория…………………………………………. 25
2.3.2.
Вопросы………………………………………… 26
2.3.3.
Справки ……………………………………….. 28
3. ОПИСАНИЕ
ПРОГРАММЫ………………………………….. 30
3.1. Общие
сведения……………………………………. 30
3.2.
Функциональное назначение………………………….. 31
3.3.
Описание логической структуры………………………. 32
3.4.
Используемые технические средства…………………… 38
3.5. Вызов
и загрузка………………………………….. 39
3.6.
Входные и выходные данные………………………….. 39
4. ОПИСАНИЕ
ПРИМЕНЕНИЯ…………………………………. 41
4.1. Назначение
программы………………………………. 41
4.2.
Условия применения………………………………… 41
4.2.1.
Технические средства…………………………….. 41
4.2.2.
Общие характеристики входной и выходной информации….. 42
4.3. Пример
использования………………………………. 42
5.
РУКОВОДСТВО ПРОГРАММИСТА…………………………….. 45
5.1.
Назначение и условия применения программы……………. 45
5.2.
Характеристики программы…………………………… 45
5.3.
Обращение к программе……………………………… 46
5.4.
Входные и выходные данные………………………….. 46
6.
РУКОВОДСТВО ОПЕРАТОРА……………………………….. 47
6.1.
Назначение программы ……………………………… 47
6.2.
Условия выполнения программы……………………….. 47
6.3.
Выполнение программы………………………………. 47
6.4.
Сообщения оператору……………………………….. 48
7.
ТЕХНОЛОГИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩЕЙ ПРОГРАММЫ…………… 49
8.
ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТ ПО СОЗДАНИЮ ОБУЧАЮЩЕЙ ПРОГРАММЫ.
СМЕТА
ЗАТРАТ………………………………………….. 51
8.1.
Построение ленточного графика……………………… 51
8.2. Расчет сметы затрат ……………………………..
54
9. ВОПРОСЫ
ОХРАНЫ ТРУДА И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ.БЕЗОПАСНОСТЬ И
ХАРАКТЕРИСТИКА
САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ТРУДА НА
РАБОЧЕМ
МЕСТЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ……………………………… 57
9.1.
Основные санитарно-технические требования к помещению … 57
9.2.
Характеристика санитарно-гигиенических условий труда….. 57
9.2.1.
Микроклимат производственного помещения……………. 57
9.2.2.
Вредные вещества и пыль………………………….. 59
9.2.3.
Излучение………………………………………. 60
9.2.4.
Освещенность……………………………………. 60
9.2.5.
Шум……………………………………………. 61
9.3. Расчет
необходимого воздухообмена…………………… 61
9.4.
Система освещения…………………………………. 62
9.5.
Инженерно-технические мероприятия по созданию
благоприя…