[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 50

Содержание:
“Введение
1 ОБЩЕСИСТЕМНЫЙ РАЗДЕЛ
1.1 Актуальность темы исследования
1.2 Понятие лабораторной работы и эксперимента
1.3 Понятие моделирования
1.4 Классификация математических моделей
1.5 Трехмерная графика и её применение. Основные понятия
1.6 Описание дисциплины “Схемотехника”
1.7 Постановка задачи
2 СПЕЦИАЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ
2.1 Выбор среды разработки
2.2 Цели и задачи лабораторной работы
2.3 Методические указания к выполнению лабораторной работы
Заключение

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. http://www.dissercat.com/content/virtualnaya-informatsionno-obrazovatelnaya-laboratoriya-v-professionalnoi-podgotovke-student – образовательный стандарт высшего профессионального образования Национального исследовательского университета информационных технологий, механики и оптики
2. http://dic.academic.ru/dic.nsf/bse/ – сайт «академик». Статья об эксперименте
3. Тарасик В.П. Математическое моделирование технических систем. Издательство «Дизайн ПРО» 2004г. – с.22-25
4. Методическое руководство к лабораторным работам для студентов специальности «Схемотехника »
5. О. Миловская 3ds Max экспресс-курс. Санкт-Петербург, издательский дом «БВХ-Петербург» 2005г. – с. 9-13
6. http://opengl.org.ru/ – сайт, посвященный программированию с использованием библиотеки Open GL
7. http://www.yenka.com/content/item.action?quick=1rm
8. http://www.volt-220.com/images/articles/electrical-engineer/workbench/workbench_2.pdf
9. http://www.studfiles.ru/preview/2894209/page:3/.
10. Схемотехника интегральных схем ТТЛ,ТТЛШ и КМОП

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 186334. Диплом Создание лабораторной работы по предмету «Схемотехника» для кафедры ЭВМ

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Постановка лабораторной работы по теоии графов (алгоритмы и программы)

    …..à áàçå
    ýòîãî
    ìàòåìàòè÷åñêîãî
    àïïàðàòà (ñì.
    ï.1.3 äàííîãî
    ðàçäåëà).

    1.1 Îñíîâíûå
    ïîíÿòèÿ
    òåîðèè
    ãðàôîâ.

         Äåòàëüíûå
    îïðåäåëåíèÿ
    òåîðèè
    ãðàôîâ ìîæíî
    íàéòè â
    ðàáîòàõ [2, 3, 4, 5, 6].
    Çäåñü ìû
    ëèøü îãðàíè÷èìñÿ
    ïåðå÷èñëåíèåì
    íåêîòîðûõ
    òåðìèíîâ,
    êîòîðûå
    áóäóò
    âñòðå÷àòüñÿ
    â äàëüíåéøåì,
    è èõ êðàòêèì
    îïèñàíèåì.

         Ãðàô-
    íåïóñòîå
    ìíîæåñòâî V è
    X- íåêîòîðûé
    íàáîð ïàð
    ýëåìåíòîâ
    èç V. Ýëåìåíòû
    ìíîæåñòâà V
    íàçûâàþòñÿ
    âåðøèíàìè, à
    ýëåìåíòû
    íàáîðà X- ðåáðàìè.

         Ïîäãðàô-
    ïîäãðàôîì
    ãðàôà G
    íàçûâàåòñÿ
    ãðàô, âñå âåðøèíû
    è ðåáðà
    êîòîðîãî
    ñîäåðæàòñÿ
    ñðåäè âåðøèí
    è ðåáåð ãðàôà
    G. Îñòîâíûé
    ïîäãðàô
    ñîäåðæèò âñå
    âåðøèíû
    ãðàôà G.

         Ñâÿçíûé
    ãðàô- ãðàô, ó
    êîòîðîãî äëÿ
    ëþáûõ äâóõ
    ðàçëè÷íûõ âåðøèí
    ñóùåñòâóåò
    öåïü
    (ïîñëåäîâàòåëüíîñòü
    ñìåæíûõ
    âåðøèí),
    ñîåäèíÿþùàÿ
    èõ.

         Âçâåøåííûé
    ñâÿçíûé
    ãðàô-
    ñâÿçíûé
    ãðàô, ñ
    çàäàííîé
    âåñîâîé
    ôóíêöèåé
    (êàæäîìó
    ýëåìåíòó
    íàáîðà X
    ñòàâèòñÿ â ñîîòâåòñòâèå
    íåêîòîðîå
    ÷èñëî – âåñ
    ðåáðà).

         Äåðåâî-
    ñâÿçíûé
    ãðàô, íå
    ñîäåðæàùèé
    öèêëîâ.

         Îñòîâ-
    îñòîâíûé
    ïîäãðàô,
    ÿâëÿþùèéñÿ
    äåðåâîì.

    1.2
    Ñïîñîáû
    çàäàíèÿ
    ãðàôîâ.

         Ñóùåñòâóåò
    ðÿä ñïîñîáîâ
    çàäàíèÿ
    ãðàôîâ. Äëÿ
    ðåøåíèÿ
    êîíêðåòíîé
    çàäà÷è
    ìîæíî
    âûáðàòü òîò
    èëè èíîé ñïîñîá,
    â
    çàâèñèìîñòè
    îò óäîáñòâà
    åãî ïðèìåíåíèÿ.
    Çäåñü ìû
    ïåðå÷èñëèì
    íåêîòîðûå,
    íàèáîëåå
    èçâåñòíûå
    ñïîñîáû,
    äàäèì èõ
    êðàòêóþ
    õàðàêòåðèñòèêó
    ñ òî÷êè
    çðåíèÿ óäîáñòâà
    ââîäà è
    îáðàáîòêè
    íà ÝÂÌ.

         Ìàòðèöà
    èíöèäåíòíîñòè-
    ìàòðèöà
    ðàçìåðîì  (n-
    ÷èñëî
    âåðøèí, m-
    ÷èñëî ðåáåð),
    ýëåìåíòû
    êîòîðîé
    ðàâíû 1, åñëè i-ÿ
    âåðøèíà
    èíöèäåíòíà
    j-ìó ðåáðó, è 0 â
    ïðîòèâíîì
    ñëó÷àå.

         Ìàòðèöà
    èíöèäåíòíîñòè
    íåóäîáíà äëÿ
    ââîäà è
    îáðàáîòêè
    íà ÝÂÌ, êðîìå
    òîãî îíà íå
    íåñåò ïðÿìîé
    èíôîðìàöèè
    î ðåáðàõ.

         Ìàòðèöà
    ñìåæíîñòè-
    ìàòðèöà
    ðàçìåðîì ,
    ýëåìåíòû
    êîòîðîé
    ðàâíû 1, åñëè i-ÿ
    âåðøèíà ñìåæíà
    ñ j-îé, è 0 â
    ïðîòèâíîì
    ñëó÷àå.

         Ìàòðèöà
    ñìåæíîñòè
    ÿâëÿåòñÿ
    ñèììåòðè÷íîé
    è
    äîñòàòî÷íî
    ïðîñòî ìîæåò
    èñïîëüçîâàòüñÿ
    äëÿ ââîäà è
    îáðàáîòêè
    íà ÝÂÌ. Äëÿ
    ñëó÷àÿ
    âçâåøåííîãî
    ãðàôà
    âìåñòî 1
    èñïîëüçóåòñÿ
    çíà÷åíèå
    âåñîâîé
    ôóíêöèè è
    òàêàÿ ìàòðèöà
    íàçûâàåòñÿ ìàòðèöåé
    âåñîâ.

         Ñïèñêè
    ñìåæíîñòè-
    êàæäûé i-é
    ñïèñîê
    ñîäåðæèò
    íîìåðà
    âåðøèí, ñìåæíûõ
    i-îé âåðøèíå.

         Ñïèñêè
    ñìåæíîñòè
    óäîáíû äëÿ
    ââîäà â ÝÂÌ,
    ýêîíîìÿò
    ïàìÿòü, íî íå
    ìîãóò èñïîëüçîâàòüñÿ
    â ñëó÷àå
    âçâåøåííîãî
    ãðàôà.

    1.3
    Îáçîð çàäà÷
    òåîðèè
    ãðàôîâ.

         Ðàçâèòèå
    òåîðèè
    ãðàôîâ â
    îñíîâíîì
    îáÿçàíî
    áîëüøîìó
    ÷èñëó
    âñåâîçìîæíûõ
    ïðèëîæåíèé.
    Ïî-âèäèìîìó,
    èç âñåõ
    ìàòåìàòè÷åñêèõ
    îáúåêòîâ
    ãðàôû
    çàíèìàþò
    îäíî èç ïåðâûõ
    ìåñò â
    êà÷åñòâå
    ôîðìàëüíûõ
    ìîäåëåé ðåàëüíûõ
    ñèñòåì.

         Ãðàôû
    íàøëè
    ïðèìåíåíèå
    ïðàêòè÷åñêè
    âî âñåõ
    îòðàñëÿõ
    íàó÷íûõ
    çíàíèé:
    ôèçèêå, áèîëîãèè,
    õèìèè,
    ìàòåìàòèêå,
    èñòîðèè,
    ëèíãâèñòèêå,
    ñîöèàëüíûõ
    íàóêàõ,
    òåõíèêå è ò.ï.
    Íàèáîëüøåé
    ïîïóëÿðíîñòüþ
    òåîðåòèêî-ãðàôîâûå
    ìîäåëè èñïîëüçóþòñÿ
    ïðè
    èññëåäîâàíèè
    êîììóíèêàöèîííûõ
    ñåòåé,
    ñèñòåì
    èíôîðìàòèêè,
    õèìè÷åñêèõ
    è
    ãåíåòè÷åñêèõ
    ñòðóêòóð,
    ýëåêòðè÷åñêèõ
    öåïåé è
    äðóãèõ
    ñèñòåì
    ñåòåâîé ñòðóêòóðû.

         Äàëåå
    ïåðå÷èñëèì
    íåêîòîðûå
    òèïîâûå
    çàäà÷è
    òåîðèè
    ãðàôîâ è èõ
    ïðèëîæåíèÿ:

         – Çàäà÷à
    î
    êðàò÷àéøåé
    öåïè

              çàìåíà
    îáîðóäîâàíèÿ

              ñîñòàâëåíèå
    ðàñïèñàíèÿ
    äâèæåíèÿ
    òðàíñïîðòíûõ
    ñðåäñòâ

              ðàçìåùåíèå
    ïóíêòîâ ñêîðîé
    ïîìîùè

              ðàçìåùåíèå
    òåëåôîííûõ
    ñòàíöèé

         – Çàäà÷à
    î
    ìàêñèìàëüíîì
    ïîòîêå

              àíàëèç
    ïðîïóñêíîé
    ñïîñîáíîñòè
    êîììóíèêàöèîííîé
    ñåòè

              îðãàíèçàöèÿ
    äâèæåíèÿ â
    äèíàìè÷åñêîé
    ñåòè

              îïòèìàëüíûé
    ïîäáîð
    èíòåíñèâíîñòåé
    âûïîëíåíèÿ
    ðàáîò

              ñèíòåç
    äâóõïîëþñíîé
    ñåòè ñ
    çàäàííîé ñòðóêòóðíîé
    íàäåæíîñòüþ

              çàäà÷à î
    ðàñïðåäåëåíèè
    ðàáîò

         – Çàäà÷à
    îá
    óïàêîâêàõ è
    ïîêðûòèÿõ

              îïòèìèçàöèÿ
    ñòðóêòóðû
    ÏÇÓ

              ðàçìåùåíèå
    äèñïåò÷åðñêèõ
    ïóíêòîâ ãîðîäñ…