[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 10,10
Содержание:
“Вопрос №1 3
Вопрос №2 5
Вопрос №3 7
Задача №1 8
Задача №2 8
Список использованной литературы 11
Вопрос №1
Первое начало термодинамики. Его применение к процессам в идеальном газе. Количество теплоты, работа и изменение внутренней энергии.
Вопрос №2
Реологические свойства биологических жидкостей.
Вопрос №3
Способы определения коэффициента вязкости жидкостей.
Задача №1
Логарифмический декремент затухания колебаний маятника равен =0,02. Во сколько раз уменьшается амплитуда после 50 полных колебаний?
Дано:
=0,02
=50

?

Задача №2
Напишите уравнение гармонического колебания, если амплитуда скорости =63 см/с, период колебаний =1 с, смещение точки от положения равновесия в начальный момент времени равно нулю. Найдите амплитуду ускорения, частоту колебаний.
Дано:
=63 см/с
=1 с
СИ
0,63 м/с
?
?
?


Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 187646. Контрольная Биофизика. Вопросы 1-3, задачи 1, 2

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Биофизика цветового зрения

    ….. async: true
    });
    });
    t = d.getElementsByTagName(“script”)[0];
    s = d.createElement(“script”);
    s.type = “text/javascript”;
    s.src = “//an.yandex.ru/system/context.js”;
    s.async = true;
    t.parentNode.insertBefore(s, t);
    })(this, this.document, “yandexContextAsyncCallbacks”);
    Цвет
    и измерение цвета
     
     Феноменология
    цветовосприятия
      
    Смешение цветов
      
    Трихроматичность
    Теории
    цветового зрения
       
    Трехкомпонентная теория цветового зрения
       
    Теория оппонентных цветов
       
    Зонная теория
    Нарушения
    цветового зрения
       
    Аномалии цветового зрения
       
    Дихроматы
       
    Полная цветовая слепота
       
    Нарушения палочкового аппарата
       
    Диагностика нарушений цветового зрения
    ЦВЕТ
    И ИЗМЕРЕНИЕ ЦВЕТА
    Различные феномены цветового зрения особенно ясно
    показывают, что зрительное восприятие зависит  не  только  от  вида стимулов и
    работы рецепторов,  но также и от характера переработки сигналов в нервной
    системе. Различные участки видимого спектра  кажутся  нам по-разному
    окрашенными, причем отмечается непрерывное изменение ощущений при
    переходе от фиолетового и  синего  через  зеленый  и  желтый цвета – к
    красному. Вместе с тем мы можем воспринимать цвета, отсутствующие в спектре, 
    например, пурпурный тон, который получается при смешении красного  и  синего 
    цветов. Совершенно различные физические  условия  зрительной стимуляции могут
    приводить к идентичному восприятию цвета. Например,  монохроматический желтый 
    цвет  невозможно  отличить от определенной смеси чисто зеленого и чисто
    красного.
        Феноменологию цветовосприятия описывают законы
    цветового зрения, выведенные по результатам психофизических
    экспериментов. На основе этих законов за период более 100 лет было
    разработано несколько теорий цветового зрения. И только в последние 25
    лет или около того появилась возможность непосредственно проверить эти теории
    методами электрофизиологии – путем регистрации электрической активности
    одиночных рецепторов и нейронов зрительной системы.
       Феноменология
    цветовосприятия
        Зрительный мир человека с нормальным цветовым
    зрением чрезвычайно насыщен цветовыми оттенками. Человек может различать
    примерно 7 миллионов различных цветовых оттенков.
    Сравните – в сетчатке глаза насчитывается тоже около 7 миллионов колбочек . Впрочем,
    хороший монитор в состоянии отобразить около 17 миллионов оттенков (точнее, 16’777’216).  
     
        Весь этот набор можно разбить на два класса – хроматические
    и ахроматические оттенки. Ахроматические оттенки образуют естественную последовательность от
    самого яркого белого к глубокому черному, который соответствует ощущению черного в
    явлении одновременного контраста (серая фигура на белом фоне кажется темнее, чем та
    же самая фигура на темном ). Хроматические оттенки связаны с окраской поверхности предметов и характеризуются тремя
    феноменологическими качествами: цветовым тоном,
    насыщенностью и светлотой. В
    случае светящихся световых стимулов (например, цветной источник света)
    признак “светлота” заменяется на признак “освещенность”  (яркость).
    Монохроматические световые стимулы с одинаковой энергией, но
    разной длиной волны вызывают различное  ощущение яркости. Кривые
    спектральной яркости (или кривые спектральной чувствительности) как для
    фотопического, так и для скотопического зрения строятся на основании
    систематических измерений излучаемой энергии, которая необходима для того, чтобы
    световые стимулы с разной длиной волны (монохроматические стимулы) вызывали
    равное субъективное ощущение яркости.
    Цветовые тона образуют “естественный” континуум
    . Количественно он может быть изображен как цветовой круг, на
    котором задана последовательн…