[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 9,4
Содержание:
Оглавление
Введение……………………………………………………………………………3
Раздел 1. Физика цвета……………………………………………………………4
1.1. Цвет и цветовое воздействие………………………………………..4
1.2. Характеристика цвета……………………………………………….5
Раздел 2. Химия цвета……………………………………………………………..6
2.1. Строение молекул и цвет…………………………………………..…..6
2.2. Химия цвета качественных реакций…………………………………..7
2.3. Натуральные и химические волокна. Свойства тканей из этих волокон…………………………………………………………………………….8
Заключение…………………………………………………………………………9
Список литературы…………………………………………………..…………..10
Список литературы
1. Вавилов Н., Свет и цвет в природе.
2. Жихарев А. П., Румянцева Г. П., Кирсанова Е. А. Материаловедение. Швейное производство. — Учебное пособие для НПО. — М.: Академия, 2005. — 240 с. — ISBN 5-7695-1974-6.
3. Иоханнес Иттен. «»Искусство цвета»». Москва, Д. Аронов, 2000, перевод с немецкого Л. Монаховой.
4. Химическая энциклопедия в 5 томах. Том 5. Науч. Изд. «Большая российская энциклопедия» Москва, 1999.
Учебная работа № 186931. Контрольная Цвет
Выдержка из похожей работы
Цвет в дизайне винной продукции
….. духов, и на рынке
спиртных напитков. Цвет немаловажный фактор! Бордо, золото и серебро не сделают
товар премиальным, но создадут видимость особого качества.
Использование
цвета всегда было одним из ключевых моментов в разработке любой рекламной
кампании, торговой марки или дизайна товарной упаковки. С помощью различных
цветов и цветовых сочетаний, как известно, можно управлять потребительским
поведением, вызывая определенные эмоции.
К
примеру, бордо, пурпур, золото и серебро издавна считались символами богатства
и власти. Эти цвета имели право использовать в одежде и гербах только
королевские особы и лица, входившие в круг высшего общества. Спустя столетия
исторический пафос пытаются эксплуатировать производители массовых
потребительских товаров. Если до недавнего времени такие решения находили
одобрение в умах обывателей, то сейчас многие понимают, что это лишь попытка
показать товар лучше, чем он есть на самом деле.
Тот
факт, что разные люди могут воспринимать по-разному одну и ту же цветовую
гамму, объясняется тем, что на построение образа влияют имеющийся у личности
запас знаний, ее принадлежность к различным профессиональным сферам. Часть этих
знаний у каждого человека является фундаментальной и играет главную роль в
возникновении ассоциаций. И по сей день бордово-золотые сочетания часто
ассоциируются с властью — законодательной, исполнительной, церковной или
какой-либо иной.
Но
подобная визуальная концепция никак не может позиционировать товар в сегменте
премиум. Она может послужить лишь одним из способов, вывести продукт из низшей
ценовой категории и создать видимость особого качества с помощью фирменной
упаковки. Потребители из соответствующей целевой группы, в свою очередь, не
прочь приобрести товар, порадовав себя пафосной упаковкой, будь то колбаса,
алкогольные напитки или сигареты.
У
большинства потребителей эмоциональные мотивы совершения покупок преобладают
над рациональными. Вот тут-то как нельзя лучше помогает визуальный образ,
подпитывающий уверенность клиента в правильности выбора данного товара. Помимо
цвета дизайнеры активно используют в оформлении упаковки соответствующие
геометрические формы. В ход идут государственная символика, геральдика, символы
власти, аристократической культуры и искусства. Обеспеченные слои населения и
истинные ценители спиртных напитков вряд ли поверят в премиальное качество
продукта, основываясь лишь на пафосе упаковки. Но товар, несомненно, найдет
своих потребителей. Среди тех, кто «обманываться рад».
…