[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 9,4
Содержание:
Оглавление
Введение……………………………………………………………………………3
Раздел 1. Физика цвета……………………………………………………………4
1.1. Цвет и цветовое воздействие………………………………………..4
1.2. Характеристика цвета……………………………………………….5
Раздел 2. Химия цвета……………………………………………………………..6
2.1. Строение молекул и цвет…………………………………………..…..6
2.2. Химия цвета качественных реакций…………………………………..7
2.3. Натуральные и химические волокна. Свойства тканей из этих волокон…………………………………………………………………………….8
Заключение…………………………………………………………………………9
Список литературы…………………………………………………..…………..10

Список литературы
1. Вавилов Н., Свет и цвет в природе.
2. Жихарев А. П., Румянцева Г. П., Кирсанова Е. А. Материаловедение. Швейное производство. — Учебное пособие для НПО. — М.: Академия, 2005. — 240 с. — ISBN 5-7695-1974-6.
3. Иоханнес Иттен. «»Искусство цвета»». Москва, Д. Аронов, 2000, перевод с немецкого Л. Монаховой.
4. Химическая энциклопедия в 5 томах. Том 5. Науч. Изд. «Большая российская энциклопедия» Москва, 1999.
Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 186931. Контрольная Цвет

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Цвет в дизайне винной продукции

    ….. духов, и на рынке
    спиртных напитков. Цвет немаловажный фактор! Бордо, золото и серебро не сделают
    товар премиальным, но создадут видимость особого качества.
    Использование
    цвета всегда было одним из ключевых моментов в разработке любой рекламной
    кампании, торговой марки или дизайна товарной упаковки. С помощью различных
    цветов и цветовых сочетаний, как известно, можно управлять потребительским
    поведением, вызывая определенные эмоции.
    К
    примеру, бордо, пурпур, золото и серебро издавна считались символами богатства
    и власти. Эти цвета имели право использовать в одежде и гербах только
    королевские особы и лица, входившие в круг высшего общества. Спустя столетия
    исторический пафос пытаются эксплуатировать производители массовых
    потребительских товаров. Если до недавнего времени такие решения находили
    одобрение в умах обывателей, то сейчас многие понимают, что это лишь попытка
    показать товар лучше, чем он есть на самом деле.
    Тот
    факт, что разные люди могут воспринимать по-разному одну и ту же цветовую
    гамму, объясняется тем, что на построение образа влияют имеющийся у личности
    запас знаний, ее принадлежность к различным профессиональным сферам. Часть этих
    знаний у каждого человека является фундаментальной и играет главную роль в
    возникновении ассоциаций. И по сей день бордово-золотые сочетания часто
    ассоциируются с властью — законодательной, исполнительной, церковной или
    какой-либо иной.
    Но
    подобная визуальная концепция никак не может позиционировать товар в сегменте
    премиум. Она может послужить лишь одним из способов, вывести продукт из низшей
    ценовой категории и создать видимость особого качества с помощью фирменной
    упаковки. Потребители из соответствующей целевой группы, в свою очередь, не
    прочь приобрести товар, порадовав себя пафосной упаковкой, будь то колбаса,
    алкогольные напитки или сигареты.
    У
    большинства потребителей эмоциональные мотивы совершения покупок преобладают
    над рациональными. Вот тут-то как нельзя лучше помогает визуальный образ,
    подпитывающий уверенность клиента в правильности выбора данного товара. Помимо
    цвета дизайнеры активно используют в оформлении упаковки соответствующие
    геометрические формы. В ход идут государственная символика, геральдика, символы
    власти, аристократической культуры и искусства. Обеспеченные слои населения и
    истинные ценители спиртных напитков вряд ли поверят в премиальное качество
    продукта, основываясь лишь на пафосе упаковки. Но товар, несомненно, найдет
    своих потребителей. Среди тех, кто «обманываться рад».