[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 6,7
Содержание:
Расчетно-графическое задание по динамике
РГР-4
ДИНАМИКА МЕХАНИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ
Механическая система, состоящая из трех твердых однородных тел А, В, и С, приходит в движение из состояния покоя под действием сил тяжести G_1,G_2 и G_3, приложенных к их центрам масс. Нити, соединяющие тела, невесомы, нерастяжимы и расположены параллельно опорным поверхностям. Грузы скользят по шероховатой поверхности. У катящегося колеса отсутствует проскальзывание по опорной поверхности. Колеса (блоки), изображенные на схемах в виде окружности с одним радиусом, считать однородными сплошными дисками.
Дано:
G1=8240 H
G2=760 H
G3=560 H
r1=0.154 м
R2=0.412 м
r2=0.136 м
R3=0.272 м
r3=0.206 м
?2=0.292
?3=0.222
Найти:
.
?(?_A ) – ускорение указанной на схеме точки тела А.
Учебная работа № 188528. Контрольная Динамика механической системы, ргр 4 2
Выдержка из похожей работы
Разработка анимационно-обучающей программы механической системы
…..ющие программы.
§ 2.1.2
Описание установки.
§ 2.1.3
Алгоритмизация анимационно – обучающей механической системы.
§ 2.2
Инструкция пользования анимационно-обучающей программы “Water Program”
§ 2.3 Текст анимационно
– обучающей программы механической системы.
Заключение.
Список
использованной литературы.
Введение
При изучения двух тел закон движения одного или двух тел не исчерпывает
всех возможных задач о механическом движений с которыми мы сталкиваемся при
изучений природы и в технике. Не редко приходиться иметь дело с движением
совокупности взаимодействующих между собой тел, или с движением как говорят
механической системы. При изучения или обучения таких систем приходиться
рассматривать процесс системно. То есть каждую часть этой системы надо
представить эту систему в частности и в комплексе учитывая взаимодействие этих
систем. Создание физических установок для изучения свойства этих систем
является очень сложной задачи. Но с другой стороны с помощью анимационных
методов компьютерного моделирования можно создать виртуальной установки свойств
механических систем. Такие виртуальные установки при обучения играет не
заменимую роль. Так как с помощью этого метода можно полностью не только
изучить , но даже визуально представить внутренние движение механической
системы. Тем самым можно сказать об актуальности создание таких установок. С
другой стороны создание виртуальных установок связанно с созданием концептуальной
модели механической системы. Это раз. Второе – алгоритмизации этой модели.
Третье – компьютерной реализаций этих алгоритмов. В комплексе решение этих
проблем является обязанностью любого информатика.
В принципе создание комплексной модели требует от информатика глубокого
знания предложной области. А алгоритмизация выражает способность математическое
мышление информатика. В принципе всегда основные анимационные методы
заключается – искусственные представление движение в кино, на телевидение или в
комплексной графике путем отображения последовательности рисунков или кадров
частотой, при которой обеспечивается целостное зрительное восприятие образов. С
другой стороны после создания виртуальной анимационной программы установки нам
представляет разработки педагогических методов обучения на этой установке.
Связи с этим создание анимационной обучающий программы для изучения движения
тела с переменной массы является востребованной.
ГЛАВА1.МЕХАНИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ И АНИМАЦИОННЫЕ
МОДЕЛИРОВАНИЕ
§ 1.1 Некоторые аспекты создания
модели механической системы
§1.1.1 Механические системы. Центр
масс
Мы при мы изучении взаимодействия двух тел и часто, рассматривая движение
одного тела, заменяли другое, с которым первое взаимодействует, соответствующей
силой. Но изучение законов движения одного или двух тел не исчерпывает всех
возможных задач о механическом движении, с которыми мы сталкиваемся при
изучении природы или в технике. Нередко приходится иметь дело с движением
совокупности взаимодействующих между собой тел, или с движением, как говорят, механической
системы . Пример механических систем : любая машина, тепловоз с вагонами,
Солнце и планеты, ракетный поезд и т. п., а также любое тело, если в данной
задаче его приходится рассматривать как совокупность частиц.
Если движение таково, что размеры и форма отдельных тел, образующих
систему, не играют роли, то рассматривается задача о движении системы
материальных точек.
Силы, действующие между телами системы, называются внутренними для
данной системы силами.
Силы, действующие на тела системы со стороны тел, не входящих в данную
систему, называются внешними силами.
Одна и та же сила в зависимости от постановки задачи…