[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 6,7

Содержание:
Расчетно-графическое задание по динамике
РГР-4
ДИНАМИКА МЕХАНИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ
Механическая система, состоящая из трех твердых однородных тел А, В, и С, приходит в движение из состояния покоя под действием сил тяжести G_1,G_2 и G_3, приложенных к их центрам масс. Нити, соединяющие тела, невесомы, нерастяжимы и расположены параллельно опорным поверхностям. Грузы скользят по шероховатой поверхности. У катящегося колеса отсутствует проскальзывание по опорной поверхности. Колеса (блоки), изображенные на схемах в виде окружности с одним радиусом, считать однородными сплошными дисками.

Дано:
G1=8240 H
G2=760 H
G3=560 H
r1=0.154 м
R2=0.412 м
r2=0.136 м
R3=0.272 м
r3=0.206 м
?2=0.292
?3=0.222

Найти:
.
?(?_A ) – ускорение указанной на схеме точки тела А.

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 188528. Контрольная Динамика механической системы, ргр 4 2

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Разработка анимационно-обучающей программы механической системы

    …..ющие программы.

    § 2.1.2
    Описание установки.

    § 2.1.3
    Алгоритмизация анимационно – обучающей механической системы.

    § 2.2
    Инструкция пользования анимационно-обучающей программы “Water Program”

    § 2.3 Текст анимационно
    – обучающей программы механической системы.

    Заключение.

    Список
    использованной литературы.

    Введение

    При изучения двух тел закон движения одного или двух тел не исчерпывает
    всех возможных задач о механическом движений с которыми мы сталкиваемся при
    изучений природы и в технике. Не редко приходиться иметь дело с движением
    совокупности взаимодействующих между собой тел, или с движением как говорят
    механической системы. При изучения или обучения таких систем приходиться
    рассматривать процесс системно. То есть каждую часть этой системы надо
    представить эту систему в частности и в комплексе учитывая взаимодействие этих
    систем. Создание физических установок для изучения свойства этих систем
    является очень сложной задачи. Но с другой стороны с помощью анимационных
    методов компьютерного моделирования можно создать виртуальной установки свойств
    механических систем. Такие виртуальные установки при обучения играет не
    заменимую роль. Так как с помощью этого метода можно полностью не только
    изучить , но даже визуально представить внутренние движение механической
    системы. Тем самым можно сказать об актуальности создание таких установок. С
    другой стороны создание виртуальных установок связанно с созданием концептуальной
    модели механической системы. Это раз. Второе – алгоритмизации этой модели.
    Третье – компьютерной реализаций этих алгоритмов. В комплексе решение этих
    проблем является обязанностью любого информатика.

    В принципе создание комплексной модели требует от информатика глубокого
    знания предложной области. А алгоритмизация выражает способность математическое
    мышление информатика. В принципе всегда основные анимационные методы
    заключается – искусственные представление движение в кино, на телевидение или в
    комплексной графике путем отображения последовательности рисунков или кадров
    частотой, при которой обеспечивается целостное зрительное восприятие образов. С
    другой стороны после создания виртуальной анимационной программы установки нам
    представляет разработки педагогических методов обучения на этой установке.
    Связи с этим создание анимационной обучающий программы для изучения движения
    тела с переменной массы является востребованной.

    ГЛАВА1.МЕХАНИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ И АНИМАЦИОННЫЕ
    МОДЕЛИРОВАНИЕ

    § 1.1 Некоторые аспекты создания
    модели механической системы

    §1.1.1 Механические системы. Центр
    масс

    Мы при мы изучении взаимодействия двух тел и часто, рассматривая движение
    одного тела, заменяли другое, с которым первое взаимодействует, соответствующей
    силой. Но изучение законов движения одного или двух тел не исчерпывает всех
    возможных задач о механическом движении, с которыми мы сталкиваемся при
    изучении природы или в технике. Нередко приходится иметь дело с движением
    совокупности взаимодействующих между собой тел, или с движением, как говорят, механической
    системы . Пример механических систем : любая машина, тепловоз с вагонами,
    Солнце и планеты, ракетный поезд и т. п., а также любое тело, если в данной
    задаче его приходится рассматривать как совокупность частиц.

    Если движение таково, что размеры и форма отдельных тел, образующих
    систему, не играют роли, то рассматривается задача о движении системы
    материальных точек.

    Силы, действующие между телами системы, называются внутренними для
    данной системы силами.

    Силы, действующие на тела системы со стороны тел, не входящих в данную
    систему, называются внешними силами.

    Одна и та же сила в зависимости от постановки задачи…