[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 6,7

Содержание:
ДИНАМИКА МЕХАНИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ. Вариант №32
1. Система состоит из двух материальных точек, каждая из которых имеет массу m и скорость . Определить модуль количества данной системы.
2. Грузы 1 и 2, массы которых равны m и 2m соответственно, соединены тросом, который переброшен через невесомый блок. Определить ускорения грузов
3. Сравните кинетические энергии двух механических систем. Веса звеньев указаны на схемах а) и б).
4. Производная по времени от главного момента количества движения относительно некоторого неподвижного центра равна …
5. Запишите выражение возможной работы в скалярной форме.
6. Выражение
КИНЕМАТИКА. Вариант №32
1. Заданы уравнения движения точки: , , где a= const. Запишите уравнение траектории точки
2. Колесо катится согласно уравнениям: , (м), где a, b= const. Определить угловое ускорение колеса.
3. Сравните угловые скорости блоков А и В.
4. Траекторией точки называется ….
5. Если плоская фигура совершает мгновенное поступательное движение, то …
6. Какое движение точки называется сложным?
СТАТИКА. Вариант №32
1. Укажите на чертеже реакции связей, удерживающие изогнутую. балку АВ в равновесии. Дайте им названия.
2. Дана невесомая балка длиной l, к которой приложена равномерно распределенная нагрузка интенсивностью q. Определить реактивный момент в заделке.
3. Сравните вертикальные составляющие реакций жесткой заделки (а), (б).
4. Как определяется знак момента пары сил?
5. Сформулируйте аксиому параллелограмма сил.
6. Что представляет собой простейшая уравновешенная система сил?
ЗАДАНИЕ №4. ПО “ТММ” И “ДМ и ОК”
1. Провести кинематический расчет привода.
Найти:
1.1 Угловые скорости ? и частоты вращения n валов и барабана.
1.2 Z2-число зубьев колеса.
1.3 Передаточные числа цепной и ременной передач.
2. Определить основные геометрические параметры цилиндрического зубчатого зацепления.
Варианты заданий

№ варианта Параметры
uзп m z1 nм Dб Vл Рис.№ ?
—— мм —– об/мин мм м/с —— грд.
32 5,0 3,5 36 1440 250 0,9 1 0,0
Кинематические схемы приводов:

Где:
uзп=Z2/Z1–передаточное число зубчатой передачи; Z2-число зубьев колеса; Z1- число зубьев шестерни; m- модуль зацепления; ?-угол наклона зуба зубчатого колеса; nм-частота вращения вала двигателя; Dб- диаметр барабана; Vл- линейная скорость ленты; Z3,Z4 – соответственно числа зубьев ведущей и ведомой звездочек; uцп=Z4/Z3– передаточное число цепной передачи; D1, D2-оответственно диаметры ведущего и ведомого шкивов; uрп= D2/( D1(1–?))- передаточное число ременной передачи(?=0,015- коэф. учитывающий скольжение ремня).

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 188453. Контрольная Динамика механической системы. Вариант №32

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Динамическое поведение механической системы с упругими связями

    …..ных моделей исследуется широкий круг явлений,
    происходящих в различных механических системах;

    • интегрирование линейных дифференциальных уравнений с постоянными коэффициентами
    является, с математической точки зрения, элементарной задачей.

    Поэтому инженер–исследователь стремится по возможности описать
    поведение системы с помощью линейной модели для облегчения процедуры анализа ее
    движения.

    При проектировании механических систем обычно используют
    критические режимы внешних воздействий на них. В этом случае внешние факторы: – коэффициент демпфирования,– амплитуда и частота
    возмущающей силы, изменяются незначительно. Конструктивные параметры
    механических систем (их геометрические размеры) определяются условиями их
    функционирования и, следовательно, могут изменяться в очень узком диапазоне.
    Актуальной становится такая задача исследования механической системы, при
    которой могут изменяться массовые параметры системы и жесткость упругого
    элемента.

    Поэтому целью курсовой работы является исследование и анализ
    динамического поведения механической системы с упругими связями с помощью
    основных теорем и принципов теоретической механики.

    Для достижения этой цели, необходимо решить поставленные задачи:

    1. составить дифференциальное уравнение движения системы;

    2. сформировать систему уравнений для определения динамических
    реакций внешних и внутренних связей;

    3. Найти закон движения системы, т. е. проинтегрировать
    дифференциальное уравнение движения при заданных начальных условиях;

    4. провести численный анализ полученного решения с использованием
    ЭВМ.

    Груз 1 один подвешен на нити к центру невесомого блока 2. Меньшая
    ступень блока 2 прикреплена нитью к горизонтальной поверхности, а нить,
    намотанная на большую ступень – навита на закрепленный в центре блок 3. Далее
    нить с блока 3 наматывается на меньшую ступень катка 4, который катится по
    шероховатой горизонтальной поверхности, касаясь ее большей ступенью. Центр
    катка связан с пружиной, другой конец которой закреплен неподвижно. Нити и
    пружина, которые являются невесомыми, параллельны соответствующим плоскостям.
    Нити являются нерастяжимыми и абсолютно гибкими. Сопротивление, возникающее в
    подшипниках блока, пропорционально первой степени угловой скорости блока: . Качение катка происходит
    без скольжения, сопротивление качению отсутствует. Центр масс блока расположен
    на оси его вращения. К грузу приложена возмущающая сила . При движении системы нити всегда
    натянуты. Схема механической системы представлена ниже:

    Исследовать движение механической системы. Определить реакции внешних
    и внутренних связей, если

    – массы
    груза, блока и катка,

    c – коэффициент жесткости пружины,

     – коэффициент
    демпфирования,

     – радиусы
    ступеней невесомого блока 2,

     – радиус блока 3,

    – радиусы
    ступеней катка 4 и радиус инерции относительно оси, проходящей через центр
    масс,

     – предельное значение
    коэффициента сцепления катка 4 и опорной плоскости,

     – предельное значение
    удлинения пружины;

     — начальная координата и
    начальная скорость груза.

    Исходные данные: