[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 27,7
Содержание:
«ОГЛАВЛЕНИЕ
Аннотация
Схема механизма и данные для выполнения задания
Вывод дифференциального уравнения движения с использованием теоремы об изменении кинетической энергии механической системы
Определение закона движения системы
Определение реакций внешних и внутренних связей
Составление дифференциального уравнения движения механизма с помощью принципа Даламбера — Лагранжа
Составление дифференциального уравнения движения механизма с помощью уравнений Лагранжа 2-го рода
Результаты вычислений
Исследование и оптимизация механической системы
Результаты исследований
Дано:
m1=1 кг.
m2=5 кг. r2=0,1 м. R2=0.2 м. i2=0,1 м.3=2 кг. r3=0,2м. R3=0.3 м. i3=0,3 м.4=3 кг.
µ=1,25 H*м*с c=4000 H/м fсц=0,1 0=50 H p=? рад/с0=0,09 м. Њ0=0 м/с Mc=-µ?3 ?=900
»
Учебная работа № 186186. Контрольная Динамика. Составление дифференциального уравнения движения механизма
Выдержка из похожей работы
Составление психологических заключений
…..не должен выходить за рамки своей
профессиональной компетенции, подменять лечащего врача, вмешиваться в тактику его работы с больным. Соблазнительное желание дополнить, расширить собственно
клинические данные может быть тактично реализовано в ходе исследования. Но вносить эти сведения в психологическое заключение нет необходимости. И о них
надо сообщить лечащему врачу в личной беседе с ним.
Следующую часть заключения составляет описание того, как работал больной в ситуации психологического исследования: понимал ли
смысл исследования, старательно или неохотно выполнял задания, проявлял ли интерес к успеху своей работы, мог ли критически оценить качество своих
достижений. Все эти данные могут быть описаны как подробно, так и кратко; в любом случае они составляют важную часть заключения, позволяют судить о
личности больного. Эту часть заключения можно дополнить результатами исследования с помощью проектных методов или материалами специально
организованной направленной беседы с больным.
Следующая часть заключения должна содержать сведения о характере познавательной деятельности больного. Желательно при этом
начинать подробную характеристику с описания центрального нарушения, которое выявлено у больного в ходе исследования. Требуется показать также, в комплексе
каких нарушений выступает это ведущее нарушение, т.е. следует вести описание не по методикам исследования и не по психическим процессам, а необходимо описать
психологический синдром нарушений психической деятельности. В этой же части заключения описываются сохранные стороны психической деятельности больного.
Последнее необходимо для решения вопросов трудоустройства больного, а также рекомендаций родственникам в отношении больного. При характеристике познавательной
деятельности больного может возникнуть необходимость в иллюстрации отдельных положений выписками из протоколов исследования. Такие примеры приводить нужно,
но только в краткой формулировке; следует приводить лишь наиболее яркие выписки из протокола, не вызывающие сомнений в квалификации нарушения. При обилии
примеров или их недостаточной яркости можно исказить или затушевать основную мысль заключения, сделать его расплывчатым по содержанию, а в ряде случаев
ввести в заблуждение лечащего врача.
В конце заключения дается резюме, отражающее наиболее важные данные, полученные при исследовании. Эти данные должны выражать
структуру основного психологического синдрома, выявившегося при исследовании. Резюме может содержать данные о диагнозе заболевания, но опосредованно, через
описание структуры нарушений, выявленных в эксперименте. Приведем несколько примеров заключений, чтобы показать зависимость их содержания от конкретной
клинической задачи.
I. Больной Л., 38 лет, инженер-конструктор, поступил в больницу им. П.Б. Ганнушкина для обследования и лечения.
Предполагаемый диагноз: шизофрения.
Заключение по данным экспериментально-психологического исследования.
Больной охотно рассказывает о себе. Многословен. Жалоб не высказывает. Отмечает лишь, что «память слабовата».
Понимает цель исследования. С готовностью приступает к работе. Критикует содержание предлагаемых заданий, отмечает
«ошибки» в построении методик. Приступая к работе, заранее уверен в правильности своих решений. После похвалы экспериментатора прекращает работу и
начинает подробно рассказывать о своих способностях, о своем «выдающемся» уме и т.д. Отрицательную оценку экспериментатора
игнорирует (при этом отсутствует самолюбивая эмоциональная реакция на неуспех).
Быстро и легко усваивает инструкции. В ряде случаев приступает к работе, не дослушав инструкцию до конца. Способен
самостоятельно избрать правильный способ работы. Быстро переключается на нов…