[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 6
Содержание:

Домашнее задание 2
«Линейные цепи переменного тока»

Номер n=22, вариант 4

Исходные данные:
Um, В φu, эл. град R1, Ом R2, Ом R0, Ом ZN, Ом XL1, Ом XL2, Ом XL0, Ом XC1, Ом XC2, Ом XC0, Ом
220 -440 110 22 66 66(1+j) 110 44 110 22 44 88

u(t)=220∙sin(100∙t – 440)

1. Определить комплексные сопротивления всех ветвей схемы в показательной и алгебраической форме.

2. Найти общее сопротивление всей схемы в алгебраической форме и начертить схему замещения цепи по виду выражения для общего сопротивления. Определить характер цепи.

3. Найти токи в ветвях и напряжение на каждом элементе исходной схемы. Сделать проверки полученных результатов по законам Кирхгофа.

4. Определить показания приборов.

5. Построить векторную диаграмму токов и топографическую диаграмму напряжений на одной комплексной плоскости.

6. Составить баланс мощностей исходной схемы: определить P,Q,S
Стоимость данной учебной работы: 390 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 187001. Контрольная Домашнее задание по физике 1

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Домашнее задание как средство формирования учебной мотивации у младших школьников

    …..ование мотивации
    учения в школьном возрасте без преувеличения можно назвать одной из центральных
    проблем современной школы, делом общественной важности. Ее актуальность
    обусловлена обновлением содержания обучения, постановкой задач формирования у
    школьников приемов самостоятельного приобретения знаний и познавательных
    интересов, формирования у них активной жизненной позиции, введением всеобщего
    обязательного среднего образования. В настоящее время наше общество требует от
    школы повышения качества обучения и воспитания.
    Проблема формирования
    мотивации учения лежит на „стыке обучения и воспитания, является важнейшим
    аспектом современного обучения. Это означает, что здесь в поле внимания учителя
    оказывается не только осуществляемое школьником учение, но и происходящее в
    ходе учения развитие личности учащегося. Формирование мотивации — это
    воспитание у школьников идеалов, мировоззренческих ценностей, принятых в нашем
    обществе, в сочетании с активным поведением ученика, что означает взаимосвязь
    осознаваемых и реально действующих мотивов, активную жизненную позицию
    школьника.
    По мнению Марковой А.К., «Мотивация
    учения складывается из многих, изменяющихся и вступающих в новые отношения друг
    с другом сторон (общественные идеалы, смысл учения для школьника, его мотивы,
    цели, эмоции, интересы и др.). Поэтому становление мотивации есть не простое
    возрастание положительного или отрицательного отношения к учению, а стоящее за
    ними усложнение структуры мотивационной сферы, входящих в нее побуждений,
    установление новых, более зрелых, иногда противоречивых отношений между ними»[10,
    с. 36].
    Учителю важно выяснить,
    почему именно ученик не хочет учиться, какие стороны мотивации у него не
    сформированы, в каком случае он не хочет учиться, а где мы, взрослые, не
    научили его так организовывать свое поведение, чтобы мотивация к учению
    появилась.
    Рассматривать данный
    вопрос в настоящее время просто необходимо. Не смотря на множество методов
    формирования мотивации учения младших школьников, используемых нашими
    педагогами, мотивировать ребенка на учение важно и нужно через домашнее
    задание. Необходимо предложить детям такие задания и упражнения, которые он
    будет выполнять с удовольствием. Это привьет ему чувство любви к учебе,
    самостоятельности и ответственности.
    Цель исследования –
    определить педагогические условия, при которых домашнее задание будет
    способствовать формированию у младших школьников учебной мотивации.
    Объектом исследования
    является процесс формирования учебной мотивации у младших школьников. Предметом
    же исследования будут выступать педагогические условия использования по
    формированию учебной мотивации у младших школьников.
    Для достижения же этой
    цели необходимо выполнить следующие задачи:
    1)  
    раскрыть сущности
    понятий: «мотивация», «домашнее задание»;
    2)  
    выявить мотивы,
    лежащие в основе учебной мотивации младших школьников;
    3)  
    рассмотреть
    психолого-педагогические условия развития мотивации в младшем школьном возрасте;
    4)  
    раскрыть
    ос…