[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 14
Содержание:
«Задача №3
Дано:
Двигатель трёхфазный асинхронный с короткозамкнутым ротором.
Требуется:
Выбрать аппарат защиты в цепи двигателя.
Задача №4
Дано:
Силовая цепь и цепь управления для трёхфазного асинхронного двигателя по условиям задачи №3.
Требуется:
По условиям задачи №3 выбрать аппараты управления в цепи трёхфазного асинхронного двигателя.
Для силовой цепи и цепи управления указать:
• Обозначение на схеме, наименование, тип, номинальные параметры;
• Выбор защиты, кнопок управления, приборов сигнализации с указанием типа, номинальных данных с учётом электрической схемы.
Выбор магнитного пускателя
Выбор тепловых реле и их нагревательных элементов
Расчёт цепи управления и сигнализации
Выбор кнопок управления
Выбор приборов световой сигнализации
Выбор плавкого предохранителя»
Учебная работа № 186465. Контрольная Двигатель трёхфазный асинхронный с короткозамкнутым ротором, 4 задачи
Выдержка из похожей работы
Проектирование трехфазного асинхронного двигателя
….. 3 наименований.
Содержание
Введение
. Электромагнитный расчет
.1 Выбор главных размеров
.2 Определение числа пазов, числа
витков в фазе обмотки статора и сечения провода обмотки статора
.3 Расчет размеров зубцовой зоны
статора и воздушного зазора
.4 Расчет ротора
.5 Расчет магнитной цепи
.6 Параметры рабочего режима
.7 Расчет потерь
.8 Расчет рабочих характеристик
.9 Расчет пусковых характеристик
.9.1 Расчет токов с учетом изменения
параметров под влиянием эффекта вытеснения тока (без учета влияния насыщения от
полей рассеяния)
.9.2 Расчет пусковых характеристик с
учетом влияния вытеснения тока и насыщения от полей рассеяния
. Тепловой расчет
. Механический расчет вала
. Конструирование двигателя
Заключение
Список использованных источников
Введение
Асинхронные двигатели являются основными двигателями
в электроприводах практически всех промышленных предприятий. В СССР выпуск
асинхронных двигателей превышал 10 млн. штук в год. Наиболее распространены
двигатели на номинальное напряжение до 660 В, суммарная установленная мощность
которых составляет около 200 млн. кВт.
Двигатели серии 4А выпускались в 80-х годах XX
века в массовом количестве и в настоящее время эксплуатируются, практически на
всех промышленных предприятиях России. Серия охватывает диапазон мощностей от
0,6 до 400 кВт и построена на 17 стандартных высотах оси вращения от 50 до 355
мм. Серия включает основное исполнение двигателей, ряд модификаций и
специализированные исполнения. Двигатели основного исполнения предназначены для
нормальных условий работы и являются двигателями общего назначения. Это
трехфазные асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором, рассчитанные на
частоту сети 50 Гц. Они имеют исполнение по степени защиты IP44
во всем диапазоне высот оси вращения и IP23
в диапазоне высот осей вращения 160…355 мм.
Модификации и специализированные исполнения
двигателей построены на базе основного исполнения и имеют те же принципиальные
конструктивные решения основных элементов. Такие двигатели выпускаются
отдельными отрезками серии на определенные высоты оси вращения и предназначены
для применения в качестве приводов механизмов, предъявляющих специфические
требования к двигателю или работающих в условиях, отличных от нормальных по
температуре или чистоте окружающей среды.
К электрическим модификациям двигателей серии 4А
относятся двигатели с повышенным номинальным скольжением, повышенным пусковым
моментом, многоскоростные, частотой питания 60 Гц. К конструктивным
модификациям относятся двигатели с фазным ротором, со встроенным
электромагнитным тормозом, малошумные, со встроенной температурной защитой.
По условиям окружающей среды различают
модификации двигателей тропического исполнения, влагоморозостойкого,
химостойкого, пылезащищенные и сельскохозяйственные.
Специализированное исполнение имеют лифтовые
двигатели, частотно-управляемые, высокоточные.
Большинство двигателей серии 4А имеют степень
защиты IP44 и
выпущено в конструктивном исполнении, относящемся к группе IM1,
т. е. с горизонтальным валом, на лапах, с двумя подшипниковыми щитами. Корпус
двигателей выполнен с продольными радиальными ребрами, увеличивающими
поверхность охлаждения и улучшающими отвод тепла от двигателя в окружающий
воздух. На противоположном от рабочего конце вала укреплен вентилятор,
прогоняющий охлаждающи…