[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 14,10
Содержание:
“Контрольная работа
Задание №1
Задачи 1-20. Для цепи постоянного тока со смешанным соединением сопротивлений (рис.69) определить общие параметры схемы:
R_(экв,) U_o, I_o, P_o, Q.
Дано R_1= 5 Ом, R_2= 10 Ом, R_3= 15 Ом, R_4= 20 Ом, R_5= 25 Ом. Дополнительный параметр приведен в табл. 2.
Указания:
Для определения количества тепла, выделившегося в цепи, принимать время t= 20 мин.
Индексы токов, напряжений и мощностей соответствуют индексу сопротивлений.

Задание №2
Задачи 21-40. Для цепи переменного тока (рис. 70) определить величины, перечисленные в последней графе табл. 3. Построить в масштабе векторную диаграмму.
Таблица 3
Исходные данные к задачам 21-40

Задачи Номер рисунка L C R f Дополнительный параметр Определить
мГн мкФ Ом Гц
31 65, б 100 200 20 50 I_a= 5 A x_L, x_C,P_o, Q_o, S_o, cos??, U_o, I_o

Задание №3
Задачи 61-80. Трехфазный потребитель имеет симметричную нагрузку, соединенную по схеме «треугольник» или «звезда» (рис. 71). Линейное напряжение сети U_Л, активное сопротивление фазы r_Ф, реактивное сопротивление фазы x_LФ, полное сопротивление фазы z_Ф, линейный ток I_л, фазный ток I_Ф, коэффициент мощности cos??, где ? – угол сдвига фаз между фазным напряжениям и фазным током. Активная мощность фазы P_Ф, активная мощность трех фаз P. Реактивная мощность фазы Q_Ф, реактивная мощность трех фаз Q. Полная мощность фазы S_Ф, полная мощность трех фаз S. Используя данные задачи, приведенные в табл. 4, определить неизвестные величины, отмеченные знаком «вопроса». Построить в масштабе векторную диаграмму.
Таблица 4
Исходные данные к задачам 61-80
Номер задачи Номер рисунка U_Л,
В r_Ф,
Ом x_LФ,
Ом z_Ф,
Ом cos?? I_Ф,
А I_Л,
А P,
кВт Q,
Квар S, кВ?А
71 66, а 380 ? ? ? 0,66 ? 17,3 ? ? ?

Задание №4
Задачи 81-100. Асинхронный трехфазный короткозамкнутый электродвигатель работает при номинальной нагрузке. Линейное напряжение питающей сети U_H, ток, потребляемый из сети I_H, мощность, потребляемая из сети P_1H, мощность на валу P_2H, суммарные номинальные потери мощности ??P, ?КПД?_?H, коэффициент мощности cos??H, номинальный вращающий момент M_H, кратность максимального момента M_max/M_H= 2,2, синхронная частота вращения магнитного поля двигателя n_1, частота вращения ротора n_2, скольжение ротора s_H, частота тока в роторе f_2, число пар полюсов p_, частота сети f_2= 50 Гц. Определить неизвестные величины (см. табл. 5). Построить зависимость М= f(S).
Таблица 5
Исходные данные к задачам 81-100
Номер задачи U_H,
B I_H,
A P_1H,
кВт P_2H,
кВт ?_H ??P,
кВт cos???_H ? M_H,
Н м n_1,
об/мин n_2,
об/мин S_H% f_2, Гц P
91 220 ? ? ? 0,87 ? 0,88 504 ? 990 – – 3

Задание №5
Дать письменный ответ на любой из перечисленных вопросов.
11. Фотодиоды.


Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 187804. Контрольная Электрические цепи, 11 вариант. (5 заданий)

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Применение системы MathCAD для исследования реакции электрической цепи на внешнее воздействие

    …..раммных средств компьютерного моделирования
    .1 Применение
    численных методов в компьютерном моделировании
    .2 Обзор
    программных средств компьютерного моделирования
    .
    Алгоритмический анализ задачи
    2.1 Полная
    постановка задачи
    .2 Описание
    математической модели
    .4
    Графическая схема алгоритма и ее описание
    3. Описание
    реализации задачи в MathCad
    3.1 Описание
    реализации базовой модели
    .2 Описание
    исследований
    .3 Выводы по
    результатам исследований
    Заключение
    Литература
    Введение
    Миллионы людей занимаются математическими расчетами, иногда в силу
    влечения к таинствам математики и ее внутренней красоте, а чаще в силу
    профессиональной или иной необходимости, не говоря уже об учебе. Ни одна
    серьезная разработка в любой отрасли науки и производства не обходится без
    трудоемких математических расчетов. Для облегчения проведения математических
    расчетов была разработана программа MathCAD. Система MathCAD пользуется огромной популярностью во всем мире, позволяя
    готовить вполне профессиональные документы, имеющие вид статей и книг по
    математике.
    При проектировании технических объектов и в математических расчетах
    используют множество видов математических моделей, в зависимости от уровня
    иерархии, степени декомпозиции системы, аспекта, стадии и этапа проектирования. Математические модели, используемые при проектировании,
    предназначены для анализа процессов функционирования объектов и оценки их
    выходных параметров.
    В данном курсовом проекте в среде MathCad была составлена математическая модель. Результаты
    моделирования представлены в виде чисел и графиков.
    1. Общий обзор программных средств компьютерного
    моделирования
    1.1    Применение численных методов в компьютерном
    моделировании
    В широком смысле под численным методом понимается совокупность дискретной
    модели, реализуемой на компьютере, и вычислительного алгоритма, позволяющего
    решить дискретизированную задачу. Одной и той же математической модели можно
    поставить в соответствие множество дискретных моделей и вычислительных
    алгоритмов, т. е. численных методов. При выборе численного метода необходимо
    учитывать две группы требований:
    дискретная модель должна быть адекватной математической модели;
    численный метод должен быть корректным и реализуемым на компьютере. Для
    обеспечения адекватности дискретная модель должна обладать свойствами
    сходимости численного метода, выполнения дискретных аналогов сохранения и
    качественно правильного поведения решения. Сходимость численного метода,
    например, означает, что при уменьшении шага разбиения интервала интегрирования
    точность численного интегрирования возрастает. Различные математические модели
    являются выражением физических законов сохранения, поэтому для дискретной
    модели законы сохранения также должны выполняться. Качественно правильное
    поведение дискретной модели означает, что из-за дискретного характера поведения
    модели не теряются некоторые детали поведения реальной системы. Корректность
    численного метода означает, что дискретная задача должна быть однозначно
    разрешимой и устойчивой к погрешностям исходных данных и погрешностям вычислений.
    Реализуемость численного метода на компьютере ограничена объемом памяти и
    быстродействием компьютера. Вычислительный алгоритм должен предъявлять разумные
    требования к ресурсам компьютера. Например, математически корректный метод
    Крамера решения систем линейных алгебраических уравнений абсолютно неприменим
    для решения реальных задач: если принять, что каждая арифметическая операция
    выполняется за 10?6с, то для решения системы с 20 неизвестными методом Крамера
    потребуется более миллиона лет. В то же время простейшим методом Гаусса эта
    система будет решена за доли секунды. В узком смысле под численными методами
    понимают методы приближённого решения математических задач, сводящиеся к
    выполнению конечного числа элементарных операций над числами. В качестве элементарных
    операций фигурируют арифметические действия, выполняемые обычно приближённо, а
    также вспомогательные операции – записи промежуточных результатов, выборки из
    таблиц и т.п. Числа задаются ограниченным набором цифр в некоторой позиционной
    системе счисления (десятично…