[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 12,10
Содержание:
“Вариант 7
Задача 1.
Для схемы со смешанным соединением резисторов определить сопротивление, токи в ветвях, напряжение на резисторах. Составить баланс мощности.
Данные:
U = 80 В.
R1 = 24 Ом.
R2 = 30 Ом.
R3 = 16 Ом.
R4 = 5 Ом.
R5 = 20 Ом.

Задача 2.
1. Составить на основании законов Кирхгофа систему уравнений для расчета токов во всех ветвях схемы, рассчитать токи в ветвях.
2. Определить токи во всех ветвях методом контурных токов.
3. Результаты расчета токов, проведенных двумя методами свести в таблицу и сравнить между собой.
4. Начертить потенциальную диаграмму для любого замкнутого контура, включающего обе ЭДС, определив значение тока контура Iк.
Данные элементов:
R1 = 7 Ом.
R2 = 12 Ом.
R3 = 4 Ом.
R4 = 9 Ом.
R5 = 15 Ом.
R6 = 8 Ом.
E2 = 25 В.
E6 = 10 В.

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 187823. Контрольная Электрические цепи, 2 задачи

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Дифференциальные уравнения для электрической цепи

    …..й процесс.
    5.  
    Записать
    выражение и построить частотные характеристики цепи: АЧХ, ФЧХ, ДЧХ, МЧХ и АФЧХ
    (амплитудно-фазовую характеристику).
    6.  
    Описать
    динамику вашей цепи в терминах пространства состояния.
    Схема
    электрической цепи
                                                
                                  Дано:
                                                                                     
                              R = 5
                   
                                                                                                 L = 10
                                                                                                
                    C = 12
           
                              
    ;    
     При
    подстановке данных получаем окончательное дифференциальное уравнение:
    Применим
    преобразование Лапласа и запишем передаточную функцию для данной цепи
    Решаем характеристическое
    уравнение:
     
                                                                                                                             
     
                               
       График переходного процесса
                               
    Заменим  P = jω, получая комплексную
    переменную:
    Решаем
    алгебраически:
    АФЧХ  :   
    ДЧХ :                      
    ФЧХ : 
     
    С помощью MathCAD строим все виды
    характеристик цепи:
                       
     Графики частотных характеристик цепи: Yandex.RTB R-A-98177-2
    (function(w, d, n, s, t) {
    w[n] = w[n] || [];
    w[n].push(function() {
    Ya.Context.AdvManager.render({
    blockId: “R-A-98177-2”,
    renderTo: “yandex_rtb_R-A-98177-2”,
    async: true
    });
    });
    t = d.getElementsByTagName(“script”)[0];
    s = d.createElement(“script”);
    s.type = “text/javascript”;
    s.src = “//an.yandex.ru/system/context.js”;
    s.async = true;
    t.parentNode.insertBefore(s, t);
    })(this, this.document, “yandexContextAsyncCallbacks”);
     
    АЧХ:
    ФЧХ:
    АФЧХ:
      Опишем
    динамику нашей  цепи в терминах пространства состояния.
    Компактная форма:
    Составляем
    матрицу A:
            
    Составляем
    матрицу единичную матрицу Ep:
            
    Выражение для
    передаточной функции:
    Составляем
    матрицу из алгебраического дополнения:
    Составляем
    транспонированную матрицу:
    Находим
    определитель ∆
    Выражение для
    передаточной функции:
    При подстановке
    данных, получаем:
    Дискретная
    форма.
    Передаточная
    функция равна:
    Находим корни
    корни характеристического уравнения:
    Из таблицы
    оригиналов и значений:
    Произведем
    подстановку  данных:
    Разделим
    числитель и знаменатель на  z в max  степени:
    Следовательно:
    где m- максимальная степень z, L- максимальная степень z в
    знаменателе:
    Находим, целю
    часть:
    Следовательно:
    График дискретной
    функции :