[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 7,4
Содержание:
“Вариант 9

Вопрос 1. Перечислите общие узлы и детали конструкции электромеханических аналоговых приборов, поясните их конструкцию и назначение.

Любой электромеханический прибор состоит из таких основных узлов:
– корпус;
– измерительный механизм;
– отсчетное устройство;
– измерительная цепь.
Корпус служат для размещения элементов и деталей остальных узлов и для защиты их от внешних воздействий. По конструкции корпуса делятся на корпуса щитовых и корпуса переносных приборов.
Измерительный механизм также содержит подвижную и неподвижную части, участвующие в создании вращающего момента, неподвижную соединительную часть (обойму или стойку) с установленными на ней деталями опор, успокоителя и др.
Отсчетные устройства служат для визуального отсчитывания значений измеряемой величины. Они состоят из шкалы и указателя.
Шкалы по форме делятся на прямолинейные, дуговые и круговые (угол дуги более 180°), а по соотношению длин делений в пределах одной шкалы – на равномерные и неравномерные. Для повышения точности отсчета используются многошкальные отсчетные устройства. Для устранения погрешности от параллакса применяются зеркальные шкалы.
Указателем называется часть отсчетного устройства, положение которой относительно отметок шкалы определяет показание прибора. В зависимости от конструкции указателя приборы разделяются на стрелочные и со световым указателем.

Вопрос 2. Цифровые измерительные приборы. Основные определения, общие свойства. Структурные схемы цифровых измерительных приборов. Основные операции над измерительным сигналом.

В цифровых измерительных приборах измеряемая величина (ток, сопротивление, емкость и пр.) сначала преобразуется в сигнал напряжения, который затем преобразуется в цифровую форму аналого-цифровым преобразователем (АЦП). Число, выражающее измеренное значение, выводится на индикатор (светодиодный, вакуумный люминесцентный или жидкокристаллический).
В АЦП над сигналом совершаются два основных преобразования: сначала он дискретизируется, т.е. разбивается во времени на отдельные участки, над каждым из которых проводится измерение, а затем результат каждого измерения преобразуется в цифровую форму. Таким образом, сигнал проходит следующую последовательность преобразований, которая определяет функциональную структуру цифрового измерительного прибора:
1. Преобразование входной величины в сигнал напряжения.
2. Дискретизация сигнала.
3. Собственно аналого-цифровое преобразование.
4. Индикация результата.
Дискретизация по времени может производиться либо за один период сигнала (“в реальном времени”), либо (с последовательной или произвольной выборкой) за ряд повторяющихся периодов.
Существуют три основных типа АЦП: интегрирующий, последовательного приближения и параллельный. Интегрирующий АЦП усредняет входной сигнал по времени. Из трех перечисленных типов это самый точный, хотя и самый “медленный“. Время преобразования интегрирующего АЦП лежит в диапазоне от 0,001 до 50 с и более, погрешность составляет 0,1-0,0003%. Погрешность АЦП последовательного приближения несколько больше (0,4-0,002%), но зато время преобразования – от ~10мкс до ~1 мс. Параллельные АЦП – самые быстродействующие, но и наименее точные: их время преобразования порядка 0,25 нс, погрешность – от 0,4 до 2%.

Вопрос 3. Нарисуйте схему и поясните работу электродинамического фазометра. Приведите его векторную диаграмму.

На рисунке показаны схема электродинамического фазомера и его векторная диаграмма.

Он содержит одну неподвижную AB катушку и две подвижные, размещенные взаимно перпендикулярно внутри неподвижной, по которым протекают токи I , I1 и I2 соответственно. Как видно из схемы, благодаря включению сопротивлений различного типа, ток I2 совпадает по фазе с током нагрузки I , а I1 сдвинут на 90. Ток нагрузки создает в неподвижной катушке магнитное поле с индукцией B, а токи I1 и I2 создают магнитные моменты, которые стремятся развернуть рамку с подвижными катушками в противоположных направлениях. момент M1 тока I1 пропорционален реактивной составляющей тока I , а момент M2 тока I2 – его активной составляющей. Рамка и закрепленная на ней стрелка прибора занимают такое положение, при котором моменты уравновешивают друг друга: M1 = M2 . Каждому значению разности фаз  между U и I соответствует свое отношение активной и реактивной составляющих тока I, а значит свое соотношение моментов, а значит и свой угол поворота рамки.

Задача 1

Для измерения напряжения 220 В взяты два вольтметра, соединенные последовательно. Первый
вольтметр на 150 В с внутренним сопротивлением 12 кОм, второй – на 120 В с внутренним сопротивлением 10 кОм. Определить показание каждого вольтметра и наибольшие возможные относительную и абсолютную погрешности показаний, если оба вольтметра класса 0.5. Вычислить мощность, потребляемую каждым прибором при данном измерении.

Задача 2

Напряжение цепи (рис.7) изменяется по закону, график которого изображен на рис.8. Определить показания вольтметров V1 и V2 , если имеем приборы электродинамической системы. Сопротивление XC

Рис.7 Рис.8

Задача 3

Активная мощность, подводимая к трехфазному асинхронному двигателю, измерялась методом двух ваттметров.
При номинальной нагрузке двигателя стрелки обоих ваттметров отклонились в одну и ту же сторону, при этом первый ваттметр показал P1 = 1274 Вт, а второй – 589 Вт. При уменьшении нагрузки двигателя первый ваттметр показал P1′ = 571 Вт, а второй – P2′ = 0. Когда с двигателя сняли нагрузку и он стал работать вхолостую, то первый ваттметр показал P1′ ‘ = 571 Вт, а стрелка второго ваттметра отклонилась в обратную сторону, а после переключения концов параллельной обмотки второй ваттметр показал P2” = 23 Вт.
Определить для трех случаев активную мощность, подводимую к двигателю, угол сдвига фаз между током и напряжением, коэффициент мощности и реактивную мощность.

Решение

Задача 4

Выполнить перевод чисел 1001 и 11100 из двоичной системы исчисления в десятичную.


Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 187257. Контрольная Электрические измерения. Вариант № 9 (3 вопроса и 4 задачи)

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Трехфазные электрические цепи, электрические машины, измерения электрической энергии, электрического освещения, выпрямления переменного тока

    …..демии, 2003.
    Лабораторный практикум содержат
    описания лабораторных работ, которые студенты факультета механизации сельского
    хозяйства выполняют во втором семестре после начала изучения курса “Электротехника
    с основами электроники” и включают в себя разделы
    трехфазных электрических цепей, электрических машин, измерения электрической
    энергии, электрического освещения, выпрямления переменного тока, а также общие
    требования по технике безопасности при выполнении лабораторных работ.
    Рекомендовано методической
    комиссией факультета электрификации и автоматизации сельского хозяйства КГСХА
    Протокол № 4 от 16 декабря 2002
    года.
    Костромская государственная
    сельскохозяйственная академия, 2003.
     
    Общие требования по выполнению лабораторных работ
    Изучите по методическим
    указаниям и конспекту лекций теоретические вопросы, относящиеся к теме
    предстоящей работы. Ознакомьтесь с содержанием и порядком выполнения работы.
    В тетради для лабораторных работ
    напишите номер, название и цель работы, начертите схему исследования
    электрической цепи и таблицу для записей результатов опытов и расчетов.
    Соберите цепь по заданной схеме.
    Вначале рекомендуется подключить все последовательно соединенные элементы, а
    только затем подключить элементы, включаемые параллельно. Проверить
    правильность соединения цепи.
    Включать цепь под напряжение только после разрешения преподавателя
    При проведении опытов следует
    выполнять требования по технике безопасности:
    перед началом сборки схемы
    необходимо убедится в том, что стенд выключен;
    не применяйте провода с
    поврежденной изоляцией, наконечники
    проводов надежно зажимайте
    клеммами;
    о включении стенда необходимо
    предупредить всех членов группы;
    при появлении во время работы
    искр, запаха, дыма или других признаков ненормальной работы оборудования
    необходимо немедленно отключить стенд и сообщить об этом преподавателю;
    запрещается самовольно устранять
    неисправности электрооборудования;
    при несчастном случае следует
    немедленно сообщить об этом преподавателю.
    Разбирать схему следует только
    после проверки преподавателем результатов опытов.
    Произведите необходимые расчеты
    и графические построения и сделайте выводы по работе.
    Методические указания к лабораторной работе № 6
     
    “ИССЛЕДОВАНИЕ
    ТРЕХФАЗНОЙ ЦЕПИ ПРИ СОЕДИНЕНИИ
    ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПО СХЕМЕ
    “ЗВЕЗДА”
    ЦЕЛЬ РАБОТЫ: исследовать
    цепь трехфазного тока при соединении потребителей электроэнергии по схеме
    “звезда” для различных режимов работы, выяснить влияние нейтрального
    провода на величины фазных напряжений потребителя.
    ПОРЯДОК РАБОТЫ:
    1. Ознакомиться с приборами,
    необходимыми для выполнения работы, записать их технические характеристики.
    Собрать электрическую цепь
    (рис.1).
    3. Установить симметричную
    нагрузку в фазах и записать показания приборов при наличии нейтрального провода
    и без него. Убедиться, что Uл = Uф /
    4. Установить несимметричную
    нагрузку фаз (разное количество ламп в каждой фазе) и записать показания
    приборов при наличии нейтрального провода и без него.
    5. Установить симметричную
    нагрузку и, отключив все лампы в одной из фаз потребителя, что соответствует
    обрыву в данной фазе, записать показания приборов при наличии нейтрального
    провода и без него.
    Установив симметричную нагрузку
    фаз, отключить нейтральный провод и записать показания приборов при коротком
    замыкании одной из фаз потребителя (для этого можно проводником замкнуть
    накоротко зажимы любой фазы). Все данные и…