[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 14,7
Содержание:
Контрольная работа по физике № 1
«Электричество и магнетизм»
Вариант № 10.
1.10. В вершинах равностороннего треугольника находятся три одинаковых заряда q = 1 нКл каждый. Какой заряд Q нужно поместить в центре треугольника, чтобы его притяжение уравновесило силы взаимного отталкивания зарядов?
1.20. Тонкий стержень длиной l = 10 см заряжен с линейной плотностью ? = 400 нКл/м. Найти напряжённость E электрического поля в точке, расположенной на перпендикуляре к стержню, проведённом через один из его концов, на расстоянии r = 8 см от этого конца.
1.30. Найти потенциальную энергию взаимодействия системы трёх точечных зарядов q1 = 10 нКл, q2 = 20 нКл, q3 = -30 нКл, расположенных в вершинах равностороннего треугольника со стороной длиной a = 10 см.
1.40. Шар радиусом R1 = 6 см заряжен до потенциала ?1 = 300 В, а шар радиусом R2 = 4 см – до потенциала ?2 = 500 В. Определить потенциал ? шаров после того, как их соединили металлическим проводником. Ёмкостью соединительного проводника пренебречь.
1.50. Конденсаторы электроёмкостями C1 = 1 мкФ, C2 = 2 мкФ, C3 = 3 мкФ включены в цепь с напряжением U = 1,1 кВ. Определить энергию каждого конденсатора в случаях: 1) последовательного их включения; 2) параллельного включения.
1.60. Обмотка электрического кипятильника имеет две секции. Если включена только первая секция, то вода закипает через t1 = 15 мин, если только вторая, то через t2 = 30 мин. Через сколько минут закипит вода, если обе секции включить последовательно? параллельно?
1.70. По тонкому проводу, изогнутому в виде прямоугольника, течёт ток I = 60 А. Длины сторон прямоугольника равны a = 30 см, b = 40 см. Определить магнитную индукцию B в точке пересечения диагоналей.
1.80. Протон, пройдя ускоряющую разность потенциалов U = 800 В, влетает в однородные, скрещенные под прямым углом магнитное (B = 50 мТл) и электрическое поля. Определить напряжённость E электрического поля, если протон движется в скрещенных полях прямолинейно.
1.90. Квадратная рамка со стороной a = 10 см, по которой течёт ток I = 200 А, свободно установилась в однородном магнитном поле (B = 0,2 Тл). Определить работу, которую необходимо совершить при повороте рамки вокруг оси, лежащей в плоскости рамки и перпендикулярной линиям магнитной индукции, на угол ? = 2??/3.
1.100. С помощью реостата равномерно увеличивают силу тока в катушке на ?I = 0,1 А в 1 с. Индуктивность L катушки равна 0,01 Гн. Найти среднее значение ЭДС самоиндукции ??S?.
Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 188210. Контрольная Электричество и магнетизм, вариант 10

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Развитие оптики, электричества и магнетизма в XVIII веке

    ………… 3
    Изобретение лейденской банки и первые электрические
    приборы………… 4
    Первые шаги в практическом применении учения об
    электрических явлениях     6
    Первые теории электричества…………………………………………………………………………….. 8
    История открытия закона Кулона………………………………………………………………….. 10
    Введение понятия потенциалав электростатику……………………………………… 13
    РАЗВИТИЕ
    ЭЛЕКТРОДИНАМИКИ……………………………………………………………………………… 16
    История изобретения гальванического элемента……………………………………. 16
    Открытие электромагнетизма………………………………………………………………………….. 20
    Открытие электромагнитной индукции……………………………………………………….. 22
    Начало развития электротехники…………………………………………………………………… 24
    РАЗВИТИЕ ОПТИКИ…………………………………………………………………………………………………….. 27
    Первые шаги в развитии геометрической оптики……………………………………… 27
    Развитие взглядов на природу света и первые открытия
    в области физической оптики………………………………………………………………………………………………………………………. 29
    Оптика Ньютона……………………………………………………………………………………………………. 33
    РАЗВИТИЕ ВОЛНОВОЙ
    ТЕОРИИ СВЕТА……………………………………………………………………. 36
    Возрождение волновой теории света……………………………………………………………. 36
    Исследования Френеля по интерференции и дифракции
    света…………….. 38
    Борьба за признание волновой теории света………………………………………………. 39
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ
    ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………………. 42
    ИССЛЕДОВАНИЯ ПО ЭЛЕКТРОСТАТИКЕ И МАГНИТОСТАТИКЕ
    Первые сведения об электричестве и магнетизме
    Изучение электрических и магнитных явлений
    по-настоящему начинается только в XVIII в. Но первые сведения об этих явлениях
    были известны уже древним.
    Древние греки знали свойство натертого
    янтаря притягивать мелкие предметы. Само слово «электричество» происходит от
    греческого слова «электрон», что значит по-русски янтарь.
    Древние греки знали также, что существует
    особый минерал – железная руда (магнитный железняк), способный притягивать
    железные предметы. 3алежи этого минерала находились возле города Магнесии.
    Название этого города послужило источником термина «магнит».
    Древние не исследовали ни электрических, ни
    магнитных явлений. Однако они попытались дать объяснение этим явлениям.
    Самое первое объяснение свойств магнита
    притягивать железо заключалось в том, что магниту приписывалась «душа», которая
    заставляла магнит притягивать железо или притягиваться к железу.
    При этом магнит представляли подобно живому
    существу. Живое существо, например собака, видит кусок мяса и стремится к нему
    приблизиться. Под…