[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 3,7
Содержание:
тема 3
ЭЛЕКТРИЧЕСТВО И МАГНЕТИЗМ
Расчетно-графическая работа
Вариант 12
Задачи
Задача
Тема 3. Магнитное поле
По круговому витку радиусом r = 6 см течет ток силой I1 = 5 А. Бесконечно длинный проводник параллелен плоскости витка и пересекает его ось (см. рисунок). По проводнику течет ток I2 = 6,03 А. В точку, равноудаленную от плоскости витка и от проводника на расстояние h = 8 см, влетает заряд q = 50 нКл со скоростью v = 5 км/с. Найти величину силы, действующей на этот заряд.
По круговому витку радиусом r = 6 см течет ток силой I1 = 5 А. Бесконечно длинный проводник параллелен плоскости витка и пересекает его ось (см. рисунок). По проводнику течет ток I2 = 6,03 А. В точку, равноудаленную от плоскости витка и от проводника на расстояние h = 8 см, влетает заряд q = 50 нКл со скоростью ? = 5 км/с. Найти величину силы, действующей на этот заряд.
(рис. 3)
(рис. 3)
Дано:
r = 6 см м
I1 = 5 А
I2 = 6,03 А
h = 8 см м
q = 50 нКл Кл
? = 5 км/с м/с
sin? = 1
? = 900
?0 = 4???10-7 Гн/м
Найти:
Учебная работа № 188296. Контрольная Электричество и магнетизм, вариант 12
Выдержка из похожей работы
Разработка программы ‘Вычислительная электронная лаборатория’ по физике для раздела ‘Электричество и Магнетизм’
…..нным
дидактическим материалом. При дистанционной форме обучения преподаватель
становится консультантом студента. Исходя из этого, дидактические материалы при
дистанционной форме обучения должны соответствовать следующим критериям:
полнота информации по учебному предмету;
простота использования;
компактность;
мобильность;
элементы минимального контроля.
Как правило, при дистанционной форме обучения
применяются электронные учебники, программы выполнения лабораторных работ по некоторым
дисциплинам.
В настоящее время существует множество
определений, вот некоторые из них:
это компьютерное, педагогическое программное
средство, предназначенное, в первую очередь, для предъявления новой информации,
дополняющей печатные издания, служащее для индивидуального и
индивидуализированного обучения и позволяющее в ограниченной мере тестировать
полученные знания и умения обучаемого;
это электронный учебный курс, содержащий
систематическое изложение учебной дисциплины или ее раздела, части, соответствующий
государственному стандарту и учебной программе и официально утвержденный в
качестве данного вида издания;
это комплекс информационных, методических и
программных средств, который предназначен для изучения отдельного предмета и
обычно включает вопросы и задачи для самоконтроля и проверки знаний, а также
обеспечивает обратную связь;
основное учебное электронное издание, созданное
на высоком научном и методическом уровне, полностью соответствующее
образовательному стандарту специальностей и направлений, определяемой
дидактическими единицами стандарта и программой.
Актуальность данной дипломной работы не вызывает
сомнений. Так как современный мир нельзя представить без информационных
технологий, а тем более в сфере образования. С развитием дистанционной формы
обучения и перехода системы образования на многоуровневую систему — потребность
ВУЗ, ПТУ и школ в программах вычислительных лабораторных работ растет день за
днем.
Цели и задачи исследования настоящей работы
является: выявить теоретические основания для определения понятия языка
объектно-ориентированного программирования; проанализировать и
систематизировать основные требования к структуре электронной лабораторной
работы, а так же к их созданию, разработать программу вычисления лабораторной
работы по физике на тему «Проверка закона Ома для постоянного тока».
Объект исследования: процесс создания
вычислительно-методического комплекса (УМК) для дистанционного обучения на
кафедрах физики.
Предмет исследования: проведение вычислительной
электронной лабораторной работой с использованием языка
объектно-ориентированного программирования Delphi.
Научная новизна работы:
Практическая значимость работы заключается в
разработке программы вычисления лабораторной работы по физике на тему «Проверка
закона Ома для постоянного тока».
В качестве апробации данная работа была
предложена кафедре Физики в качестве дополнения к учебно-методическому
комплексу по разделу “Электричество и Магнетизм”.
Дипломная работа состоит из введения, двух глав,
листинга программы, заключения, списка литературы. Во введении рассмотрены
актуальность работы и цели, задачи, объект и предмет исследования.
В первой главе рассмотрены обзор имеющихся на
данный момент языков объектно-ориентированного программирования, теоретическая
основа языков объектно-ориентированного программирования Delphi.
Во второй главе описаны краткий обзор
электронных лабораторных…