[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 3,7
Содержание:
тема 3
ЭЛЕКТРИЧЕСТВО И МАГНЕТИЗМ
Расчетно-графическая работа
Вариант 12
Задачи
Задача
Тема 3. Магнитное поле
По круговому витку радиусом r = 6 см течет ток силой I1 = 5 А. Бесконечно длинный проводник параллелен плоскости витка и пересекает его ось (см. рисунок). По проводнику течет ток I2 = 6,03 А. В точку, равноудаленную от плоскости витка и от проводника на расстояние h = 8 см, влетает заряд q = 50 нКл со скоростью v = 5 км/с. Найти величину силы, действующей на этот заряд.
По круговому витку радиусом r = 6 см течет ток силой I1 = 5 А. Бесконечно длинный проводник параллелен плоскости витка и пересекает его ось (см. рисунок). По проводнику течет ток I2 = 6,03 А. В точку, равноудаленную от плоскости витка и от проводника на расстояние h = 8 см, влетает заряд q = 50 нКл со скоростью ? = 5 км/с. Найти величину силы, действующей на этот заряд.
(рис. 3)
(рис. 3)
Дано:
r = 6 см м
I1 = 5 А
I2 = 6,03 А
h = 8 см м
q = 50 нКл Кл
? = 5 км/с м/с
sin? = 1
? = 900
?0 = 4???10-7 Гн/м
Найти:
Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 188296. Контрольная Электричество и магнетизм, вариант 12

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Разработка программы ‘Вычислительная электронная лаборатория’ по физике для раздела ‘Электричество и Магнетизм’

    …..нным
    дидактическим материалом. При дистанционной форме обучения преподаватель
    становится консультантом студента. Исходя из этого, дидактические материалы при
    дистанционной форме обучения должны соответствовать следующим критериям:
    полнота информации по учебному предмету;
    простота использования;
    компактность;
    мобильность;
    элементы минимального контроля.
    Как правило, при дистанционной форме обучения
    применяются электронные учебники, программы выполнения лабораторных работ по некоторым
    дисциплинам.
    В настоящее время существует множество
    определений, вот некоторые из них:
    это компьютерное, педагогическое программное
    средство, предназначенное, в первую очередь, для предъявления новой информации,
    дополняющей печатные издания, служащее для индивидуального и
    индивидуализированного обучения и позволяющее в ограниченной мере тестировать
    полученные знания и умения обучаемого;
    это электронный учебный курс, содержащий
    систематическое изложение учебной дисциплины или ее раздела, части, соответствующий
    государственному стандарту и учебной программе и официально утвержденный в
    качестве данного вида издания;
    это комплекс информационных, методических и
    программных средств, который предназначен для изучения отдельного предмета и
    обычно включает вопросы и задачи для самоконтроля и проверки знаний, а также
    обеспечивает обратную связь;
    основное учебное электронное издание, созданное
    на высоком научном и методическом уровне, полностью соответствующее
    образовательному стандарту специальностей и направлений, определяемой
    дидактическими единицами стандарта и программой.
    Актуальность данной дипломной работы не вызывает
    сомнений. Так как современный мир нельзя представить без информационных
    технологий, а тем более в сфере образования. С развитием дистанционной формы
    обучения и перехода системы образования на многоуровневую систему – потребность
    ВУЗ, ПТУ и школ в программах вычислительных лабораторных работ растет день за
    днем.
    Цели и задачи исследования настоящей работы
    является: выявить теоретические основания для определения понятия языка
    объектно-ориентированного программирования; проанализировать и
    систематизировать основные требования к структуре электронной лабораторной
    работы, а так же к их созданию, разработать программу вычисления лабораторной
    работы по физике на тему «Проверка закона Ома для постоянного тока».
    Объект исследования: процесс создания
    вычислительно-методического комплекса (УМК) для дистанционного обучения на
    кафедрах физики.
    Предмет исследования: проведение вычислительной
    электронной лабораторной работой с использованием языка
    объектно-ориентированного программирования Delphi.
    Научная новизна работы:
    Практическая значимость работы заключается в
    разработке программы вычисления лабораторной работы по физике на тему «Проверка
    закона Ома для постоянного тока».
    В качестве апробации данная работа была
    предложена кафедре Физики в качестве дополнения к учебно-методическому
    комплексу по разделу “Электричество и Магнетизм”.
    Дипломная работа состоит из введения, двух глав,
    листинга программы, заключения, списка литературы. Во введении рассмотрены
    актуальность работы и цели, задачи, объект и предмет исследования.
    В первой главе рассмотрены обзор имеющихся на
    данный момент языков объектно-ориентированного программирования, теоретическая
    основа языков объектно-ориентированного программирования Delphi.
    Во второй главе описаны краткий обзор
    электронных лабораторных…