[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 5,7
Содержание:
Контрольная работа по физике № 2
«Электричество и магнетизм»
Вариант № 8
8.2.1. В сеть с напряжением 100 В включили катушку сопротивлением 2000 Ом и вольтметр, соединённые последовательно. При этом вольтметр показал напряжение 80 В. Когда катушку заменили другой, вольтметр показал 60 В. Определить сопротивление второй катушки.
8.2.2. ЭДС батареи 24 В. Наибольшая сила тока, которую может дать батарея, 10 А. Определить максимальную мощность, которая может выделяться во внешней цепи.
8.2.5. По двум параллельным проводам длиной по 5 м каждый, текут одинаковые токи по 100 А. Расстояние между проводами 20 см. Определить силу взаимодействия проводов.
8.2.6. Электрон движется в магнитном поле с индукцией 6 мТл по окружности радиусом 2 см. Какова кинетическая энергия электрона?
8.2.8. Магнитный поток сквозь сечение соленоида равен 50 мкВб. Длина соленоида 50 см. Найти магнитный момент соленоида, если его витки плотно прилегают друг к другу.
Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 188209. Контрольная Электричество и магнетизм, вариант 8

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Разработка программы ‘Вычислительная электронная лаборатория’ по физике для раздела ‘Электричество и Магнетизм’

    …..и
    дистанционной форме обучения должны соответствовать следующим критериям:
    полнота информации по учебному предмету;
    простота использования;
    компактность;
    мобильность;
    элементы минимального контроля.
    Как правило, при дистанционной форме обучения
    применяются электронные учебники, программы выполнения лабораторных работ по некоторым
    дисциплинам.
    В настоящее время существует множество
    определений, вот некоторые из них:
    это компьютерное, педагогическое программное
    средство, предназначенное, в первую очередь, для предъявления новой информации,
    дополняющей печатные издания, служащее для индивидуального и
    индивидуализированного обучения и позволяющее в ограниченной мере тестировать
    полученные знания и умения обучаемого;
    это электронный учебный курс, содержащий
    систематическое изложение учебной дисциплины или ее раздела, части, соответствующий
    государственному стандарту и учебной программе и официально утвержденный в
    качестве данного вида издания;
    это комплекс информационных, методических и
    программных средств, который предназначен для изучения отдельного предмета и
    обычно включает вопросы и задачи для самоконтроля и проверки знаний, а также
    обеспечивает обратную связь;
    основное учебное электронное издание, созданное
    на высоком научном и методическом уровне, полностью соответствующее
    образовательному стандарту специальностей и направлений, определяемой
    дидактическими единицами стандарта и программой.
    Актуальность данной дипломной работы не вызывает
    сомнений. Так как современный мир нельзя представить без информационных
    технологий, а тем более в сфере образования. С развитием дистанционной формы
    обучения и перехода системы образования на многоуровневую систему – потребность
    ВУЗ, ПТУ и школ в программах вычислительных лабораторных работ растет день за
    днем.
    Цели и задачи исследования настоящей работы
    является: выявить теоретические основания для определения понятия языка
    объектно-ориентированного программирования; проанализировать и
    систематизировать основные требования к структуре электронной лабораторной
    работы, а так же к их созданию, разработать программу вычисления лабораторной
    работы по физике на тему «Проверка закона Ома для постоянного тока».
    Объект исследования: процесс создания
    вычислительно-методического комплекса (УМК) для дистанционного обучения на
    кафедрах физики.
    Предмет исследования: проведение вычислительной
    электронной лабораторной работой с использованием языка
    объектно-ориентированного программирования Delphi.
    Научная новизна работы:
    Практическая значимость работы заключается в
    разработке программы вычисления лабораторной работы по физике на тему «Проверка
    закона Ома для постоянного тока».
    В качестве апробации данная работа была
    предложена кафедре Физики в качестве дополнения к учебно-методическому
    комплексу по разделу “Электричество и Магнетизм”.
    Дипломная работа состоит из введения, двух глав,
    листинга программы, заключения, списка литературы. Во введении рассмотрены
    актуальность работы и цели, задачи, объект и предмет исследования.
    В первой главе рассмотрены обзор имеющихся на
    данный момент языков объектно-ориентированного программирования, теоретическая
    основа языков объектно-ориентированного программирования Delphi.
    Во второй главе описаны краткий обзор
    электронных лабораторных работ по физике, разработка программы «Вычислительная
    электронная лаборатория» по физике для раздела «электричество и магнетизм», а
    также описание данной работы.
    В заключении приведены основные…