[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 10,4
Содержание:
«ФИЗИКА
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1
ЭЛЕКТРИЧЕСТВО И МАГНЕТИЗМ, ВОЛНОВАЯ ОПТИКА
3.05 Тонкое полукольцо радиусом 20 см несет равномерно распределенный заряд с линейной плотностью 1 мкКл/м. Определить напряженность электрического поля в центре кривизны полукольца. Какая сила будет действовать на заряд 20 нКл, если его поместить в эту точку
3.15 Два коаксиальных цилиндра несут на себе равномерно распределенный заряд с поверхностными плотностями ?1 и ?2. Используя теорему Гаусса определить напряженность электрического поля в зависимости от расстояния до оси r. Принять ?1=-?, ?2=-2?, где ?=10 нКл/м2, радиусы сфер R1=R, R2=2R, где R=10 см. Построить график зависимости напряженности E(r)
3.25. бесконечно длинная тонкая прямая нить несет равномерно распределенный по длине нити заряд с линейной плотностью 1 мкКл/м. Определить разность потенциалов двух точек поля, удаленных от нити на 2 см и 4 см
3.35 Определить на какое минимальное расстояние может приблизиться протон двигающийся со скоростью 1 км/с к заряженной сфере несущей заряд 1 нКл радиусом 5 см
3.45 К конденсатору емкостью 2 мкФ заряженному до разности потенциалов 60В и отключенному от источника напряжения присоединили параллельно второй незаряженный конденсатор емкостью 1 мкФ. Определить разность потенциалов после их соединения и заряд на конденсаторах
3.55 Два элемента с ЭДС 1,2В и 0,9В и внутренними сопротивлениями 0,1 Ом и 0,3 Ом соответственно соединены разноименными полюсами. К полученной батарее подсоединили резистор сопротивлением 1 Ом. Определить силу тока, протекающую через сопротивление
3.65 Определить направление и величину индукции магнитного поля в т.А, если ток I=100А, a=1 м
3.75 Кольцо с радиусом 0,2 м равномерно распределенный заряд с линейной плотностью 10 мКл/м. Ось вращения лежит в плоскости кольца и проходит через один и его диаметров. Частота вращения 360 об/мин. Определить магнитный момент кольца
3.85 Протон, прошедший ускоряющую разность потенциалов 1000В, влетел в однородное магнитное поле с индукцией 0,3 Тл и начал двигаться по окружности. Вычислить ее радиус
3.95 В опыте с зеркалами Френеля мнимыми изображениями источника света равно 0,5 мм, расстояние от них до экрана равно 5 м. Длина волны 0,6 мкм. Определить ширину полос интерференции на экране
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №2
АТОМНАЯ ФИЗИКА
4.05 С поверхности тела площадью 5 см2 при температуре Т=400 К за время 10 мин излучается энергия 100 Дж. Определить коэффициент черноты аТ тела
4.15 На цинковую пластинку падет монохроматический свет с длиной волны 250 нм. Определить максимальную скорость фотоэлектронов
4.25 За какое время распадается 1/5 начального количества ядер радиоактивного изотопа, если период его полураспада Т1/2 = 24ч?
4.35 Определить наименьшую энергию, необходимую для разделения ядра углерода 126С на три одинаковые части
4.45 Найти длину волны де Бройля электрона и альфа-частицы, прошедших ускоряющую разность потенциалов 1) 1 кВ, 2) 1 МВ
4.55 Оценить относительную ширину ??/? спектральной линии, если известно время жизни атома в возбужденном состоянии (t>10-8 с) и длина волны излучаемого фотона (?=0,6 мкм)
4.65 Частица находиться в возбужденном состоянии (n=4) в потенциальном ящике шириной l. Какова вероятность нахождения частицы в пределах
0
»
Учебная работа № 187553. Контрольная Электричество и магнетизм, волновая оптика. Атомная физика. (Задачи)
Выдержка из похожей работы
Разработка программы ‘Вычислительная электронная лаборатория’ по физике для раздела ‘Электричество и Магнетизм’
…..ческие материалы при
дистанционной форме обучения должны соответствовать следующим критериям:
полнота информации по учебному предмету;
простота использования;
компактность;
мобильность;
элементы минимального контроля.
Как правило, при дистанционной форме обучения
применяются электронные учебники, программы выполнения лабораторных работ по некоторым
дисциплинам.
В настоящее время существует множество
определений, вот некоторые из них:
это компьютерное, педагогическое программное
средство, предназначенное, в первую очередь, для предъявления новой информации,
дополняющей печатные издания, служащее для индивидуального и
индивидуализированного обучения и позволяющее в ограниченной мере тестировать
полученные знания и умения обучаемого;
это электронный учебный курс, содержащий
систематическое изложение учебной дисциплины или ее раздела, части, соответствующий
государственному стандарту и учебной программе и официально утвержденный в
качестве данного вида издания;
это комплекс информационных, методических и
программных средств, который предназначен для изучения отдельного предмета и
обычно включает вопросы и задачи для самоконтроля и проверки знаний, а также
обеспечивает обратную связь;
основное учебное электронное издание, созданное
на высоком научном и методическом уровне, полностью соответствующее
образовательному стандарту специальностей и направлений, определяемой
дидактическими единицами стандарта и программой.
Актуальность данной дипломной работы не вызывает
сомнений. Так как современный мир нельзя представить без информационных
технологий, а тем более в сфере образования. С развитием дистанционной формы
обучения и перехода системы образования на многоуровневую систему — потребность
ВУЗ, ПТУ и школ в программах вычислительных лабораторных работ растет день за
днем.
Цели и задачи исследования настоящей работы
является: выявить теоретические основания для определения понятия языка
объектно-ориентированного программирования; проанализировать и
систематизировать основные требования к структуре электронной лабораторной
работы, а так же к их созданию, разработать программу вычисления лабораторной
работы по физике на тему «Проверка закона Ома для постоянного тока».
Объект исследования: процесс создания
вычислительно-методического комплекса (УМК) для дистанционного обучения на
кафедрах физики.
Предмет исследования: проведение вычислительной
электронной лабораторной работой с использованием языка
объектно-ориентированного программирования Delphi.
Научная новизна работы:
Практическая значимость работы заключается в
разработке программы вычисления лабораторной работы по физике на тему «Проверка
закона Ома для постоянного тока».
В качестве апробации данная работа была
предложена кафедре Физики в качестве дополнения к учебно-методическому
комплексу по разделу “Электричество и Магнетизм”.
Дипломная работа состоит из введения, двух глав,
листинга программы, заключения, списка литературы. Во введении рассмотрены
актуальность работы и цели, задачи, объект и предмет исследования.
В первой главе рассмотрены обзор имеющихся на
данный момент языков объектно-ориентированного программирования, теоретическая
основа языков объектно-ориентированного программирования Delphi.
Во второй главе описаны краткий…