[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 8,7
Содержание:
Задача 6.1
На плоскости воздушного конденсатора с толщиной воздушного слоя 1 см подается напряжение 40 кВ. Возможен ли электрический пробой и возникновение пожара, если предельная напряженность электрического поля воздуха в данных условиях 2*106 В/м?
Задача 6.2
Диполь с электрическим моментом Р=100 нКл*м свободно установился в однородном электрическом поле напряженностью Е=200 кВ/м. Определить работу внешних сил, которую необходимо совершить для поворота диполя на угол 1800
Задача 6.3
Найти отношение скоростей ионов Cu2+ и К+, прошедших одинаковую разность потенциалов
Задача 6.4
Конденсатор емкостью С1=10 мкФ заряжен до напряжения U=10В. Определить заряд на обкладках этого конденсатора после того, как параллельно ему был подключен другой, незаряженный, конденсатор С2=20 мкФ
Задача 6.5
Изменится ли мощность электроплитки, если ее нагревательный элемент, изготовленный из нихрома, заменить на элемент с такими же размерами из реотана? Удельное сопротивление нихрома 1 Ом*мм2/м, а реотана 0,5 Ом*мм2/м
Задача 6.6
В результате аварии электропровод упал на землю. В точке заземления потенциал 24 кВ. Определить электрический ток, который протекает через упавшего человека, если он имеет сопротивление R=50 кОм. Считать, что потенциал уменьшается в зависимости от расстояния от точки заземление по закону ?=?0(1+r). Оценить опасность для жизни человека
Задача 6.7
В технологической установке имеется электрическая цепь, состоящая из трех одинаковых сопротивление R=300 Ом, которые включены параллельно, последовательно с ними включено сопротивление R1=40 Ом. Эта цепь подключена к источнику тока с ЭДС =15 В и внутренним сопротивлением r=10 Ом. Эти сопротивления в цепи рассчитаны на мощность 0,5 Вт. Определить мощность, которая будет выделяться на каждом из сопротивлений. Сравнить ее с допустимо. В результате аварии произошло замыкание точке А и В. Какая теперь будет выделяться мощность на внешнем сопротивлении R1, есть ли опасность пожара?
Задача 6.8
Сила тока в цепи изменяется по закону I=I0sin?t. Определить количество теплоты, которое выделится в проводнике сопротивление R=10 Ом за время, равное четверти периода (от t1=0 до t2=T/4, где Т=10 с)
Задача 6.9
Электрический чайник имеет две обмотки. При включении одной из них он закипает через время t1, при включении другой -через время t2. Через сколько времени закипит чайник, если обе обмотки одновременной включить параллельно?
Контрольная работа №2
Задача 6.1
В соленоиде длиной L=0,4 м и диаметром D=5 см создается магнитное поле, напряженность которого Н=1,5 кА/м. Определить разность потенциалов U на концах обмотки, если для нее используется алюминиевая проволока диаметром d=1 мм
Задача 6.2
По двум параллельным проводам длиной L=3 м каждый текут одинаковые токи I=500 А. Расстояние d между проводами равно 10 см. Определить силу F взаимодействия проводов
Задача 6.3
Квадратный контур со стороной а=10 см, по которому течет ток I=50 А, свободно установился в однородном магнитном поле (В=80 мТл). Определить изменение потенциальной энергии контура при повороте вокруг оси, лежащей в плоскости контура на угол 1800
Задача 6.4
Электрон, обладая скоростью v=1 мм/с влетает в однородное магнитное поле под углом 600 к направлению поля и начинает двигаться по спирали. Напряженность магнитного поля Н=1,5 кА/м. Определить: 1)шаг спирали, 2) радиус витка спирали
Задача 6.5
Пластинка полупроводника толщиной а=0,2 мм помещена в магнитное поле, перпендикулярное пластинке. Индукция магнитного поля В=1 Тл. Перпендикулярно полю вдоль пластинки пропускается ток I=0,1 А. При этом возникает поперечная разность потенциалов U=3,25*10-3В. Определить концентрацию носителей тока в полупроводнике
Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 188222. Контрольная Электродинамика, 2 контрольные работы

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Электродинамика Ампера

    …..
    Говорят, что, когда
    Ампер зачитал свой доклад об электродинамических действиях токов, один из его коллег
    по окончании чтения спросил: “Но что же, собственно, нового в том, что вы нам
    сказали? Само собой ясно, что если два тока оказывают действие на стрелку, то они
    оказывают действие также и друг на друга”. Ампер, захваченный врасплох, не
    знал, что ответить. Но ему на помощь пришел Араго. Он вынул из кармана два ключа
    и сказал: “Вот каждый из них тоже оказывает действие на стрелку, однако же
    они никак не действуют друг на друга”. Такой случай, по-видимому, действительно
    был, потому что Ампер в своей большой работе (“О математической теории электродинамических
    явлений, однозначно выведенной из опыта”) считает нужным заметить, что из опыта
    Эрстеда нельзя было логически заключить о взаимодействии двух токов, как из действия
    двух кусков железа на стрелку нельзя сделать вывода об их взаимодействии. Но рассказывают
    еще и о другом случае. Лаплас присутствовал на первой публичной демонстрации опыта
    Ампера. Публика уже расходилась, и Лаплас у выхода стал ждать ассистента, Даниэля
    Колладона; увидев его, он хлопнул его по плечу и, пристально глядя на него, спросил:
    “А не вы ли это, молодой человек, подталкивали провод?” Сразу же после
    открытия Эрстеда физикам показалось вполне естественным объяснить его тем, что при
    прохождении электрического тока через проводник последний становится магнитом. Такое
    объяснение было принято Араго, который приступил к опыту, исходя именно из этого
    представления. Оно было принято также и Био, который упорно придерживался его еще
    много лет. Его придерживались, также Дэви и Берцелиус. Последний уточнял, что каждое
    поперечное сечение проводника, по которому проходит ток, становится двойным магнитом
    с противоположными полюсами. Однако Ампер предложил другое объяснение, которое и
    является самым гениальным его вкладом в науку: не проводник, по которому течет ток,
    становится магнитом, а, наоборот, магнит представляет собой совокупность токов.
    В самом деле, говорит Ампер, если мы предположим, что в магните присутствует совокупность
    круговых токов, текущих в плоскостях, точно перпендикулярных его оси, в одном и
    том же направлении, то ток, идущий параллельно оси магнита, окажется направленным
    под углом к этим круговым токам, что и вызовет электродинамическое взаимодействие,
    стремящееся сделать все токи параллельными и направленными в одну сторону. Если
    прямолинейный проводник закреплен, а магнит подвижен, то отклоняется магнит; если
    же магнит закреплен, а проводник подвижен, то движется проводник.
    Легко понять, что в
    то время, в 1820 г., гипотеза Ампера казалась исключительно смелой, и не удивительна,
    поэтому та сдержанность, с которой она была встречена. Гипотеза Био и Араго казалась
    куда более правдоподобной. Но когда в 1821 г. Фарадей установил вращение токов в
    магнитном поле, Ампер заметил, что такой эффект нельзя объяснить никаким распределением
    магнитиков в проводнике, через который проходит ток; такое распределение могло вызвать
    лишь силы притяжения или отталкивания, но никак не вращающую пару сил.
    Ампер заботился больше
    о том, чтобы найти опытное подтверждение своей собственной гипотезы, нежели о критике
    чужих теорий. Он подумал, что если магнит понимать как систему круговых параллельных
    токов, направленных в одну сторону, то спираль из металлической проволоки, по которой
    проходит ток, должна вести себя как магнит, т. е. должна принимать определенное
    положение под воздействием магнитного поля Земли и иметь два полюса. Опыт подтвердил
    предположения относительно поведения такой спирали под действием магнита, но не
    совсем ясны были результаты опыта, относящиеся к поведению спирали под действием
    магнитного поля Земли. Тогда Ампер решил взять для выяснения этого вопроса один-единственный
    виток проводника с током; оказалось, что виток ведет себя точно как магнитный листок.
    Таким образом обнаружилось
    непонятное явление: один единственный виток ведет себя как магнитная пластина, а
    спираль, которую Ампер считал в точности эквивалентной сис…