[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 5,7

Содержание:
Цель работы:
1. Освоить методику проведения электролиза водных растворов электролитов с растворимым и нерастворимым анодом.
2. Отметить зависимость продуктов электролиза от природы электролита и электродов.
Для проведения электролиза водных растворов электролитов используется U – образный электролизер.
Схема установки для электролиза водных растворов изображена на рис.1

Опыт № 1Электролиз водного раствора хлорида натрия
Приборы и реактивы U-образный электролизер; раствор хлорида натрия , раствор фенолфталеина, раствор иодида калия, крахмал
Режим электролиза: напряжение 6-8В, время 2-3 минуты
Электроды: нерастворимые, графитовые

Опыт № 2 Электролиз водного раствора иодида калия
Приборы и реактивы U-образный электролизер; раствор иодида калия
Режим электролиза: напряжение 6-8В, время 2-3 минуты
Электроды: нерастворимые, графитовые

Опыт № 5 Электролиз с нерастворимым и растворимым анодами.
А) с нерастворимым анодом
Приборы и реактивы U-образный электролизер; раствор серной кислоты
Режим электролиза: напряжение 6-8В, время 2-3 минуты
Электроды: нерастворимые, графитовые
Б) с растворимым анодом
Приборы и реактивы U-образный электролизер; раствор серной кислоты,
конц.раствор NH3
Режим электролиза: напряжение 6-8В, время 2-3 минуты
Электроды: нерастворимый графитовый катод и растворимый медный анод

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 188441. Контрольная Электролиз водных растворов электролитов, лабораторная работа

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Формирование и совершенствование химических понятий при изучении темы: “Электролиз растворов и расплавов”

    …..овится обеспечение практической ориентированности предметного знания. Это
    означает необходимость выявления тесной взаимосвязи между изучаемыми
    теоретическими положениями и практикой жизни, демонстрации прикладного
    характера химических знаний. Единство теоретического и прикладного материала в
    процессе преподавания – один из реальных путей реализации специфического
    требования современной педагогики средней школы о том, чтобы школьник в
    максимально возможной мере усваивал учебный материал непосредственно в классе.

    Актуальность
    выбранной темы заключается в том, что изучение раздела об электролизе позволяет
    показать связь теории и практики, дает возможность продемонстрировать
    применение химической науки, ее законов к практической деятельности человека,
    рассмотреть проблему охраны окружающей среды, развивать у учащихся интерес к
    химии, к труду, связанному со знанием химии.

    1. ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ
    ПОНЯТИЯ «ХИМИЧЕСКАЯ РЕАКЦИЯ»

    В силу того, что понятие
    химическая реакция является достаточно сложным и многогранным, сформировать
    полное представление обо всех его сторонах, раскрыть всю его философскую
    сущность невозможно за короткий промежуток времени. Более того, данное понятие
    формируется на протяжении всего курса обучения химии.

    Понятие «химическая
    реакция» формируется поэтапно [1].

    Первый этап (8 класс). На
    первоначальных этапах изучения химии используется индуктивный подход. В основе
    изучения, как источник химического познания лежит химический эксперимент. В
    результате наблюдения за экспериментом учащиеся осознают образования новых
    веществ в ходе протекания химической реакции. Но в экспериментальном изучении
    реакций не уделяется внимания ее сущности, акцент делается на внешние
    проявления (изменение окраски раствора, выделение газа, выпадение осадка).

    Понятие о химической
    реакции начинает формироваться с самых первых уроков. Сначала дают понятие о
    явлениях, происходящих в природе, повседневной жизни, быту, разграничивая
    явления на физические и химические. А затем сообщают учащимся о тождественности
    понятий «химическое явление» и «химическая реакция». На уровне
    атомно-молекулярного учения разъясняют, как можно по внешним признакам
    обнаружить протекание химической реакции.

    Классификация химических
    реакций дается на уровне сравнения числа исходных и полученных веществ. При
    этом учащиеся используют такие мыслительные приемы как сравнение, анализ,
    синтез, обобщение. Все эти сведения включены в раздел «Первоначальные
    химические понятия». Далее все стороны системы понятий о химической реакции
    должны расширяться и дополняться новыми данными, т. е начинается этап накопления.
    Закономерности протекания химической реакции разбираются на простейших примерах:
    так влияние температуры рассматривается на реакции образования сульфида железа,
    реакции окисления рассматриваются как процесс соединения вещества с кислородом,
    понятие о реакциях обмена на примере взаимодействия кислот с оксидами и т.д.

    На втором этапе (8 класс)
    понятие о химической реакции получает дальнейшее развитие. Начинают
    формироваться энергетические представления о химических реакциях.
    Рассматривается понятие об экзо- и эндотермических реакциях, вводится новое
    понятие о тепловом эффекте химической реакции, термохимических уравнениях и их
    составлении. При изучении энергетических эффектов появляется возможность
    показать не только качественную, но и количественную сторону химической
    реакции. Количественные отношения веществ, вступивших в реакцию, трактуются как
    молярные отношения реагирующих веществ.

    На третьем этапе (8
    класс) формирования понятие «химическая реакция» претерпевает качественные
    изменения в теме «Химическая связь. Строение вещества». В данной теме химическая
    реакция начинает трактоваться как разрушение одних связей и образование других.
    Рассматривается это на примере окислительно-восстановительных реакций. Механизм
    этих реакций объясняют с точки зрения перехода электронов, поднимаясь тем самым
    на более высокий теоретический уровень.

    На основе нового понятия
    «степень окисления» анализируют известные учащимся реакции разных типов,
    доказывая тем самым, что среди реакций любого типа можно найти окислительно…