[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 19,7
Содержание:
Электромагнетизм и волны
Зачётная работа
Электромагнетизм и волны
Вариант
Задача
1. Очень длинный цилиндр радиусом см равномерно заряжен. Найдите, на каком расстоянии от его поверхности напряжённость электрического поля в раз меньше, чем на его поверхности.
Дано:
см м
раз
Найти:

Задача
2. Три большие параллельные пластины, заряженные с одинаковой поверхностной плотностью заряда, находятся на близких расстояниях друг от друга. Найдите, во сколько раз модуль напряжённости поля в пространствах между соседними пластинами меньше модуля напряжённости электрического поля вне пластин.
Дано:
Найти:

Задача
3. Найдите ёмкость плоского конденсатора, полностью заполненного однородным диэлектриком массой грамм. Плотность диэлектрика , его диэлектрическая проницаемость равна . Расстояние между пластинами конденсатора см, .
Дано:
г кг
см м
Найти:

Задача
4. Сила тока в проводнике за первую секунду равномерно увеличивалась от нуля до А, а затем секунды оставалась постоянной, а затем равномерно убывала до нуля за секунды. Найдите заряд, который был перенесён через сечение провода за секунд.
Дано:
А
с
А
с
А
с
А
с
Найти:

Задача
5. Параллельно с аккумулятором, имеющим Э.Д.С. В соединены два одинаковых сопротивления по Ом, на каждом из которых выделяется тепловая мощность Вт. Найдите внутреннее сопротивление аккумулятора.
Дано:
В
Ом
Вт
Найти:

Задача
6. По длинному проводу, согнутому под прямым углом, течёт ток А. Найдите индукцию магнитного поля в точке, лежащей на биссектрисе прямого угла на расстоянии см от вершины. .
Дано:
А
см м
Найти:

Задача
7. Заряженная частица в магнитном поле с индукцией мТл двигается по окружности с периодом мс. Найдите удельный заряд частицы (отношение заряда к массе).
Дано:
мТл Тл
мс с

Найти:

Задача
8. На плоский воздушный конденсатор подаётся переменное синусоидальное напряжение с амплитудой В и частотой кГц. Найдите максимальное значение плотности тока смещения в конденсаторе, если расстояние между его пластинами см.
Дано:
В
кГц Гц
см м
Найти:

Задача
9. Найдите момент инерции тела массой кг, совершающего гармонические колебания с периодом с, если расстояние от точки подвеса до центра массы тела равно м.
Дано:
кг
с
м
Найти:

Задача
10. Естественный свет падает из воздуха на прозрачное вещество с диэлектрической проницаемостью, равной . При этом отражённый свет полностью плоско поляризован. Найдите угол между падающим и преломлённым лучами (укажите меньшее значение этого угла).
Дано:
Найти:
Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 188299. Контрольная Электромагнетизм и волны, 10 задач

    Выдержка из похожей работы

    …….

    История открытия и практическое применение электромагнетизма

    …..е энергетики, транспорта,
    вычислительной техники, физики плазмы, термоядерного синтеза и т.д.
    Магнитные разведка, дефектоскопия, магнитные линзы и магнитная запись
    информации, магнитная обработка воды, поезда на магнитной подушке – вот
    далеко не полный перечень перспективных областей промышленного применения
    магнитного поля.
    Неотъемлемой частью компьютерного томографа, без которого невозможна
    современная медицинская диагностика, является также источник магнитного
    поля.
    В течение многих лет не ослабевает интерес к магнитным полям биологических
    объектов, повышено внимание к среде обитания их и к космосу, а также
    вопросам влияния магнитного поля Земли на человека.
    А все началось с вопроса: « Что происходит с электричеством, если соединить
    полюсы вольтовой батареи проволокой?». Задал себе этот вопрос Ганс
    Христиан Эрстед.
    ГЛАВА 1.
    ИЗ ИСТОРИИ ОТКРЫТИЯ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫХ ВОЛН.1.1 ОПЫТЫ ГАНСА ХРИСТИАНА ЭРСТЕДА. В августе 1820 года все более или менее известные европейские физики,
    все научные общества и редакции физических журналов получили небольшую,
    написанную на латыни брошюру. На обложке стояла ничего не говорящее
    название « Опыты по влиянию электрического тока на магнитную иглу» и мало
    что говорящая фамилия автора — Эрстед. Если бы каждый из учёных мог
    знать, что кроме него, эту брошюру держат в руках почти все физики, её
    сразу бы начали читать. Это объяснимо тем, что в ней было все: и само
    открытие, и то, как оно было сделано, и даже то, что ничего необыкновенного
    в нём, как тут же выяснилось, не было. Оказывается в 1806 году адъютант кафедры фармацевтики Копенгагенского
    университета Ганс Христиан Эрстед, 29 лет от роду, осуществил свою
    заветную мечту – получить звание профессора. Но не на своей кафедре,
    входившей в состав медицинского факультета, а на другой – на кафедре
    физики. Объяснялось это тем, что, знакомясь с научными лабораториями
    Европы во время своей двухгодичной командировки, Эрстед почувствовал
    большую склонность к наукам физическим и химическим и по возвращению в
    Копенгаген, стал с усердием читать лекции именно по этим двум
    дисциплинам. Второе научное путешествие, тоже двухгодичное, ещё более сблизило его
    с физикой и химией, он смог лично ознакомиться со многими выдающимися
    достижениями того времени, в частности с работами Вольты. Вернувшись в
    1813 году в Данию, Эрстед продолжил преподавание физики. До мая 1820 года
    Эрстед занимался тем, что изучал возникновение тепла под действием
    электрических разрядов, то есть соединял полюсы вольтовой батареи
    проволокой и раздумывал, что при этом происходит с электричеством. Его
    новаторская идея была такова: при соединение полюсов противоположные заряды
    смешиваются, каким то образом, так как исчезнуть они совсем не могут и не
    окажет ли этот скрытый вид энергии действие на магнит. Сейчас такие рассуждения покажутся наивными, но в то время сама мысль
    уже была революцией. Если бы Эрстед выдвинул новую гипотезу, причём не
    просто новую, а гениальную, означающую новую эру в физике, он должен был,
    как всякий разумный человек, я уж не говорю – тщеславный, эту мысль тут же
    попытаться каким-то образом доказать. А этого-то он как раз и не сделал.
    Возможно, он тогда ещё не понял, чего заслуживает эта идея. Он же пишет,
    что высказал её перед студентами, а потом забыл до тех пор, пока студенты
    не напомнили. Странная забывчивость, если подумать, о чём идёт речь.
    Мне кажется, тут возможна и третья версия: Эрстед и впрямь предчувствовал
    новое открытие, устанавливающее связь между электричеством и магнетизмом,
    и, возможно, действительно говорил об этом студентам, но не знал, как это
    доказать. Ведь умение построить эксперимент требует не меньшей
    проницательности, чем создание умозрительной гипотезы. А, не зная, как
    доказать, не приступал к экспериментам, ограничиваясь только размышлениями на эту тему. Только счастливый случай на лекции указал этот скрытый путь.
    Вечером он решил продемонстрировать этот опыт студентам.
    Эрстед поместил между проводами, идущими от полюсов батареи, тонкую
    платиновую проволоку, а под прово…