Количество страниц учебной работы: 7,10
Содержание:
“1. Цепь постоянного тока состоит из смешанного соединения резисторов (рисунок 10). Известно, что R1 = 23 Ом , R2 = 35 Ом , R3 = 12 Ом , R4 = 18 Ом, а напряжение, приложенное к цепи, U = 50 В . Определить токи и напряжения на отдельных участках цепи, а также электрическую энергию, израсходованную за 2.5 часа.
2. Неразветвленная цепь переменного тока содержит активное сопротивление R = 19 Ом и катушку с активным сопротивлением rк = 5 Ом и индуктивным XL = 13 Ом . Напряжение, подведенное к цепи, равно 220 В . Частота питающей сети 50 Гц. Определить полное сопротивление цепи, ток в цепи, напряжение на отдельных участках, коэффициент мощности cos ? . Построить векторную диаграмму.
3. В сеть трехфазного тока с линейным напряжением 380 В включен приёмник, соединенный “”треугольником””. Определить линейный ток, коэффициент мощности cos ? и мощность P , потребляемую приёмником. Известно, что активное сопротивление в каждой фазе R = 25 Ом и ёмкостное XC = 17 Ом.
4. Вольтметр имеет внутреннее сопротивление 15000 Ом, шкалу 100 делений и и цену деления 3 В/дел . Определить сопротивление добавочного резистора, чтобы данным вольтметром измерять напряжение до 600 В; до 900 В. Приведите схему включения добавочного резистора.
5. Пояснить, как происходит передача и распределение электрической энергии.
6. Изобразить трехфазную схему выпрямителя. Объяснить принцип действия схемы, привести временные графики токов и напряжений в схеме. В чем достоинства и недостатки данной схемы?
7. Пояснить устройство, структурную схему и суть работы электронного осциллографа. Как осуществляется синхронизация в осциллографе?
”
Учебная работа № 187927. Контрольная Электроника и электротехника – вариант 8
Выдержка из похожей работы
Методика изучения раздела ‘Электротехника и электроника’ в образовательной области ‘Технология’
…..разовательной
области «Технология» популярностью пользуется электротехническое направление.
Развитие современных социально-экономических
отношений в России требует нового качества образования. Оно предусматривает
готовность и способность выпускников общеобразовательных организаций нести
личную ответственность, как за собственное благополучие, так и благополучие
общества.
Важную роль в достижении этой цели должно
сыграть технологическое образование школьников. Существовавшая долгие годы в
российских школах трудовая подготовка учащихся имела и положительные, и
отрицательные стороны. Интерес к трудовому обучению был невысок, так как не был
связан с потребностями и склонностями обучающихся. Они не видели социальной и
личностной значимости своего труда. Традиционные формы и методы организации
трудового обучения не вовлекали обучающихся в исследовательскую деятельность.
Методика изучения предмета
“Технология” требует разработки соответствующего учебно-методического
обеспечения, которое учитывает широкую потребность содержания,
практико-ориентированную направленность, сочетание продуктивной и репродуктивной
деятельности обучающихся.
Раздел “Электротехника и электроника”
является одним из самых сложных разделов изучения.
Его основные задачи:
– ознакомление обучающихся с
направлениями “электротехника”, “радиоэлектроника”,
“электронная автоматика” и их техническими приложениями;
– расширение знаний в области данных
наук; ознакомление с тенденциями развития электротехники, радиоэлектроники,
микроэлектроники и их применением;
– формирование и развитие творческих
способностей, потребности в творческом подходе к любому делу, рационализации и
изобретательстве;
– подготовка к осознанному выбору
профессии.
Раннее ознакомление обучающихся с элементами
электротехники обусловлено условиями самой жизни. Произошли глубокие изменения
в быту, дети чрезвычайно рано сталкиваются с электрическими явлениями и
электротехническими устройствами: осветительными и нагревательными приборами,
приборами для приготовления пищи, с электрическими игрушками, которые их
интересуют больше всего прочего и т.д.
Электрические игрушки, вызывающие особенно
большой интерес, способствуют развитию любознательности и творческой
активности. На примере игрушки ребенок знакомится с простейшими электрическими
цепями и их элементами: источниками тока, лампочкой, двигателем, выключателем,
резистором и т.д. Необходимо помочь младшим школьникам разобраться в простейших
электрических устройствах с тем, чтобы они ради удовлетворения своего
любопытства не ломали игрушки, а были способны устранять в них простейшие
неисправности, производить замену источника питания, электрической лампочки,
восстанавливать нарушенный контакт и т.д. Возможно, что именно на базе
электрические игрушки сформируется устойчивый интерес к одной из
увлекательнейших областей знания – к электронике и электротехнике.
Введение этого раздела способствует также
расширению кругозора детей, развитию их мышления, формированию познавательного
интереса и накоплению политехнических знаний. Необходимо помнить, что
электрификация быта не только облегчает наш труд в домашнем хозяйстве, создает
комфортные условия жизни, но она является и источником дополнительного
травматизма, связанного с эксплуатацией электротехнических устройств. Поэтому
даже в пределах этого небольшого курса необходимо обратить внимание на правила
обращения с электрическими приборами и источниками напряжения в домашних
условиях.
Целью нашей курсовой работы является: изучение
методики преподавания раздела “Электротехника и электроника” в
образоват…