[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 7,10
Содержание:
“1. Цепь постоянного тока состоит из смешанного соединения резисторов (рисунок 10). Известно, что R1 = 23 Ом , R2 = 35 Ом , R3 = 12 Ом , R4 = 18 Ом, а напряжение, приложенное к цепи, U = 50 В . Определить токи и напряжения на отдельных участках цепи, а также электрическую энергию, израсходованную за 2.5 часа.
2. Неразветвленная цепь переменного тока содержит активное сопротивление R = 19 Ом и катушку с активным сопротивлением rк = 5 Ом и индуктивным XL = 13 Ом . Напряжение, подведенное к цепи, равно 220 В . Частота питающей сети 50 Гц. Определить полное сопротивление цепи, ток в цепи, напряжение на отдельных участках, коэффициент мощности cos ? . Построить векторную диаграмму.
3. В сеть трехфазного тока с линейным напряжением 380 В включен приёмник, соединенный “”треугольником””. Определить линейный ток, коэффициент мощности cos ? и мощность P , потребляемую приёмником. Известно, что активное сопротивление в каждой фазе R = 25 Ом и ёмкостное XC = 17 Ом.
4. Вольтметр имеет внутреннее сопротивление 15000 Ом, шкалу 100 делений и и цену деления 3 В/дел . Определить сопротивление добавочного резистора, чтобы данным вольтметром измерять напряжение до 600 В; до 900 В. Приведите схему включения добавочного резистора.
5. Пояснить, как происходит передача и распределение электрической энергии.
6. Изобразить трехфазную схему выпрямителя. Объяснить принцип действия схемы, привести временные графики токов и напряжений в схеме. В чем достоинства и недостатки данной схемы?
7. Пояснить устройство, структурную схему и суть работы электронного осциллографа. Как осуществляется синхронизация в осциллографе?

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 187927. Контрольная Электроника и электротехника – вариант 8

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Методика изучения раздела ‘Электротехника и электроника’ в образовательной области ‘Технология’

    …..разовательной
    области «Технология» популярностью пользуется электротехническое направление.
    Развитие современных социально-экономических
    отношений в России требует нового качества образования. Оно предусматривает
    готовность и способность выпускников общеобразовательных организаций нести
    личную ответственность, как за собственное благополучие, так и благополучие
    общества.
    Важную роль в достижении этой цели должно
    сыграть технологическое образование школьников. Существовавшая долгие годы в
    российских школах трудовая подготовка учащихся имела и положительные, и
    отрицательные стороны. Интерес к трудовому обучению был невысок, так как не был
    связан с потребностями и склонностями обучающихся. Они не видели социальной и
    личностной значимости своего труда. Традиционные формы и методы организации
    трудового обучения не вовлекали обучающихся в исследовательскую деятельность.
    Методика изучения предмета
    “Технология” требует разработки соответствующего учебно-методического
    обеспечения, которое учитывает широкую потребность содержания,
    практико-ориентированную направленность, сочетание продуктивной и репродуктивной
    деятельности обучающихся.
    Раздел “Электротехника и электроника”
    является одним из самых сложных разделов изучения.
    Его основные задачи:
    –       ознакомление обучающихся с
    направлениями “электротехника”, “радиоэлектроника”,
    “электронная автоматика” и их техническими приложениями;
    –       расширение знаний в области данных
    наук; ознакомление с тенденциями развития электротехники, радиоэлектроники,
    микроэлектроники и их применением;
    –       формирование и развитие творческих
    способностей, потребности в творческом подходе к любому делу, рационализации и
    изобретательстве;
    –       подготовка к осознанному выбору
    профессии.
    Раннее ознакомление обучающихся с элементами
    электротехники обусловлено условиями самой жизни. Произошли глубокие изменения
    в быту, дети чрезвычайно рано сталкиваются с электрическими явлениями и
    электротехническими устройствами: осветительными и нагревательными приборами,
    приборами для приготовления пищи, с электрическими игрушками, которые их
    интересуют больше всего прочего и т.д.
    Электрические игрушки, вызывающие особенно
    большой интерес, способствуют развитию любознательности и творческой
    активности. На примере игрушки ребенок знакомится с простейшими электрическими
    цепями и их элементами: источниками тока, лампочкой, двигателем, выключателем,
    резистором и т.д. Необходимо помочь младшим школьникам разобраться в простейших
    электрических устройствах с тем, чтобы они ради удовлетворения своего
    любопытства не ломали игрушки, а были способны устранять в них простейшие
    неисправности, производить замену источника питания, электрической лампочки,
    восстанавливать нарушенный контакт и т.д. Возможно, что именно на базе
    электрические игрушки сформируется устойчивый интерес к одной из
    увлекательнейших областей знания – к электронике и электротехнике.
    Введение этого раздела способствует также
    расширению кругозора детей, развитию их мышления, формированию познавательного
    интереса и накоплению политехнических знаний. Необходимо помнить, что
    электрификация быта не только облегчает наш труд в домашнем хозяйстве, создает
    комфортные условия жизни, но она является и источником дополнительного
    травматизма, связанного с эксплуатацией электротехнических устройств. Поэтому
    даже в пределах этого небольшого курса необходимо обратить внимание на правила
    обращения с электрическими приборами и источниками напряжения в домашних
    условиях.
    Целью нашей курсовой работы является: изучение
    методики преподавания раздела “Электротехника и электроника” в
    образоват…