[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 11,7
Содержание:
“Лабораторная работа №2

Режим работы линии электропередачи определяется характером нагрузки, что означает существование зависимости величины и фазы напряжения на приемном конце линии от величины и характера нагрузки. При использовании П-образной схемы замещения ЛЭП ее параметры определяются активным и индуктивным сопротивлениями продольной схемы замещения, а также емкостной проводимостью поперечной ветви этой схемы.
В индивидуальном задании указывается полная емкость .
Активное сопротивление для проводов из цветных металлов принимают равным омическому или сопротивлению постоянному току, поскольку поверхностным эффектом для переменного тока промышленной частоты можно пренебречь. П-образная схема замещения ЛЭП показана на рис.1.
Рисунок 1. П-образная схема замещения ЛЭП.
Как правило, нагрузка ЛЭП носит активно-индуктивный характер, т.е. сопротивление нагрузки может быть представлено в виде параллельного или последовательного соединения активного RH и индуктивного ХН сопротивлений
В электрической модели индуктивные сопротивления выполнены в виде катушек индуктивности с использованием ненасыщенных ферромагнитных сердечников.

Требуется:
• Получить у преподавателя параметры исследуемой модели ЛЭП, , и значения сопротивлений, которые соответствуют номинальной нагрузке ЛЭП ;
• Рассчитать емкостную проводимость начала (или конца) линии;
• Рассчитать ток поперечной ветви схемы замещения в узле 2;
• Рассчитать сопротивление нагрузки;
• Рассчитать ток нагрузки;
• Рассчитать ток поперечной ветви схемы замещения в точке 1;
• Построить векторную диаграмму;
• Построить на векторной диаграмме вектор
• Результаты расчета занести в таблицу.

Задача 2-16
Дано:
Для исследуемой линии даны четыре варианта модифицированного исполнения линии:

Требуется:
Рассчитать потерю напряжения в исследуемой сети при оптимальной нагрузке с учётом поперечной составляющей.

Задача 2-22

Дано:
Сельская линия электропередачи подключена к трансформатору 10/0,4кВ и имеет нагрузку 2,5кВт, . Линия выполнена из провода АС 16/2,7. Длина линии . Использованный провод имеет следующие параметры:

Требуется:
Рассчитать потери напряжения и мощности в линии. Расчёт провести:
• С учётом поперечной составляющей падения напряжения .
• Без учёта .


Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 186789. Контрольная Электротехника. Лабораторная работа №2

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Лабораторная работа №5 по ‘Основам теории систем’ (Транспортные задачи линейного программирования) )…

    …..ась вся эта орава мышей: у
    окорока – 5 мышей, у мешка крупы – 18 мышей, у мешка муки – 17 мышей, у мешка
    картошки – 22 мыши и у стопки старых газет и журналов эротического содержания –
    8 мышей.
    И тут мыши вспомнили, что когда-то в
    стопке журналов лежала книжка по математическому программированию. Конечно мыши
    давным-давно успели ее сгрызть, но кое-что из нее они, пока грызли, прочитать
    успели, в частности, как решать транспортные задачи.
    Считая что – количество мышей из -той норы, питающихся у -того источника пищи, –
    количество мышей, проживающих в -той норе, – количество мышей,
    питающихся у -того
    источника пищи, мыши определили, что для того, чтобы были все они были сыты,
    необходимо выполнение 2 условий:
    1);
    2);
    ну и конечно
    Исходя из этих условий они составили
    математическую модель процесса своего питания:
    ; ;
    Ну, и для наглядности нарисовали ее в виде
    таблицы:
                     Пища
    Норы
    окорок
    мешок крупы
    мешок муки
    мешок картошки
    журналы
    5
    18
    17
    22
    8
    нора 1
    15
    нора 2
    20
    нора 3
    10
    нора 4
    25
    В левом верхнем углу каждой ячейки таблицы
    мыши указали число попавших в лапы кота (в процентах) по отношению к общему
    числу мышей из -той
    норы, питающихся у -того
    источника пищи. Эти данные они также записали в виде матрицы (в относительных
    единицах):
    .
    Безусловно, цель мышей – добраться до еды с
    минимальными потерями по дороге, то есть:
    .
    Таким образом:
    2.
    Двойственая задача.
    Необходимо, конечно, оценить и выгодность
    передвижения из каждой норы к каждому пищевому ресурсу. Для этого мыши оценили
    так называемые потенциалы нор () и источников пищи (). Так как их цель – минимизировать
    потери, то сумма потенциалов в каждом случае не должна превышать затрат, т.е.
    необходимо выполнение следующих условий:
      (1).
    Система (1) и будет служить в дальнейшем
    критерием оптимальности плана.
    Запишем подробно двойственную задачу на основе
    этого ограничения:
    ;  ;  ;  ; 
    Критерием двойственной задачи будет
    максимизация выгодности:
    3. Метод последовательной  максимальной загрузки выбранных коммуникаций.
    Первое, что пришло на ум мышам – использовать
    те источники пищи, доступ к которым легче, и они решили построить начальный
    опорный план по методу максимальной загрузки, исходя из формулы:
       (2).
    т.е. выбираются те варианты, которые могут обеспечить едой максимальное
    количество мышей, и эти варианты будут использоваться в соответствии с (2).
    Поскольку хотят есть все мыши во всех
    норах, то модель закрытая, т.е.
    .
    Общая схема построения начального опорного
    плана по методу максимальной загрузки такова:
    1) Выбираем коммуникацию, которую можно больше всего
    загрузить.
    2) Максимально ее загружаем в соответствии с (2).
    3) Корректируем объемы производства и
    потребления на величину выбранной перевозки, вычисляя остатки производства и
    потребления:
    ; ;
    4) Вычеркиваем в транспортной таблице строку или столбец
    с нулевым объемом производства или потребления:
    если  – вычеркиваем -тую строку;
    если  – вычеркиваем -тый столбец;
    5) Повторяем этот процесс с пункта 1 по 4, пока не будут
    перечеркнуты все строки или столбцы
    В нашем случае это выглядит следующим
    образом: