[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 6,6
Содержание:
“Электротехника, вар 10

Задача №1. Построить потенциальную диаграмму цепи, приведённой ниже (рис. 1). Данные ЭДС и сопротивлений приведены в табл. 1. В последнем столбце указана точка нулевого потенциала.
Дано: Таблица
Вариант Е1 E2 E3 E4 E5 R1 R2 R3 R4 R5 Точка нулевого потенциалa
Вольт Ом
10 150 20 150 30 100 20 18 21 20 20 К
Задача №2. Электрический кипятильник нагревают до кипения воды в течение времени t. Напряжение сети V. Коэффициент полезного действия кипятильника η. Начальная температура воды 160С.
Определить:
1. Количество полезного тепла QПОЛ идущего на нагрев.
2. Количество затраченного тепла ОЗАТ.
3. Сопротивление R нагревательного элемента кипятильника
4. Расход электроэнергии А.
5 Мощность Р, необходимую для кипячения воды.
Дано: Количество воды m = 1кг; время кипения t = 18мин; КПД η = 0,72; U = 220B. Задача
№3. Электрическая цепь, состоящая из последовательно включённых активного, индуктивного и ёмкостного сопротивлений, питается от генератора синусоидального тока с частотой 50 Гц и напряжением 220 В.
Начертить схему электрической цепи. Определить ток в цепи, сдвиг по фазе между током и напряжением на зажимах цепи, напряжение и мощность всех участков.
Построить векторную диаграмму напряжений и токов.
Дано:
Задача №4. Электронагревательные элементы, соединённые по схеме «звезда с нулевым проводом» подключены к трёхфазной сети с линейным напряжением UЛ. Мощность, потребляемая каждым элементом Р (кВт).
Определить:
1. Фазный ток IФ.
2. Построить в масштабе векторные диаграммы для симметрического режима и при отключении одной из фаз приёмника электроэнергии.
3. Определить ток в нулевом проводе (I0).
Дано:
Задача №5. Асинхронные двигатели – двигатели переменного тока, действие которых основано на использовании вращающегося магнитного поля. Взаимодействие этого поля с токами, индуктированными им в обмотке ротора, создаёт вращающий момент, направленный в сторону вращения поля. Ротор асинхронного двигателя вращается медленнее поля, так как только в этом случае будут индуктироваться токи в его обмотке. Асинхронные двигатели бывают однофазные и трёхфазные. Как те, так и другие выполняются или с ротором, имеющим контактные кольца, или с короткозамкнутым ротором, имеющим обмотку в виде беличьего колеса.
Достоинство асинхронных двигателей – простота устройства, обслуживания, большая надёжность в работе, сравнительно низкая стоимость.
Недостаток – почти полная невозможность плавного и в то же время экономичного регулирования скорости вращения.
Трёхфазные асинхронные двигатели применяются для больших мощностей. Однофазные – для бытовых приборов (вентиляторы, бормашины, фены и т.п.).
Скольжение (S) – разность вращения магнитного поля статора (n1) и ротора асинхронного двигателя (n2), отнесённая к скорости вращения магнитного поля статора (n1). Для нормальных асинхронных двигателей скольжение составляет (2 – 8)%. Скольжение уменьшается с возрастанием мощности двигателя.
По приведённым данным, построить механическую характеристику M = f(S) для асинхронного трёхфазного электродвигателя. Показать на механической характеристике участки нормальной работы, участки перегрузки и участки неустойчивой работы.
Дано: МНОМ = 270 Нм; n1 = 1500 об/мин; n2 = 1445 об/мин; λ = 2,0.
Задача №6. Для заданной типовой схемы выпрямления подобрать полупроводниковые выпрямительные диоды в соответствии с заданной нагрузкой и начертить схему выпрямителя с заданным сглаживающим фильтром.
Дано: Трёхфазная мостовая (схема Ларионова); UH = 110 B; P = 650Вт; П-образный LC.
Литература.

1. Жаворонков М.А. Электротехника и электроника: М.: Академия, 2005.
2. Евдокимов Ф.Е. Общая электротехника: М: Высшая школа. 2004.
3. Касаткин А.С., Немцов М.В. Электротехника и электроника: М.: Академия, 2005..
4. Лоторейчук Е.А. Электротехника: теоретические основы. М.: Высш. шк., 2005.


Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 186616. Контрольная Электротехника, вариант 10

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Расчетно – графическое задание по электротехнике

    ….. 
     
     
    Орск 2009
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    Тема 1. Линейные электрические цепи постоянного тока.
     
    R2Задача 1. В электрической цепи постоянного тока (рисунок 1) заданы ЭДС Е1 = 50В и сопротивления резисторов R1 = 10 Ом, R2 = 7 0м. Положения рубильников  и остальные данные указаны в таблице 1.
    I1 
    A
    I1
    I2
    I1
    I3
    I2
    R3
    R1
    R3
    R4
    R2
    R1
    R2
    R4
    R3
    E1
    E2
    E3  
     
     
     
    Таблица 1 – данные к задаче 1
    Группа величин
    Величина
    Вариант
     
    1
    1
    А
    Замкнутый рубильник
    Р1
     
    R3,  Ом
    2
     
    R4,  Ом
    6
     
    Б
    Е2,   В
     
    15
    Е3,   В
     
    15
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    Дано:
    R1 = 10 Ом  
    R2 = 7 Ом  
    R3 = 2 Ом
    R4 = 6 Ом
    E1 = 50 В
    E2 = 15 В
    E3 = 15 В
    I1 = ? (А)
    I2 = ? (А)
    I3 = ? (А)
     
     
     
     
    .
     
     
     
     
     
    Решение по правилам Кирхгофа.
     
     
    (1)
      (2)
    (3)
    Из 3 выразим ток I2:
    Подставив  I2 в уравнение 2, выразим ток I1:
     
     
     
    Подставим I2  и I1 в уравнение 1и найдем ток I3:
    ?  9,7849 – 1,6272*I3 – 4,8195I3 – I3 = 0
     
     7,4467*I3 = – 9,7849
     
    I3 = – 1,31399= – 1,314 (A)
     
    Найдем ток  I2:
     (A)
    Найдем ток  I1:
     (A)
    Проверка:
    -7,6468+6,3328+1,314= 0
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    Метод контурных токов.
    R2 
     
    R3
    I22
    R4
    I11
    R2
    E2
    E1
    R4
    R2
    R1
    R1
    R3
    E3      
    R3 
     
    Для первого контура
    Для второго контура
     
    Перепишем эти уравнения следующим образом:
    R11* I11 + R12* I22 = E11
    R21* I11 + R22* I22 = E22
     
     
    Находим по определителю токи I11, I22 И  ток I22 – I11
     
    (А)
     
    (А)
     
    I22 – I11 = – 1,314 + 7,6468 =  6,3328 (А)
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    Метод узлового напряжения.
    а 
    Uав
    I3
    I2
    I1
    E3
    E2
    E1
    R2
    R3
    R4
    R3
    R2
    R1
    R4
    R3
    R2
    R1
    в  
     
     
    Найдем напряжение Uав , для этого сначала найдем проводимости каждой ветви:
     
     
     
     
     
    Определим значение тока, возникающее в первой ветви:
     
     
    Определим значение тока, возникающее во второй ветви:
     
     
    Определим значение тока, возникающее в третьей  ветви:
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    Тема3:  Магнитные цепи и электромагнитные явления.
    Задача3. Магнитопроводы 1и 2, набранные из листовой электротехнической стали, …