[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 13,10
Содержание:
«Задача 1.12 3
Задача 1.29 4
Задача 2.16 7
Задача 3.5 8
Задача 4.1 11
Список литературы 14
Задача 1.12
Условие задачи
В цепи на рисунке 1 ЭДС источников питания равны Е1=110 В, Е2=90 В, Е3=115 В и внутренние сопротивления RВТ1=0,1 Ом, RВТ2=0,2 Ом, RВТ3=0,3 Ом. Отдельные ветви цепи могут быть разомкнуты с помощью выключателей В1-В6 (по варианту разомкнуты выключатели В2, В5, В6). Сопротивления в пассивных ветвях R1=1,5 Ом, R2=2 Ом, R3=2,5 Ом, R4=2 Ом, R5= R6= R7= R8=3 Ом. Определить по методу непосредственного применения законов Кирхгофа токи в ветвях цепи и режимы работы источников энергии. Составить баланс мощностей.
Рисунок 1 – Схема цепи
Задача 1.29
Условие задачи
В цепи на рисунке 2 заданы значения сопротивлений резисторов R1=4 Ом, R2=5 Ом, R3=3 Ом, R4=5 Ом, R5=8 Ом, R6=3 Ом, R7=4 Ом, R8=2 Ом, R9=5 Ом, R10=2 Ом, а также значения ЭДС Е1= 110 В, Е2= 100 В, Е3= 120 В, Е4= 80 В. Определить токи в ветвях при замкнутых выключателях В1, В2, В3, В4. Составить баланс мощности и определить режим, в котором работаю источники. Задачу решить методом непосредственного применения законов Кирхгофа.
Рисунок 2 – Схема цепи
Задача 2.16
Условие задачи
В цепи на рисунке 3 заданы значения сопротивлений элементов R1=1 Ом, Х1=2 Ом, R2=3 Ом, Х2=-4 Ом, R3=2 Ом, Х3=5 Ом и сопротивления нагрузки Rн=2 Ом, Хн=3 Ом, а также напряжение питания цепи U=100 В. Определить показания вольтметров V1, V2, V3 и показания ваттметров W1, W2. На комплексной плоскости построить векторную диаграмму напряжений.
Рисунок 3 – Схема цепи
Задача 3.5
Условие задачи
К трехфазной линии с линейным напряжением Uл=220 В подключен трехфазный симметричный приемник, соединенный треугольником, и группа однофазных приемников, соединенных по схеме «звезда» с нейтральным проводом. Комплексное сопротивление фазы симметричного приемника задано Zф=Zфеj?ф=11еj30 Ом. Мощности, потребляемые однофазными приемниками, равны Ра=1200 Вт, Рb=2400 Вт, Рс=3600 Вт при cos?=1. Сопротивление нейтрального провода ZN пренебрежимо мало.
Определить:
а) фазные и линейные токи в приемнике, соединенном треугольником;
б) токи в однофазных приемниках;
в) активную, реактивную и полную мощности на зажимах цепи.
Построить топографическую диаграмму напряжений и векторную диаграмму токов. Пользуясь векторной диаграммой, определить показание каждого из амперметров.
Рисунок 4 – Схема цепи
Задача 4.1
Условие задачи
Цепь, состоящая из двух параллельных ветвей R1=98 Ом, L=2 Гн, R0=2 Ом, R2=100 Ом, C=200 мкФ включается на постоянное напряжение U=400 В. Определить принужденные, свободные и переходные токи в ветвях и в неразветвленной части цепи. Построить кривые этих токов в функции времени.
Рисунок 5 – Схема цепи
»
Учебная работа № 187403. Контрольная Электротехника. Задачи 1.12, 1.29, 2.16, 3.5, 4.1
Выдержка из похожей работы
Системы связи
….. 16
3.1.1. Частотное разделение
каналов 17
(частотное уплотнение линии связи).
3.1.2. Временное разделение
каналов 22
(временное уплотнение линии связи).
3.1.3. Телеметрический комплекс. 27
3.1.4. Проблемы телеметрии. 30
3.1.5. Аппаратура телеметрии и ее
приложения. 31
3.1.6. Другие системы связи. 34
4. Заключение. 39
5. Список используемой литературы. 39
1. ВВЕДЕНИЕ
Предмет «электрическая связь» очень обширен и сложен. Описать его
полносьтью в одном реферате невозможно, так как электрическая связь является
существенной частью большого числа электронных систем и находит свое применение
во всех аспектах нашей жизни. Каждая глава реферата не вдается в детали, а
сосредотачивает все внимание на понимании методов и средств связи,
осуществляемой с помощью электромагнитных волн. Более того, будут рассмотрены
только основные методы связи, стремясь показать их практическое использование.
В
любом методе электромагнитной связи всегда можно выделить, во-первых, среду,
которая будет переносить информацию, — несущую, во-вторых, саму информацию.
Дальнейшее обсуждение будет сосредоточиваться на различных методах переноса
информации, т. е. способах объединения информации (или слияния) с несущей, а
именно на схемах модуляции.
Существуют
три основные схемы модуляции: 1) амплитудная модуляция (AM); 2) угловая модуляция, подразделяющаяся на два очень похожих метода:
частотную модуляцию (ЧМ) и фазовую модуляцию (ФМ); 3) импульсная модуляция
(ИМ). Различные схемы модуляции совмещают два этих метода или более, образуя
сложные системы связи. Телевидение, например, использует как AM, так и ЧМ для различных типов передаваемой информации. Импульсная
модуляция совмещается с амплитудной, образуя импульсную амплитудную модуляцию
(АИМ), и т.д. Не всегда возможно найти четко выраженные основания для
использования того или иного метода модуляции. В некоторых случаях этот выбор
предписывается законом (в США контроль осуществляет Федеральная комиссия по
связи — ФКС). Необходимо строго придерживаться правил и инструкций независимо
от того, какая схема модуляции используется.
Во
всех методах модуляции несущей служат синусоидальные колебания угловой частоты
wн, которые выражаются в виде
ен=Анsin(wнt+qн)
(1а)
где Ан —
амплитуда, а wнt+qн — мгновенная фаза (отметим, что wнt, так же как и qн, измеряется в градусах или радианах). Фазовый сдвиг qн введен для придания уравнению (la) большей
общности. Аналогично модулирующий сигнал может быть представлен как
ем=Амsin(wмt+qм)
(2a)
для AM, ЧМ и ФМ или в виде импульса в случае импульсной модуляции. Выражение wм может быть использовано для обозначения скорее полосы частот, чем
единичной частоты. Например, мы будем рассматривать AM в
радиовещании, где модулирующий сигнал состоит из полосы звуковых частот (20—16
000 Гц).
2. ВИДЫ МОДУЛЯЦИИ.
2.1. АМПЛИТУДНАЯ МОДУЛЯЦИЯ (AM)
С
качественной стороны амплитудная модуляция (AM) может быть
определена как изменение амплитуды несущей пропорционально амплитуде модулирующего
сигнала (рис. 1, а). Для модулирующего сигнала болшой амплитуды
Рис. 1.
Амплитудная модуляция (wм<