[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 12
Содержание:
“14.Физические методы воздействия на призабойную зону пласта

Задача 1
Определить основные физические свойства нефти в процессе ее однократного разгазирования при давлении Р = 5,5 МПа и температуры Т = 300,5 К.
Исходные данные для расчета:
Плотность дегазированной нефти (Р0 = 0,1 МПа, Тср = 293 К) – ρнд = 860 кг/м3
Динамическая вязкость дегазированной нефти при тех же условиях, μнд = 5,9 МПа*с
Газонасыщенность (газосодержание) пластовой нефти, т.е. отношение объема газа, растворенного в нефти, к массе сепарированной нефти, Г = 55,2 м3/т
Относительная плотность газа (по воздуху) ρго = 1,134 кг/м3
Пластовая температура – Тпл = 46 К
Пластовое давление – Рпл = 21 МПа
Давление насыщения пластовой нефти при пластовой температуре – Рнас = 8,4 МПа
Молярные доли азота и метана в попутном газе однократного разгазирования нефти до Р0 = 0,1 МПа при Тст = 293 К – уа = 0,069, ус1 = 0,355

Задача 2. Состав и устройство ШСНУ
Вар Дебит по жидкости м3/сут Дебит по нефти, м3/сут Тип насоса Длина хода Число качаний Pmax Pmin ρн Горизонт Диаметр штанг 1-й ступени Длина 1-й ступени Диаметр штанг 2-й ступени Длина 2-й ступени
14 20 2,24 175-ТНМ 2,1 6,9 4196 1005 858 Пашийский 22 460 19 600


Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 186527. Контрольная Физические методы воздействия на призабойную зону пласта, задачи

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Методы воздействия на группы во время проведения совещаний и собраний

    …..тка человек, представляющих
    несколько отделов или групп.
    Сотрудник,
    участвующий в работе совещания, сталкивается с различными стимулами, которые
    действуют на его нервную систему, провоцируя определенную реакцию. Различаются
    основные ( рабочие) стимулы, которые побуждают человека к эффективной деятельности,
    и периферические стимулы, отвлекающие внимание человека и переключающих его
    основную деятельность.
    Проводящий
    совещание человек должен обладать знаниями, которые позволят ему эффективно
    управлять стимулами, структурировать совещание, обеспечивать результативность
    поведения участников совещания, а также сохранение и приумножение их внутренних
    ресурсов.
    Умение
    конструктивно воздействовать на участников совещания особо ценится в случае
    кризисной ситуации на предприятии, когда за короткое время необходимо получить
    информацию, разобрать ошибки, сплотить команду и воодушевить сотрудников.
    Психология
    коллективного восприятия
    Разрабатывая
    совещание, важно учитывать специфику коллективного восприятия. Сидящий отдельно
    человек обладает хорошей способностью к концентрации внимания на одном объекте,
    и, следовательно, к быстрой обработке и синтезу информации. Ресурс его внимания
    сосредоточен на рабочем объекте (главном стимуле), периферические
    (второстепенные) стимулы внимание практически не притягивают.
    Человек,
    сидящий в окружении себе подобных, находится в качественно иной ситуации: его
    внимание «приклеивается» не только к рабочим объектам (например, обсуждению
    проекта), но и к периферическим стимулам (словам друга, жестикуляции соседей,
    звуку шагов, смеху в противоположном углу зала в ответ на его слова,
    недовольному выражению лица непосредственного начальника).
    Кроме
    того, значительная часть нервной энергии в целом и внимания в частности
    тратится на так называемые референтные переживания. Референтные переживания —
    это переживания, основанные на изменении отношения к себе со стороны значимых
    лиц, следовательно, изменении самооценки человека, его «Я-образа».Поводом для
    референтных переживаний может быть как негативная оценка со стороны начальника,
    неожиданно агрессивное отношение со стороны коллег, так и дружеская поддержка.
    Таким
    образом, нервная система человека на совещании переживает как « рациональные»
    (деятельностные), так и « эмоциональные» (межличностные) состояния. Она
    представляет собой своего рода весы, которые находятся в состоянии
    неустойчивого равновесия.
    Вывод:
    ресурс внимания и энергии участника совещаний распределяется между объектом
    работы, периферическими стимулами и референтными переживаниями.
    Наблюдая
    за участниками совещаний, можно сделать интересный вывод: одни люди приходят на
    совещание, чтобы получить «рациональные состояния», другие — референтные
    переживания, третьи — раствориться среди периферических стимулов.
    Вспомните
    последнее совещание, в котором вы принимали участие и заполните таблицу 1.
    Проанализируйте энергетические затраты участников совещания.
    Таблица
    1.

    {
    “@context”: “https://schema.org”,
    “@type”: “Article”,
    “mainEntityOfPage” : “https://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=104753”,
    “dateModified” : “2009-01-12T16:02:09”,
    “datePublished” : “2009-01-12T16:02:09”,
    “author” :
    {
    “@type”: “Person”,
    “name” : “Bibiliofond”,
    “description” : “учебные работы”,
    “image” : “https://www.bibliofond.ru/i/logo.png”,
    “url” : “https://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=104753”
    },
    “publisher” :
    {
    “@type”: “Organization”,
    “name” : “Публикации на Bibiliofond.ru”,
    “url”: “https://www.bibliofond.ru/”,
    “logo” :
    {
    “@type”: “ImageObject”,
    “url”: “https://www.bibliofond.ru/i/logo.png”
    }
    },
    “name”: “Методы воздействия на группы во время проведения совещаний и собраний”,
    “h…