[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 10,6
Содержание:
«Контрольная работа 1. Задача 1.Схема 1
Тросом, перекинутым через блок С, который поддерживается шарнирно-стержневой конструкцией АВС, с постоянной скоростью поднимает груз G.Определить усилия в стержнях АВ и ВС, пренебрегая размерами блока и трением на нем.
G = 100 кН = 0.872 радиан
радиан = 0.698 радиан
Image
Задача 2 . Вариант 1 КР1
Исходные данные:
1Двутавр №20; 2.Швеллер №20; 3 Стальной лист 240×20 мм
Определение центра тяжести фигуры
Выбираем начало координат в точке О.
Из-за симметрии сечения относительно вертикальной оси центр тяжести находится на этой оси, в связи с чем определяется лишь вертикальная координата центра тяжести. Разбиваем заданное сечение на части. Необходимые данные принимаем из таблицы сортамента стандартных профилей проката.

Задача 3 кр1 вар1
Определить реакции опор двухопорной балки
Fl =7 кН q = 8 кН/м m = 14 кН*м
а = 1.4 м ь = 1.4 м с = 1.2 м F2 = 10 кН
 = 70 градусов
Схема конструкции на рисунке 1
Image
ЗАДАЧА 4 Вар1
определить опорные реакции балки
F2 = 24 кН F1 = 10 кН
m = 18 кНм q = 8 кН/м а = 60°
а = 1.6 м b = 3.5 м с = 1.2 м d = 1.3 м е = 1.9 м
Image
Вариант 1
Шкив диаметром d = 380 мм , имея угловую скорость 0=9 рад/с , начал вращаться равноуско­ ренно, и через время t =11 с, его угловая скорость достигла значении =15 рад/с. Определить; а) углевое ускорение шкива;
б) сколько оборотов успел сделать шкив за время равноускоренного движения.

ЗАДАЧА 6
Вариант 1
К потолку вагона на тонкой нити подвешен груз, масса которого т=1.1 кг. Опреде­ лить, на какой угол  от вертикали отклонится нить при прямолинейном движе­ нии вагона с постоянным ускорением а=5.5 м/с. Image
Каково при этом натяжение нити (массой нити пренебречь)?

Контрольная работа 2. Задача 1 .Схема 1
Стержень АВ составлен из двух одинаковых уголков, стержень ВС имеет швеллерное сечение. Проверить прочность системы стальных стержней, соединенных между собой шарнирно.
F = 70 кН = 1.221 радиан
радиан adm = 180 МПа
Номер швеллера по ГОСТ 8240-97 — 10 Размер уголков по ГОСТ 8509-93 -63x63x5
Image
Задача 2. ВАР1 КР2
На вал постоянного сечения от двигателя поступает мощность Р, с вала к агрегатам поступает мощность Pl P2 Р3 Из условия прочности на кручение
определить диаметр вала, если его угловая скорость вращения , а допускаемое касательное напряжение на кручение adm для его материала известно.
Р1 = 5 кВт Р2 = 4 кВт Р3 = 3 кВт
= 20 рад/с — угловая скорость
adm = 20 МПа — допускаемое напряжение

Задача 3 . Схема 1
Построитьэпюры поперечных сил Qy и изгибающих моментов Мх, определить (подобрать) необходимые размеры заданного сечения балки из условия ее прочности на изгиб.
F = 4 кН а = 1.5 м
q = 1 кН/м b = 1.4 м
М = 2 кН м с = 1.6 м
adm = 160 МПа

Задача 4.
Определить допускаемую продольную нагружу на сжатую стойку из стали Ст.З, приняв для нее модуль продольной упругости Е=2х105 МПа.
L = 1.25 м
ndim = 2.5 -нормативный коэффициент запаса устойчивости;
Швеллер N8 ГОСТ 8240-97
Е = 2 10 МПа — модуль упругости для стали 3
 = 1 — коэффициент приведенной длины;
»
Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 188718. Контрольная Физика (10 задач) 2

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Методика обучения решению задач на построение сечений многогранников в 10-11 классах

    …..роцессе
    решения задач на построение в воображении устанавливается лишь факт
    существования решения, само же построение искомого элемента не выполняется. По идее
    метода элементы, определяемые условием задачи, не задаются непосредственно в
    пространстве, ни на плоском чертеже, а удерживается в воображении. Решение
    задачи сводится к перечислению такой совокупности геометрических операций,
    фактическое выполнения которых (в случае если их можно было выполнить) приводит
    к построению искомого элемента. Задача считается решенной, если удается
    отыскать рассматриваемую совокупность построений.
    При
    выполнении «воображаемых» построений считаем, что, во-первых, умеем строить
    плоскость, если заданы определяющие ее элементы (три точки, не лежащие на одной
    прямой, или прямая и точка вне ее, или две пересекающиеся прямые, или две
    параллельные прямые), и, во-вторых, в любой плоскости умеем осуществить все те
    построения, которые обоснованы в планиметрии. Так, если требуется провести
    через данную прямую а произвольную плоскость, берут произвольную точку А вне
    прямой а (возможность выбора такой точки также постулируется) и считают, что
    искомая плоскость проведена через прямую а и точку А.
    Проиллюстрируем
    прием решения задач на построение в воображении на примере решения следующей
    задачи.
    Задача 1.
    Построить плоскость, параллельную данной плоскости b и проходящей через
    данную точку В
    Решение.
    Допустим, что точка В не лежит в плоскости b. Решение задачи в этом
    случае свелось бы к перечислению следующей совокупности построений:
    1) в
    плоскости b проводим две пересекающиеся прямые a и b;
    2) через
    прямую а и точку В проводим плоскость g1;
    3) в
    плоскости g1 через точку В проводим прямую a1, параллельную прямой а;
    4) через
    прямую b и точку В проводим плоскость g2;
    5) в
    плоскости g2 через точку В проводим прямую b1, параллельную прямой b;
    6) через две
    пересекающиеся прямые a1 и b1 проводим плоскость b. плоскость b¢– искомая.
    Чертеж при
    решении в воображении задач на построение может не выполняться. В тех же
    случаях, когда к нему прибегают, он играет вспомогательную роль: чертеж
    необходим только для облегчения работы воображения, когда пространственное
    воображение плохо развито или когда построения оказываются громоздкими.
    В учебнике
    такие задачи решаются в разделах параллельные и перпендикулярные прямые и
    плоскости в пространстве в 10 классе, и большинство из них даны с решением
    (чаще всего просто построение, без анализа, доказательства, без исследования).
    При решении
    задач на построение на проекционном чертеже элементы, определяемые условием
    задачи, задаются на изображении оригинала (точки, линии, плоскости,
    геометрические тела пространства в любой из материальных реализаций или
    воображаемые). Для эффективного решения задач на построение используются полные
    изображения, построение на которых выполняются без какой бы то ни было степени
    произвола.
    Решение «Задачи 1»
    на проекционном чертеже выполняется следующим образом.
    Рис. 1
    Решени…