Количество страниц учебной работы: 11,5
Содержание:
5.1. Две одинаковые круглые пластины площадью 400 каждая расположены параллельно друг другу. Заряд одной пластины 400 , другой . Определить силу взаимного притяжения пластин, если расстояние между ними: а) 3 ; б) 10 .
5.2. Два металлических шарика радиусами 5 и 10 имеют заряды 40 и −20 соответственно. Найти энергию, которая выделится при разряде, если шары соединить проводником.
5.3. Металлическому шару сообщили заряд 1 . Радиус шара 15 . Определить напряженность и потенциал поля: 1) вне шара на расстоянии 10 от поверхности; 2) в центре шара.
5.4. Определить число электронов, проходящих за время 1 через поперечное сечение площадью 1 железной проволоки длиной 20 при напряжении на ее концах 16 .
5.5. Три батареи с ЭДС , и и внутренним сопротивлением каждое соединены одноименными полюсами. Пренебрегая сопротивлением соединительных проводов, определить силы токов идущих через батареи.
5.6. Электрон движется в магнитном поле с индукцией 0,1 по винтовой траектории под углом к силовой линии со скоростью . Найти радиус траектории.
5.7. Поток магнитного поля через круглую рамку диаметром 10 , находящуюся в магнитном поле 1,0 , равен 5 . Чему равен угол между плоскостью рамки и силовыми линиями?
5.8. Пучок параллельных лучей, соответствующих длине волны 0,6 , падает на мыльную пленку пол углом . При какой наименьшей толщине пленки отраженный от нее свет будет максимально ослаблен?
5.9. Две дифракционные решетки имеют одинаковую ширину 3 , но разные периоды: и . Определить их наибольшую разрешающую способность для желтой линии натрия .
5.10. Красная граница фотоэффекта для цинка 310 . Определить максимальную кинетическую энергию фотоэлектронов в , если на цинк падает свет с длиной волны 200 .
Учебная работа № 188846. Контрольная Физика (10 задач) 2
Выдержка из похожей работы
Решение тяговой задачи для грузового поезда с 35 вагонами массой 2800 т и электровозом ВЛ-10 при заданном профиле пути
…..е сухопутные перевозки
народно-хозяйственных грузов и пассажиров, на сегодняшний день является одним
из важнейших видов транспорта. Электрический транспорт, как одна из
разновидностей железнодорожного транспорта, осуществляет более трех четвертей
общего объема грузовых и пассажирских перевозок, которые приходятся на
железнодорожный транспорт Украины.
Электрический транспорт представляет собой совокупность электроподвижного
состава и систем его энергоснабжения. Электроподвижной состав преобразует
электрическую энергию в механическую и тем самым обеспечивает перемещение
состава вдоль пути. Системы электроснабжения обеспечивают подвижной состав
электроэнергией, которая поступает в контактную сеть через тяговые подстанции.
Кроме очевидного требования высокой надежности, предъявляемого к системам
тягового электроснабжения, электроэнергия еще должна быть определенного
качества. В сетях постоянного тока это, прежде всего, постоянство уровня
напряжения, а в сетях переменного тока еще и частоты.
При движении одного поезда по определенному участку пути потребляемая им
энергия изменяется по довольно сложному закону. Умение посредством
математического моделирования прогнозировать поведение электроподвижного
состава и системного электроснабжения в различных ситуациях является важнейшим
квалификационным признаком инженера-электромеханика по специальности
электрический транспорт. Поэтому перед данной работой поставлена следующая
цель.
Для двухпутного электрифицированного участка железной дороги постоянного
тока с определенным профилем пути, с двухсторонним питанием и постом
секционирования, решить тяговую задачу, обеспечивающую заданный график движения
поездов с заданными параметрами составов и типами локомотивов.
Курсовая работа построена следующим образом.
В первой части приводятся исходные данные и формулируются задачи
проектирования.
Во второй части описан программно-алгоритмический комплекс (ПАК), которые
обеспечивают решение тяговой задачи, а также определение режимов работы тяговой
сети и подстанций.
Решению тяговой задачи, в итоге которой получены токовые и энергетические
характеристики подвижного состава посвящены третий и четвертый разделы.
1. Исходные данные проектирования
Параметры профиля пути
Величина
Участки
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
, м120032001800400220019002100300060080016001200
, ‰0-4,2-5-702460-4-5,10
, м-600——1200—
, м-300——2200—
Параметры состава
общее количество вагонов – 35;
количество 8-осных вагонов – 5;
количество 6-осных вагонов – 10;
количество 4-осных вагонов – 20;
масса состава , т- 2800,
параметры движения:
установленная
скорость движения поезда , м/с – 22,2 (80 км/ч);
допустимое
ускорение для данного типа поезда , м/с2 —
0,2
Решить
тягову…