решить задачу
Количество страниц учебной работы: 11,5
Содержание:
5.1. Две одинаковые круглые пластины площадью 400 каждая расположены параллельно друг другу. Заряд одной пластины 400 , другой . Определить силу взаимного притяжения пластин, если расстояние между ними: а) 3 ; б) 10 .

5.2. Два металлических шарика радиусами 5 и 10 имеют заряды 40 и −20 соответственно. Найти энергию, которая выделится при разряде, если шары соединить проводником.

5.3. Металлическому шару сообщили заряд 1 . Радиус шара 15 . Определить напряженность и потенциал поля: 1) вне шара на расстоянии 10 от поверхности; 2) в центре шара.

5.4. Определить число электронов, проходящих за время 1 через поперечное сечение площадью 1 железной проволоки длиной 20 при напряжении на ее концах 16 .

5.5. Три батареи с ЭДС , и и внутренним сопротивлением каждое соединены одноименными полюсами. Пренебрегая сопротивлением соединительных проводов, определить силы токов идущих через батареи.

5.6. Электрон движется в магнитном поле с индукцией 0,1 по винтовой траектории под углом к силовой линии со скоростью . Найти радиус траектории.

5.7. Поток магнитного поля через круглую рамку диаметром 10 , находящуюся в магнитном поле 1,0 , равен 5 . Чему равен угол между плоскостью рамки и силовыми линиями?

5.8. Пучок параллельных лучей, соответствующих длине волны 0,6 , падает на мыльную пленку пол углом . При какой наименьшей толщине пленки отраженный от нее свет будет максимально ослаблен?

5.9. Две дифракционные решетки имеют одинаковую ширину 3 , но разные периоды: и . Определить их наибольшую разрешающую способность для желтой линии натрия .

5.10. Красная граница фотоэффекта для цинка 310 . Определить максимальную кинетическую энергию фотоэлектронов в , если на цинк падает свет с длиной волны 200 .
Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 188846. Контрольная Физика (10 задач) 2

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Решение тяговой задачи для грузового поезда с 35 вагонами массой 2800 т и электровозом ВЛ-10 при заданном профиле пути

    …..е сухопутные перевозки
    народно-хозяйственных грузов и пассажиров, на сегодняшний день является одним
    из важнейших видов транспорта. Электрический транспорт, как одна из
    разновидностей железнодорожного транспорта, осуществляет более трех четвертей
    общего объема грузовых и пассажирских перевозок, которые приходятся на
    железнодорожный транспорт Украины.
    Электрический транспорт представляет собой совокупность электроподвижного
    состава и систем его энергоснабжения. Электроподвижной состав преобразует
    электрическую энергию в механическую и тем самым обеспечивает перемещение
    состава вдоль пути. Системы электроснабжения обеспечивают подвижной состав
    электроэнергией, которая поступает в контактную сеть через тяговые подстанции.
    Кроме очевидного требования высокой надежности, предъявляемого к системам
    тягового электроснабжения, электроэнергия еще должна быть определенного
    качества. В сетях постоянного тока это, прежде всего, постоянство уровня
    напряжения, а в сетях переменного тока еще и частоты.
    При движении одного поезда по определенному участку пути потребляемая им
    энергия изменяется по довольно сложному закону. Умение посредством
    математического моделирования прогнозировать поведение электроподвижного
    состава и системного электроснабжения в различных ситуациях является важнейшим
    квалификационным признаком инженера-электромеханика по специальности
    электрический транспорт. Поэтому перед данной работой поставлена следующая
    цель.
    Для двухпутного электрифицированного участка железной дороги постоянного
    тока с определенным профилем пути, с двухсторонним питанием и постом
    секционирования, решить тяговую задачу, обеспечивающую заданный график движения
    поездов с заданными параметрами составов и типами локомотивов.
    Курсовая работа построена следующим образом.
    В первой части приводятся исходные данные и формулируются задачи
    проектирования.
    Во второй части описан программно-алгоритмический комплекс (ПАК), которые
    обеспечивают решение тяговой задачи, а также определение режимов работы тяговой
    сети и подстанций.
    Решению тяговой задачи, в итоге которой получены токовые и энергетические
    характеристики подвижного состава посвящены третий и четвертый разделы.
    1. Исходные данные проектирования
    Параметры профиля пути
    Величина
    Участки
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
     
    , м120032001800400220019002100300060080016001200
     
    , ‰0-4,2-5-702460-4-5,10
     
    , м-600——1200—
     
    , м-300——2200—
     
    Параметры состава
    общее количество вагонов – 35;
    количество 8-осных вагонов – 5;
    количество 6-осных вагонов – 10;
    количество 4-осных вагонов – 20;
    масса состава , т- 2800,
    параметры движения:
    установленная
    скорость движения поезда , м/с – 22,2 (80 км/ч);
    допустимое
    ускорение для данного типа поезда , м/с2          —
    0,2
    Решить
    тягову…