решить задачу
Количество страниц учебной работы: 8,7
Содержание:
“1. Барабан молотилки, вращаясь, совершает . При торможении он останавливается, сделав при этом полных оборотов. Определить тормозящий момент , если момент инерции барабана . Ответ: .
2. Точка совершает гармонические колебания с периодом 24 и начальной фазой, равной нулю. Через какое время, считая от начала колебаний, величина смещения точки от положения равновесия равна половине амплитуды. Ответ: .
3. Амплитуда колебаний материальной точки массой 3 равна 15 , циклическая частота 10 . Определить максимальную величину возвращающей силы и максимальную кинетическую энергию точки. Ответ: ; .
4. Масса 12 азота занимает объем 4 при температуре 7 . После нагревания газа при постоянном давлении его плотности стала 0,6 . До какой температуры нагрели газ? Ответ: 1400 .
5. Идеальный газ совершает цикл Карно при температурах нагревателя 400 и холодильника 290 . Во сколько раз увеличится коэффициент полезного действия цикла, если температура нагревателя увеличится до 600 ? Ответ: в 1,88 раз.
6. Сосуд с воздухом откачан до давления . Найти число молекул в единице объема сосуда и длину свободного пробега молекул, плотность воздуха в сосуде. Диаметр молекул воздуха 0,3 , молярная масса воздуха 0,029 . Температура воздуха 17 . Ответ: ; 76,0 ; .
7. Найти количество азота, прошедшего вследствие диффузии через площадку 10 за 5 , если градиент плотности азота в направлении перпендикулярном площадке . Коэффициент диффузии 1,42 .
8. Элемент с ЭДС и внутренним сопротивлением замкнут на внешнее сопротивление. Наибольшая мощность, выделяющаяся во внешней цепи, 9 , при этом в цепи течет ток 3 . Найти ЭДС и внутреннее сопротивление элемента. Ответ: 6 ; 1 .
9. Электрон, ускоренный разностью потенциалов 10 , влетает в однородное магнитное поле, перпендикулярное его движению. Индукция поля 3 . Найти радиус кривизны траектории электрона и период обращения его по окружности. Ответ: 0,112 .
10. Предельный угол полного отражения для пучка света на границе кристалла каменной соли с воздухом равен 40,5 . Определить угол Брюстера при падении света из воздуха на поверхность этого кристалла. ”
Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 186637. Контрольная Физика, 10 задач 65

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Формы и методы предъявления задач на уроках физике на материале изучения темы “Изменение агрегатных состояний вещества”

    …..е
    решение задач способствует развитию мышления учащихся, их подготовке к участию
    в рационализаторстве и творческих поисках; воспитывает трудолюбие,
    настойчивость, волю, целеустремленность и является хорошим средством контроля
    за знаниями, умениями и навыками.
    Процесс решения
    задач служит одним из средств овладения системой научных знаний по тому или
    иному учебному предмету. При обучении физике задачи выступают действенным
    средством формирования основополагающих физических знании и учебных умений.
    “Умение решать задачи,- пишет Дж. Пойа,- есть искусство, приобретающееся
    практикой, подобно, скажем, плаванию. Мы овладеваем любым мастерством при
    помощи подражания и опыта… Учась решать задачи, вы должны наблюдать и
    подражать другим в том, как они это делают, и, наконец, вы овладеваете этим
    искусством при помощи упражнения”. В процессе решения учащиеся овладевают
    методами исследования различных явлений природы, знакомятся с новыми
    прогрессивными идеями и взглядами, с открытиями отечественных ученых, с
    достижениями отечественной и зарубежной науки и техники, с новыми профессиями.
    Решение задач
    предполагает усвоение основных элементов учебной деятельности, ее этапов и
    операций, а также обеспечивает овладение навыком самостоятельной работы как
    очень важным элементом в формировании личности. С другой стороны, решению задач
    присущи все основные функции: побуждающая, познавательная, воспитывающая,
    развивающая и контролирующая.
    Программа по
    физике средней школы должна определять содержание умений по решению задач в
    курсе физики различных классов, показывать их развитие от класса к классу и
    приводить обобщенный и в то же время полный состав умений к моменту окончания
    средней школы.
    В последние
    годы проведен ряд исследований по изучению процесса усвоения способов решения
    задач учащимися. Многие учащиеся указывают на отсутствие у них таких умений,
    что, по-видимому, является одной из основных помех в их учебной деятельности.
    Они не умеют осмысливать заданную ситуацию, анализировать условие задачи,
    находить основные закономерности, необходимые для ее решения. Одной из основных
    причин тому является отсутствие желания и интереса учеников к решению задач по
    данному предмету.
    Среди многих
    идей, направленных на совершенствование учебного процесса, определённое место
    занимает идея формирования в учебном процессе познавательных интересов
    учащихся. Эта идея служит отысканию таких средств и методов, которые привлекали
    бы к себе ученика, располагали бы его к совместной деятельности с учителем,
    активизировали бы его учение, а обучающая деятельность учителя, опираясь на
    опыт и интересы учащихся, на их устремления и запросы, значительно
    способствовала бы совершенствованию учебного процесса.
    Актуальность
    проблемы формирования познавательных интересов школьников для современного
    построения учебного процесса очевидна. Проблемой активизации познавательной
    деятельности школьников занимались такие учёные, как Г.И. Щукина, В.Н. Липник,
    А.С. Роботова, А. А. Леонович, И.Г. Шапошникова, И.Я. Ланина. Неоценим вклад в
    эту область Я.И. Перельмана.
    Чтобы у
    учащихся повысить желание решать задачи и выполнять задания по физике, повысить
    уровень знаний, необходимо не просто предлагать им “голые” задачи из
    учебника, которые им уже “приелись” и не вызывают никакого интереса,
    а разнообразить их по форме предъявления.
    По способу
    предъявления задачи можно разделить на текстовые (количественные, качественные
    задачи, тесты, задания по карточкам), графические (представляют собой задания
    по графику), экспериментальные (задачи, которые не могут быть решены без
    постановки опытов или измерений), словесные (рассказ, беседа), занимательные
    задачи, а также задачи, представленные в виде рисунков, видео- и
    аудиоинформации, таблицы, кроссворда.
    И поэтому
    объектом данной работы являются формы и…