[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 8,7
Содержание:
“1.10. Какой объём занимает 1 азота при температуре 57 и давлении ?
2.31. В резервуаре объёмом 0,05 при 200 находится азот. Определить количество теплоты, которое нужно сообщить газу для увеличения его давления с до , считая газ идеальным.
4.70. Как изменится энтропия, если 50 горячей воды при 353 вылить в 100 холодной воды при 283 в изолированном сосуде. Принять, что теплоёмкость воды .
5.96. Уравнение реакции: . Параметры ; ; ; ; ; .
6.103. Выразите концентрацию растворенного вещества через массовую долю, молярность и мольную долю. Растворённое вещество , масса растворённого вещества 9 г, объём раствора – 100 мл, плотность раствора 1,02 .
7.121. При 25 давление паров воды равно . Чему равно давление паров воды над раствором, содержащий 6 мочевины в 180 воды.
8.146. При растворении 0,298 камфары в 21,2 бензола температура кипения повысилась на 0,236. Эбуллиоскопическая постоянная бензола равна 2,6 . Вычислите молекулярную массу камфары.
9.165. Молекулярная масса неэлектролита равна 123,11 . Сколько неэлектролита должно содержаться в 1 раствора, чтобы раствор при 20 имел осмотическое давлении ?
10.170. Сероуглерод и четыреххлористый углерод, неограниченно растворимые друг в друге жидкости, образуют смеси, близкие к идеальным. При 40 давление пара сероуглерода равно 616,7 , а четыреххлористого углерода – 215,8 . Вычислить: 1) состав смеси, которая кипит при 40 и давлении 560 ; 2) состав пара, находящегося в равновесии с этой смесью; 3) как будет изменяться состав смеси при изотермической перегонке.
3.58. Определить количество теплоты, выделяющееся при образовании 100 при 800 и 101,325 , на основании следующих данных: энтальпия реакции при 298 и 101,325 равна 79,4 ; энтальпия образования H2S в тех же условиях равна –21 .

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 186654. Контрольная Физика, 10 задач 66

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Математическое моделирование физических задач на ЭВМ

    ….. элемент 5 3. Источники 6Глава 1. Задача анализа разветвленной цепи 7
    Глава 2. Пример. Результаты вычислений 9
    Глава 3. Методика моделирования 10 1. Линейный граф и матрица соединений 10 2. Уравнения контурных токов 13 3. Алгоритм формирования узловых уравнений 16Заключение 17
    Использованная литература 18
    Приложение 19 Введение Все электротехнические и радиотехнические устройства представляют
    собой электромагнитные устройства, главные процессы в которых подчиняются
    общим законам электромагнетизма. В любом электромагнитном устройстве
    происходит движение электрических зарядов, неразрывно связанное с
    изменяющимся во времени и пространстве электромагнитным полем, двумя
    сторонами которого являются электрическое и магнитное поля. Электромагнитные процессы сопровождаются взаимным преобразованием
    электромагнитной энергии в другие виды энергии. Точный анализ этих
    процессов, описываемых системами уравнений в частных производных
    (уравнениями Максвелла), – задача, трудно разрешимая даже в простейших
    случаях. Но для инженерных расчетов и проектирования устройств необходим
    количественный анализ. Поэтому возникает потребность в приближенных методах
    анализа, позволяющих с достаточной степенью точности решать широкий круг
    задач. Такие методы дает теория электрических цепей, которая для
    характеристики электромагнитных процессов вместо векторных величин теории
    поля, зависящих от пространственных координат и времени, вводит
    интегральные скалярные величины – ток и напряжение, являющиеся функциями
    времени. Для приближенного учета процессов преобразования электромагнитной
    энергии в теории цепей вводят идеальные элементы с выводами или полюсами,
    через которые проходит электрический ток. Простейшими идеальными, базисными
    элементами являются двухполюсные элементы с двумя полюсами или выводами –
    индуктивный, емкостный и резистивный элементы, учитывающие накопление
    энергии в магнитном и электрическом полях и необратимое преобразование
    электромагнитной энергии в другие виды энергии. Для учета преобразования
    энергии неэлектрической природы (химической, механической, тепловой и т.
    д.) в электромагнитную энергию вводят элемент с двумя выводами, называемый
    источником. Наряду с указанными вводят четырехполюсные и многополюсные
    элементы в общем случае с n выводами. Соединяя между собой соответствующим образом эти идеальные элементы,
    получают электрическую цепь, приближенно отображающую электромагнитные
    процессы в каком-либо устройстве по отношению к интересующим выводам. Теория цепей применима к большому числу устройств, в которых
    представляют интерес процессы в отдельных точках – выводах. В настоящее время существуют методы и средства расчета
    радиотехнических цепей на основе математических моделей, представляющие
    собой в общем случае системы нелинейных дифференциальных уравнений. Одним
    из многих таких средств является программа, предложенная в [1], которая
    представляет собой реализацию математической модели расчета цепей
    постоянного тока. Программа работает следующим образом: пользователь вводит
    все данные для расчета цепи, самостоятельно производя анализ цепи, т.е. он
    вводит количество узлов, количество ветвей с элементами, находящимися на
    них и номиналы этих элементов. Програма решает получающиеся при этом
    линейные уравнения и выводит результат вычислений. Недостатком указанных выше программных средств является отсутствие
    автоматизированного построения разветвленных цепей, ввода элементов, выбора
    направления обхода контуров и токов в ветвях по введенной принципиальной
    схеме. Кроме этого существующие программы не позволяют непосредственно при
    расчетах проводить анализ полученных результатов, в динамике изменять
    параметры компонентов. В связи с этим целью дипломной работы является: разработка
    математической модели и программы анализа и расчета цепей постоянного тока,
    автоматического выбора направления обхода контура и направления токов в
    ветвях цепи, и выводить результаты вычислений. В данной дипломной работе рассм…