[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 12,10
Содержание:
«Задача 1.27.
Камень брошен вертикально вверх с начальной скоростью v_0=30 м/с. По истечению какого времени камень будет находиться на высоте H=20 м? Какова скорость камня на этой высоте. Сопротивлением воздуха пренебречь.
Задача 1.70.
Снаряд вылетел со скоростью v=300м/с, сделав внутри ствола N=1.5 оборота. Длина ствола l=2.5 м. Считая движение снаряда в стволе равноускоренным, найти его угловую скорость вращения вокруг оси в момент вылета.
Задача 1.109.
Тело массой 5 кг движется с ускорением, которое определяется уравнением a=(6t-10),м/с^2 (время отсчитывать с момента начала наблюдения). Определить силу, действующую на тело через 3 с после начала действия. Найти скорость и путь, пройденный телом за 10 с.
Задача 1.152.
Какую силу необходимо развить при натяжении лука на x=0.3 м, если вся совершаемая работа идет на сообщение стреле кинетической энергии, а наибольшая дальность полета стрелы s=50 м? Масса стрелы m=50 г.
Задача 1.159.
Грузовик может двигаться вверх по дороге с уклоном 0,3 м на каждые 15 м пути с постоянной скоростью 36 км/ч. Сила трения равна 0,04 силы тяжести грузовика. С какой скоростью будет двигаться грузовик по дороге вниз при той же мощности работающего двигателя?
Задача 1.180.
Человек массой 75 кг, бегущий со скоростью 7,2 км/ч, догоняет тележку массой 225 кг, движущуюся со скоростью 1,8 км/ч, и вскакивает на нее. С какой скоростью станет двигаться тележка с человеком, если человек до прыжка бежал навстречу тележке?
Задача 1.228.
Стержень массой 2,5 кг и длиной 50 см вращается вокруг оси, проходящей через его середину перпендикулярно длине стержня. Угол поворота стержня изменяется по закону ?=3t^3-t^2+5t+10. Найти закон изменения момента сил, действующих на стержень. Каков момент сил через 5с?
Задача 1.253.
На краю неподвижной скамьи Жуковского диаметром D=2м и массой m_1=10 кг стоит человек массой m_2=70 кг. С какой угловой скоростью начнет вращаться скамья, если человек поймает летящий на него мяч массой m=0.45 кг? Траектория мяча горизонтальна и проходит на расстоянии r=0.6 м от оси скамьи. Скорость мяча v=6 м/с.
Задача 1.532.
Написать уравнение гармонического колебательного движения, если максимальное ускорение точки a_max=0.493 м/с^2, период колебаний T=2 c. Смещение точки от положения равновесия в начальный момент времени x_0=25 мм.
Задача 1.618.
Однородный диск радиусом R=15 см колеблется около горизонтальной оси, проходящей на расстоянии l=10 см от центра диска. Определить период T колебаний диска относительно этой оси.
»
Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 188035. Контрольная Физика 10 задач

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Формы и методы предъявления задач на уроках физике на материале изучения темы «Изменение агрегатных состояний вещества»

    …..одготовке к участию
    в рационализаторстве и творческих поисках; воспитывает трудолюбие,
    настойчивость, волю, целеустремленность и является хорошим средством контроля
    за знаниями, умениями и навыками.
    Процесс решения
    задач служит одним из средств овладения системой научных знаний по тому или
    иному учебному предмету. При обучении физике задачи выступают действенным
    средством формирования основополагающих физических знании и учебных умений.
    «Умение решать задачи,- пишет Дж. Пойа,- есть искусство, приобретающееся
    практикой, подобно, скажем, плаванию. Мы овладеваем любым мастерством при
    помощи подражания и опыта… Учась решать задачи, вы должны наблюдать и
    подражать другим в том, как они это делают, и, наконец, вы овладеваете этим
    искусством при помощи упражнения». В процессе решения учащиеся овладевают
    методами исследования различных явлений природы, знакомятся с новыми
    прогрессивными идеями и взглядами, с открытиями отечественных ученых, с
    достижениями отечественной и зарубежной науки и техники, с новыми профессиями.
    Решение задач
    предполагает усвоение основных элементов учебной деятельности, ее этапов и
    операций, а также обеспечивает овладение навыком самостоятельной работы как
    очень важным элементом в формировании личности. С другой стороны, решению задач
    присущи все основные функции: побуждающая, познавательная, воспитывающая,
    развивающая и контролирующая.
    Программа по
    физике средней школы должна определять содержание умений по решению задач в
    курсе физики различных классов, показывать их развитие от класса к классу и
    приводить обобщенный и в то же время полный состав умений к моменту окончания
    средней школы.
    В последние
    годы проведен ряд исследований по изучению процесса усвоения способов решения
    задач учащимися. Многие учащиеся указывают на отсутствие у них таких умений,
    что, по-видимому, является одной из основных помех в их учебной деятельности.
    Они не умеют осмысливать заданную ситуацию, анализировать условие задачи,
    находить основные закономерности, необходимые для ее решения. Одной из основных
    причин тому является отсутствие желания и интереса учеников к решению задач по
    данному предмету.
    Среди многих
    идей, направленных на совершенствование учебного процесса, определённое место
    занимает идея формирования в учебном процессе познавательных интересов
    учащихся. Эта идея служит отысканию таких средств и методов, которые привлекали
    бы к себе ученика, располагали бы его к совместной деятельности с учителем,
    активизировали бы его учение, а обучающая деятельность учителя, опираясь на
    опыт и интересы учащихся, на их устремления и запросы, значительно
    способствовала бы совершенствованию учебного процесса.
    Актуальность
    проблемы формирования познавательных интересов школьников для современного
    построения учебного процесса очевидна. Проблемой активизации познавательной
    деятельности школьников занимались такие учёные, как Г.И. Щукина, В.Н. Липник,
    А.С. Роботова, А. А. Леонович, И.Г. Шапошникова, И.Я. Ланина. Неоценим вклад в
    эту область Я.И. Перельмана.
    Чтобы у
    учащихся повысить желание решать задачи и выполнять задания по физике, повысить
    уровень знаний, необходимо не просто предлагать им «голые» задачи из
    учебника, которые им уже «приелись» и не вызывают никакого интереса,
    а разнообразить их по форме предъявления.
    По способу
    предъявления задачи можно разделить на текстовые (количественные, качественные