[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 16,7
Содержание:
“Задача № 7.4
Газ молекулы которого содержат n атомов занимает объем V1 и находится под давлением Р1. При подводе количества теплоты равного Q, газ расширялся при постоянном давлении до объема V2, а затем его давление возросло до Р2 при неизменном объеме. Внутренняя энергия газа изменилась при этом на ΔU, газ совершил работу, равную А. найдите неизвестные величины.
n=1
V1 – ?
Р1 = 1,2*103
V2 = 3*10-2
Р2 = 6*103
Q = ?
ΔU = ?
А = 2400
Задача № 7.8
Средняя квадратичная скорость молекул газа, плотность которого при давлении Р равна р, составляет Vкв, средняя арифметическая скорость молекул при этом равна v, а их наиболее вероятная скорость – Vв. Найти неизвестные величины, согласно номеру задания в таблице.
Р=6*103
р=?
Vкв = ?
v= 874
Vв – ?
Задача №4.5
Тело массой m вращается вокруг оси, проходящей через него центр масс, согласно заданному закону изменения угла φ= φ (t), где А,В,С – постоянные величины (их размерности определить самостоятельно). Найти результирующий момент сил, действующий на тело в момент времени t, если известен радиус r тела. (для стержня длина).
Вращающееся тело – сплошной цилиндр
φ=А+Bt+Сt3
А – 12
В – 4
С – 12
t – 34
m – 300
r – 2.5
Задача 8.5
Найти изменение энтропии при переходе вещества массой m из одного состояния в другое.
Вид перехода – Лед при температуре t1; в воду при температуре t2
m – 0,5
t1 – -20
t2 – 20
Задача № 6.9
Удельные теплоемкости некоторого газа равны Сv и Ср, отношение теплоемкостей Ср/ Сv=ζ, молекулярная масса газа μ. Молекулы газа обладают числом степеней свободы, равным i. Найти неизвестные величины согласно номеру задания в таблице: Определить о каком газе идет речь.
Сv – ?
Ср – 1846,6
ζ – 1,333
μ – ?
i – ?
Задача № 6.4
Газ находится по давлением р при температуре т. Концентрация молекул газа равна n, средняя кинетическая энергия поступательного движения одной молекулы w. Найти неизвестные величины согласно номеру задания в таблице.
р – 2,5*103
т – ?
n – ?
w – 7,245*10-21
Задача 8.2
Газ совершает за цикл Карно работу, равною А. При этом он получает от нагревателя количество теплоты Q1, при температуре T1 и отдает холодильнику количество теплоты Q2 при температуре Т2. КПД такого цикла равен η.
А – ?
Q1 – 1600
T1 – ?
Q2 – 1200
Т2 – 300
Задача № 4.9
Материальная точка массой m движется по окружности радиусом r с линейной скоростью v и угловой ω. Момент инерции материальной точки относительно оси, проходящей через центр окружности перпендикулярно к плоскости, в которой движется точка, равен J, момент импульса относительно этой же оси – L. Найдите неизвестные величины согласно номеру задания в таблице.
m – ?
r – 12,5
v – 2,5
ω – ?
J – ?
L – 4,375*10-2
Задача 8.4
К идеальному газу массой m подводится определенное количество теплоты и газа одним из процессов, сопровождающихся изменением температуры от Т1 до Т2 или объема v1 и v2, переводится из состояния 1 в состояние 2. Изменение энтропии при этом равно ΔS.
Газ – Ar; изопрцесс – const
m – 36
Т1 – ?
Т2 – 400
ΔS – 12,96
Задача 6.6
В закрытом сосуде находится смесь газов. Масса первого газа – m1? масса второго газа m2. При изменении температуры смеси на ΔТ. Внутренняя энергия ее изменяется на ΔU. Найти неизвестную величину.
Первый газ – кислород
Второй – углекислый газ
m1 – 4
m2 – ?
ΔТ – 58
ΔU – 463,7
”
Учебная работа № 186633. Контрольная Физика, 10 заданий 61
Выдержка из похожей работы
Компетентностно-ориентированные задания по теме “Переменный ток”
…..ваются подходы к формам изучения
результативности обучения и критериям оценивания. Одна из тенденций этого
направления – комплексные работы, позволяющие на материале одной работы оценить
не только уровень знаний, умений и навыков по разным предметам, но и уровень
сформированности компетенции у учащегося.
Современное образование выходит на более высокий технологический
уровень. Ведется поиск новых педагогических технологий, что связано с отказом
от традиционного обучения и воспитания. Эти изменения связаны с введением в
образовательную систему новых стандартов, программ и вместе с тем – требований
к подготовке выпускников.
Компетенция проявляется в новой деятельности, при переносе знаний
в новую ситуацию, в нестандартной ситуации. Значит, если целью образования
является компетенция, то универсальными способами деятельности будут компетентности,
т.е. овладение человеком соответствующей компетенцией, включающей его
личностное отношение к ней и предмету деятельности.
Поэтому образовательная деятельность должна быть построена как
система неких учебных ситуаций, заданий, направленных на реализацию
определенных видов учебной деятельности, таких, как: готовность осваивать новые
технологии, адаптироваться к иным условиям труда.
Путем создания специальных заданий, в которых наиболее полно
возможно использовать потенциал учащихся, и наряду с этим – формирование
умений, знаний, навыков, отношения и приобретения опыта. А значит, первая
задача учителя – включение специально организованной деятельности учащихся в
образовательный процесс на основе использования компетентностно-ориентированных
заданий. Как раз формирование ключевых компетенций у учащихся предполагает
использование компетентностно-ориентированных заданий в системе.
Важнейшим видом учебной деятельности при обучении школьников
является разрешение проблемных ситуаций, решение задач. Поэтому целесообразно
формировать ключевые компетентности через специальные
компетентностно-ориентированные задания.
Вместе с тем таких задач в учебниках, учебных пособиях,
дидактических материалах немного. Составление же
компетентностно-ориентированных задач достаточно трудоемко.
Таким образом, имеем противоречие между необходимостью обучения
решению компетентностно-ориентированных заданий учащихся основной школы и
неразработанностью методики их использования в процессе обучения. Разрешение
противоречия определяет актуальность выпускной работы.
Предметом исследования служат компетентностно-ориентированные
задания в этом процессе.
Цель работы состоит в разработке обоснования
компетентностно-ориентированных заданий и составление
компетентностно-ориентированных заданий по теме «Переменный ток».
Для достижения поставленной цели потребовалось решить следующие
задачи:
1.
Рассмотреть понятие компетентностного подхода в научной и
научно-методической литературе, выявить его роль в процессе обучения физике
учащихся основной школы.
2.
Рассмотреть критерии компетентностно-ориентированных заданий.
3.
Разработать систему компетентностно-ориентированных упражнений.
Для решения задач использованы следующие методы:
1.
Изучение методической литературы по данной теме;
2.
Изучение опыта работы учителей;
3.
Анализ упражнений из школьных учебников, задачников по физике;
4.
Анализ результатов международных исследований в области
естественнонаучной грамотности;
Практическая значимость работы состоит в возможности использования
студентами и преподавателями разработанных материалов при подг…