[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 16,7
Содержание:
“Задача № 7.4
Газ молекулы которого содержат n атомов занимает объем V1 и находится под давлением Р1. При подводе количества теплоты равного Q, газ расширялся при постоянном давлении до объема V2, а затем его давление возросло до Р2 при неизменном объеме. Внутренняя энергия газа изменилась при этом на ΔU, газ совершил работу, равную А. найдите неизвестные величины.
n=1
V1 – ?
Р1 = 1,2*103
V2 = 3*10-2
Р2 = 6*103
Q = ?
ΔU = ?
А = 2400

Задача № 7.8
Средняя квадратичная скорость молекул газа, плотность которого при давлении Р равна р, составляет Vкв, средняя арифметическая скорость молекул при этом равна v, а их наиболее вероятная скорость – Vв. Найти неизвестные величины, согласно номеру задания в таблице.
Р=6*103
р=?
Vкв = ?
v= 874
Vв – ?

Задача №4.5
Тело массой m вращается вокруг оси, проходящей через него центр масс, согласно заданному закону изменения угла φ= φ (t), где А,В,С – постоянные величины (их размерности определить самостоятельно). Найти результирующий момент сил, действующий на тело в момент времени t, если известен радиус r тела. (для стержня длина).
Вращающееся тело – сплошной цилиндр
φ=А+Bt+Сt3
А – 12
В – 4
С – 12
t – 34
m – 300
r – 2.5

Задача 8.5
Найти изменение энтропии при переходе вещества массой m из одного состояния в другое.
Вид перехода – Лед при температуре t1; в воду при температуре t2
m – 0,5
t1 – -20
t2 – 20

Задача № 6.9
Удельные теплоемкости некоторого газа равны Сv и Ср, отношение теплоемкостей Ср/ Сv=ζ, молекулярная масса газа μ. Молекулы газа обладают числом степеней свободы, равным i. Найти неизвестные величины согласно номеру задания в таблице: Определить о каком газе идет речь.
Сv – ?
Ср – 1846,6
ζ – 1,333
μ – ?
i – ?

Задача № 6.4
Газ находится по давлением р при температуре т. Концентрация молекул газа равна n, средняя кинетическая энергия поступательного движения одной молекулы w. Найти неизвестные величины согласно номеру задания в таблице.
р – 2,5*103
т – ?
n – ?
w – 7,245*10-21

Задача 8.2
Газ совершает за цикл Карно работу, равною А. При этом он получает от нагревателя количество теплоты Q1, при температуре T1 и отдает холодильнику количество теплоты Q2 при температуре Т2. КПД такого цикла равен η.
А – ?
Q1 – 1600
T1 – ?
Q2 – 1200
Т2 – 300

Задача № 4.9
Материальная точка массой m движется по окружности радиусом r с линейной скоростью v и угловой ω. Момент инерции материальной точки относительно оси, проходящей через центр окружности перпендикулярно к плоскости, в которой движется точка, равен J, момент импульса относительно этой же оси – L. Найдите неизвестные величины согласно номеру задания в таблице.
m – ?
r – 12,5
v – 2,5
ω – ?
J – ?
L – 4,375*10-2

Задача 8.4
К идеальному газу массой m подводится определенное количество теплоты и газа одним из процессов, сопровождающихся изменением температуры от Т1 до Т2 или объема v1 и v2, переводится из состояния 1 в состояние 2. Изменение энтропии при этом равно ΔS.
Газ – Ar; изопрцесс – const
m – 36
Т1 – ?
Т2 – 400
ΔS – 12,96

Задача 6.6
В закрытом сосуде находится смесь газов. Масса первого газа – m1? масса второго газа m2. При изменении температуры смеси на ΔТ. Внутренняя энергия ее изменяется на ΔU. Найти неизвестную величину.
Первый газ – кислород
Второй – углекислый газ
m1 – 4
m2 – ?
ΔТ – 58
ΔU – 463,7


Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 186633. Контрольная Физика, 10 заданий 61

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Компетентностно-ориентированные задания по теме “Переменный ток”

    …..ваются подходы к формам изучения
    результативности обучения и критериям оценивания. Одна из тенденций этого
    направления – комплексные работы, позволяющие на материале одной работы оценить
    не только уровень знаний, умений и навыков по разным предметам, но и уровень
    сформированности компетенции у учащегося.
    Современное образование выходит на более высокий технологический
    уровень. Ведется поиск новых педагогических технологий, что связано с отказом
    от традиционного обучения и воспитания. Эти изменения связаны с введением в
    образовательную систему новых стандартов, программ и вместе с тем – требований
    к подготовке выпускников.
    Компетенция проявляется в новой деятельности, при переносе знаний
    в новую ситуацию, в нестандартной ситуации. Значит, если целью образования
    является компетенция, то универсальными способами деятельности будут компетентности,
    т.е. овладение человеком соответствующей компетенцией, включающей его
    личностное отношение к ней и предмету деятельности.
    Поэтому образовательная деятельность должна быть построена как
    система неких учебных ситуаций, заданий, направленных на реализацию
    определенных видов учебной деятельности, таких, как: готовность осваивать новые
    технологии, адаптироваться к иным условиям труда.
    Путем создания специальных заданий, в которых наиболее полно
    возможно использовать потенциал учащихся, и наряду с этим – формирование
    умений, знаний, навыков, отношения и приобретения опыта. А значит, первая
    задача учителя – включение специально организованной деятельности учащихся в
    образовательный процесс на основе использования компетентностно-ориентированных
    заданий. Как раз формирование ключевых компетенций у учащихся предполагает
    использование компетентностно-ориентированных заданий в системе.
    Важнейшим видом учебной деятельности при обучении школьников
    является разрешение проблемных ситуаций, решение задач. Поэтому целесообразно
    формировать ключевые компетентности через специальные
    компетентностно-ориентированные задания.
    Вместе с тем таких задач в учебниках, учебных пособиях,
    дидактических материалах немного. Составление же
    компетентностно-ориентированных задач достаточно трудоемко.
    Таким образом, имеем противоречие между необходимостью обучения
    решению компетентностно-ориентированных заданий учащихся основной школы и
    неразработанностью методики их использования в процессе обучения. Разрешение
    противоречия определяет актуальность выпускной работы.
    Предметом исследования служат компетентностно-ориентированные
    задания в этом процессе.
    Цель работы состоит в разработке обоснования
    компетентностно-ориентированных заданий и составление
    компетентностно-ориентированных заданий по теме «Переменный ток».
    Для достижения поставленной цели потребовалось решить следующие
    задачи:
    1.
    Рассмотреть понятие компетентностного подхода в научной и
    научно-методической литературе, выявить его роль в процессе обучения физике
    учащихся основной школы.
    2.
    Рассмотреть критерии компетентностно-ориентированных заданий.
    3.
    Разработать систему компетентностно-ориентированных упражнений.
    Для решения задач использованы следующие методы:
    1.
    Изучение методической литературы по данной теме;
    2.
    Изучение опыта работы учителей;
    3.
    Анализ упражнений из школьных учебников, задачников по физике;
    4.
    Анализ результатов международных исследований в области
    естественнонаучной грамотности;
    Практическая значимость работы состоит в возможности использования
    студентами и преподавателями разработанных материалов при подг…