[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 9,7
Содержание:
“Физика. Механика. Кинематика.
1. Два тела брошены с земли под углами и к горизонту из одной точки. Каково отношение сообщенных им начальных скоростей , если тела упали на землю также в одной точке?

Физика. Механика. Динамика
2. Три груза массами , и , где , соединены невесомыми нерастяжимыми нитями, как показано на рисунке. Коэффициент трения между грузами и горизонтальной поверхностью . Определить силы натяжения нитей. Блок невесом, трения в оси блока нет.

Физика. Механика. Законы изменения энергии и импульса
3. Тело начинает двигаться вверх по наклонной плоскости со скоростью . На высоте оно упруго ударяется о преграду (см. рис.). Определить скорость тела в момент, когда оно вновь окажется у основания наклонной плоскости. Угол наклона плоскости к горизонту , коэффициент трения .

Физика. Механика. Вращательное движение твердого тела
4. Тонкая однородная палочка длины и массы лежит симметрично на двух опорах, расстояние между которыми . Одну из опор быстро убирают. Какова сразу после этого сила реакции оставшейся опоры?

Физика. Механика. Гидростатика.
5. В сообщающихся сосудах налиты ртуть, вода и керосин (см. рис.). Какова высота слоя керосина, если высота столба воды 20 и в правом колене уровень ртути ниже, чем в левом, на 0,5 ?

Физика. Механика. Гидродинамика
6. Тонкостенный цилиндрический сосуд погрузили в идеальную жидкость до верхнего (открытого) основания. В нижнем, закрытом торце имеется малое отверстие. Известны высота сосуда , а также отношение площади сечения отверстия к площади сечения сосуда, причем η << 1. Найти время, за которое наполнится сосуд. Физика. Молекулярная физика. Состояние идеального газа 7. Закрытый сосуд объемом имеет трещину, через которую ежесекундно проникает частиц газа. Какое время понадобится для наполнения сосуда до нормального давления , если скорость проникновения частиц остается постоянной и начальное давление в сосуде ? Температура сосуда с газом . Физика. Молекулярная физика. Термодинамика 8. Одноатомный идеальный газ в количестве 1 моля находится в закрытом сосуде при температуре 27 Какое количество теплоты надо сообщить газу, чтобы его давление повысилось в 3 раза. 9. Какую максимальную работу может произвести тепловая машина, если в качестве нагревателя используется кусок железа массы с начальной температурой , а в качестве холодильника – вода океана с температурой . Физика. Молекулярная физика. Реальные газы и жидкости. 10. Оцените размер капель воды, вытекающих из трубки диаметром . Коэффициент поверхностного натяжения воды . Плотность воды , . " Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 186634. Контрольная Физика, 10 заданий 62

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Компетентностно-ориентированные задания по теме “Переменный ток”

    …..ценивания. Одна из тенденций этого
    направления – комплексные работы, позволяющие на материале одной работы оценить
    не только уровень знаний, умений и навыков по разным предметам, но и уровень
    сформированности компетенции у учащегося.
    Современное образование выходит на более высокий технологический
    уровень. Ведется поиск новых педагогических технологий, что связано с отказом
    от традиционного обучения и воспитания. Эти изменения связаны с введением в
    образовательную систему новых стандартов, программ и вместе с тем – требований
    к подготовке выпускников.
    Компетенция проявляется в новой деятельности, при переносе знаний
    в новую ситуацию, в нестандартной ситуации. Значит, если целью образования
    является компетенция, то универсальными способами деятельности будут компетентности,
    т.е. овладение человеком соответствующей компетенцией, включающей его
    личностное отношение к ней и предмету деятельности.
    Поэтому образовательная деятельность должна быть построена как
    система неких учебных ситуаций, заданий, направленных на реализацию
    определенных видов учебной деятельности, таких, как: готовность осваивать новые
    технологии, адаптироваться к иным условиям труда.
    Путем создания специальных заданий, в которых наиболее полно
    возможно использовать потенциал учащихся, и наряду с этим – формирование
    умений, знаний, навыков, отношения и приобретения опыта. А значит, первая
    задача учителя – включение специально организованной деятельности учащихся в
    образовательный процесс на основе использования компетентностно-ориентированных
    заданий. Как раз формирование ключевых компетенций у учащихся предполагает
    использование компетентностно-ориентированных заданий в системе.
    Важнейшим видом учебной деятельности при обучении школьников
    является разрешение проблемных ситуаций, решение задач. Поэтому целесообразно
    формировать ключевые компетентности через специальные
    компетентностно-ориентированные задания.
    Вместе с тем таких задач в учебниках, учебных пособиях,
    дидактических материалах немного. Составление же
    компетентностно-ориентированных задач достаточно трудоемко.
    Таким образом, имеем противоречие между необходимостью обучения
    решению компетентностно-ориентированных заданий учащихся основной школы и
    неразработанностью методики их использования в процессе обучения. Разрешение
    противоречия определяет актуальность выпускной работы.
    Предметом исследования служат компетентностно-ориентированные
    задания в этом процессе.
    Цель работы состоит в разработке обоснования
    компетентностно-ориентированных заданий и составление
    компетентностно-ориентированных заданий по теме «Переменный ток».
    Для достижения поставленной цели потребовалось решить следующие
    задачи:
    1.
    Рассмотреть понятие компетентностного подхода в научной и
    научно-методической литературе, выявить его роль в процессе обучения физике
    учащихся основной школы.
    2.
    Рассмотреть критерии компетентностно-ориентированных заданий.
    3.
    Разработать систему компетентностно-ориентированных упражнений.
    Для решения задач использованы следующие методы:
    1.
    Изучение методической литературы по данной теме;
    2.
    Изучение опыта работы учителей;
    3.
    Анализ упражнений из школьных учебников, задачников по физике;…