[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 26
Содержание:
Задача 1.
Для электрической цепи по заданным сопротивлениям и ЭДС выполнить следующее:
1.Составить систему уравнений, необходимых для определения токов по первому и второму законам Кирхгофа;
2.Найти все токи, пользуясь методом контурных токов;
Проверить правильность решения, применив метод узлового напряжения;
Предварительно упростить схему, заменив треугольник сопротивлений R4, R5, R6 эквивалентной звездой;
3.Начертить расчетную схему с эквивалентной звездой и показать на ней токи;
4.Определить ток в резисторе R6 методом эквивалентного генератора;
5.Определить показание вольтметра и составить баланс мощностей для заданной схемы;
6. Построить в масштабе потенциальную диаграмму для внешнего контура.
Дано: Е1 = 6 В; Е2 = 20 В; Е3 = 4 В; R02 = 0,8 Ом; R03 = 1,2 Ом; R1 = 4 Ом; R2= = 6 Ом; R3 = 4 Ом; R4 = 4 Ом; R5 = 3 Ом; R6 = 3 Ом.
Задача 2/1. В цепь переменного тока с напряжением U и частотой 50 Гц включена последовательно катушка с индуктивным сопротивлением XL и активным сопротивлением R, Ом и конденсатор емкостью С.
Определить ток, напряжение на катушке и конденсаторе, активную и реактивную мощности катушки и конденсатора, и всей цепи. Определить частоту резонанса цепи и ток, напряжение на катушке и конденсаторе, реактивные мощности их и активную мощность цепи. Построить векторные диаграммы для этих режимов работы.
Дано: U = 380 В; XL = 55 Ом; R = 45 Ом; С = 550 мкФ.
Задача 2/2. В сеть переменного тока напряжением U включена цепь, состоящая из двух параллельных ветвей с сопротивлениями R1, R2 и XL.
Определить показания измерительных приборов, полную и реактивную мощности цепи, построить векторную диаграмму, треугольники токов и мощностей.
Дано: U = 380 B; R1 = 45 Ом; R2 = 6 Ом; XL = 11 Ом.
Задача 3. Рассчитать электрическую линию однофазного переменного тока для питания группы ламп накаливания мощностью Р = 2,5 кВт при напряжении питающей сети U = 220 В и протяженности линии L = 60 м. Линию проложить открыто с медными проводами. Выбрать предохранители и токи плавких вставок для защиты линии от короткого замыкания.
Задача 4. В трехфазную четырехпроводную цепь с симметричным линейным напряжением Uл включены звездой сопротивления RA, RB, RC, XA, XB, XC.
Определить фазные и линейные токи, ток нейтрального провода, мощности всей цепи и каждой фазы в отдельности. Задачу решить комплексным методом.
Дано: UЛ = 380 В; RA = 6 Ом; RB = 7 Ом; RC = 9 Ом; ХА = 7 Ом; ХВ = 6 Ом; ХС = 11 Ом.
Задача 5. В трехфазную трехпроводную цепь с симметричным линейным напряжением UЛ включены треугольником активные сопротивления RAB, RBC, RCA и реактивные сопротивления ХAB, ХBC, ХCA.
Определить фазные и линейные токи, активную мощность всей цепи и каждой фазы в отдельности. Построить векторную диаграмму цепи. Задачу решить комплексным методом.
Дано: UЛ = 380 В; RАВ = 7 Ом; RВС = 11 Ом; RСА = 14 Ом; ХАВ = 1,5 Ом; ХВС = 3,5 Ом; ХСА = 7 Ом.
Задача 6. Для измерения мощности трехфазной цепи с симметричным линейным напряжением UЛ = 660 В используются два ваттметра. Приемник содержит симметричную активно-индуктивную нагрузку ZA = ZB = ZC, соединенную звездой. Мощность каждой фазы РФ и коэффициент мощности cos ? заданы.
Требуется: 1)Построить векторную диаграмму цепи; 2)По данным диаграммы определить показания каждого ваттметра; 3) Показать, что сумма показаний ваттметров равна активной трехфазной мощности приемника.
Дано: UЛ = 660 В; РФ = 660 кВт; cos ? = 0,6.
Задача 7. Заданы параметры трехфазного трансформатора. Номинальная мощность Sном. Номинальные напряжения U_1ном/U_2ном . Потери холостого хода Рх. Потери короткого замыкания Рк. Схема соединения обмоток – звезда/звезда 12 группа соединения.
Определить коэффициент трансформации и номинальные токи обмоток, КПД трансформатора при 50%, 100% и 125% нагрузки от номинальной. Коэффициент мощности нагрузки cos? = 0,8.
Дано: Sном = 250 кВА; U_1ном/U_2ном = 10/0,4; Рх = 660 Вт; Рк = 3600 Вт.
Задача 8. Для асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором определить номинальный и пусковой ток, номинальную частоту вращения, номинальный, максимальный и пусковой моменты. Построить механическую характеристику двигателя.
Дано: Рном = 15 кВт; Uном = 380 В; Sном = 3,5%; р = 3; cos?ном = 0,86; ?ном = 0,88; Ki = 7; Kmax = 1,8; Kп = 1,2.
Задача 9. Рассчитать электрическую линию для питания заданного электродвигателя. Напряжение питающей сети U. Проводку выполнить в трубах, изолированными, алюминиевыми проводами.
Протяженность линии L = 40м. Выбрать предохранители и токи плавких вставок для защиты двигателя от токов короткого замыкания.
Дано: Тип двигателя 4А1602У3; U = 220 В
Задача 10. Рассчитать мощность электродвигателя насоса с номинальной производительностью Q и частотой вращения nном при расчетном напоре Н. Плотность перекачиваемо
й жидкости ?, КПД насоса ?ном, коэффициент загрузки Кз.
Дано: Q = 28м3/ч = 0,0078 м3/c; nном = 1450 об/мин = 24,17 об/c; Н = 34 м; ? = 1,2 кГс/дм3 = 1200 кГс/м3; Кз = 0,75.
Задача 11. Начертить схему защиты и управления заданного электродвигателя для механизма. В качестве аппаратов защиты принять предохранители, а в качестве аппарата управления – магнитный пускатель. Выбрать их типы.
Дано: Тип двигателя 4А1004У3; Механизм – дисковая пила.
Учебная работа № 187749. Контрольная Физика (11 задач)
Выдержка из похожей работы
Использование баз данных математических задач в процессе подготовки учащихся 11-х классов к ЕГЭ по м…
…..та
Заключение
Библиографический
список
Введение
Формирование
информационного мировоззрения членов общества рассматривается сегодня как
основа вхождения России в мировое информационное пространство. Одним из
центральных и определяющих направлений информатизации современного общества
является информатизация сферы образования. В настоящее время стала очевидной невозможность
дальнейшего развития системы образования только традиционными путями.
Главная
задача российской образовательной политики – обеспечение современного качества
образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным
и перспективным потребностям личности, общества и государства.
В
последнее время усилия специалистов направлены на построение перспективных
моделей организации учебной деятельности и поиск новых подходов к использованию
компьютеров. Это достаточно длительный процесс, который трудно детально прогнозировать.
Однако эксперты с уверенностью говорят о том, что в последнее время наметился
переход к широкому изучению возможностей использования новых коммуникационных и
информационных технологий в образовании [20].
Информационные технологии в обучении представляют мощное
средство повышения производительности труда, позволяют найти кардинальные
решения насущных педагогических проблем. А. М. Магомедгаджиева считает, что необходимо
обеспечить будущих учителей знаниями и умениями для использования компьютерных
технологий в своей профессиональной деятельности [17].
Изменения, происходящие в
общественной жизни, предъявляют новые требования к системе образования.
Современные специалисты должны быть способны не только к воспроизведению уже
имеющихся знаний, но и к использованию в процессе обучения информационных
технологий. Для успешного решения образовательных проблем учитель должен
сегодня иметь представление о возможностях, предоставляемых компьютером и о
способах реализации этих возможностей.
Среди
основных задач и направлений модернизации педагогического образования
указывается необходимость обучения педагогов использованию информационных и коммуникационных
технологий в образовательном процессе. Однако в настоящее время в стандартах
высшего педагогического образования изучение этих вопросов отражено недостаточно.
Актуальность
темы исследования определяется следующими положениями.
1.
База данных
математических задач удобна в обращении в процессе обучения математике, в том
числе и при подготовке учащихся к сдаче ЕГЭ.
2.
Такая база данных
может постоянно изменяться, совершенствоваться.
3.
Базу данных
математических задач можно использовать на уроках любых типов. При этом не надо
искать материал в различных многочисленных источниках, т. к. все задания можно
взять из базы данных.
4.
Эффективность обучения
математике во многом зависит от отбора математических задач. Актуальной
является проблема внесения в базу данных однотипных задач.
5.
Многофункциональность
базы данных. База данных математических задач может использоваться:
·
учителем – для
подготовки к урокам и внеклассным занятиям;
·
учениками при
подготовке к ЕГЭ;
·
учениками на
занятиях, проходящих в компьютерном классе;
·
любым человеком,
занимающимся самообразованием.
Цель исследования заключается в разработке методики
использования базы данных математических задач в процессе подготовки учащихся к
ЕГЭ.
Объектом
исследования выступает
процесс обучения математике в старших классах средней школы.
Предмет
исследования – использование
информационных технологий и баз данных математических задач в процессе обучения
математике.
В основу исследования
положена гипотеза: использование в процессе преподавания
информационных технологий, в том числе баз данных, помогает повысить эффективность
подготовки учащихся к сдаче ЕГЭ.
Цель и ги…