решить задачу
Количество страниц учебной работы: 12,7
Содержание:
“1. Эскалатор метро поднимает неподвижно стоящего на нем пассажира в течение 1 мин. По неподвижному эскалатору пассажир поднимается за 3 мин. За какое время поднимается идущий вверх пассажир по движущемуся эскалатору.
2. С высоты 80 м над поверхностью Луны тело свободно падает в течение 10 с. Определить ускорение свободного падения на Луне.
3. Шкив электромотора диаметром 0,2 м делает 12000 оборотов за 10 мин. Определить период и частоту вращения, линейную и угловую скорости точек, лежащих на ободе шкива.
4. На участке пути в 400 м скорость автобуса увеличилась от 15 до 25 м/с. Определить среднюю силу тяги двигателя, если масса автобуса 〖10〗^4 кг, а сила сопротивления при движении равна 2 кН.
5. Какую скорость будет иметь ракета, стартовая масса которой 1000 кг, если в результате горения топлива выброшено 200 кг газов со скоростью 2000 м/с?
6. Какую работу должен совершать космонавт на Луне, чтобы равномерно поднять камень массой 50 кг на высоту 0,5 м? Ускорение силы тяжести на Луне 1,6 м/с^2.
7. Сколько молекул воздуха содержится в комнате объемом 60 м3 при нормальных условиях? Молярная масса воздуха M=29•〖10〗^(-3) кг/моль, плотность воздуха ρ_0=1,29 кг/м^3.
8. Два тела, имеющие разные отрицательные электрические заряды, отталкиваются в воздухе (ε=1) с силой 0,9 Н. Определить число избыточных электронов в каждом теле, если расстояние между зарядами 8 см.
9. Какую работу должна совершать сторонняя сила при разделении зарядов +10 и -10 Кл, чтобы ЭДС источника была 3,3 В?
10. С какой силой взаимодействуют два параллельных проводника длиной 0,5 м каждый, по которым текут токи 10 и 40 А в одном направлении, если они находятся в воздухе на расстоянии 0,5 м друг от друга?
11. В катушке возникает ЭДС самоиндукции, равная 15 В, при равномерном увеличении тока от 0 до 5 А за 0,4 с. Чему равна индуктивность катушки?
12. Длина волны желтого света в вакууме 580 нм, а в жидком бензоле 386 нм. Определить абсолютный показатель преломления бензола.

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 186655. Контрольная Физика, 12 заданий 67

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Наука – Физика

    …..онов, и
    теоретическую, ориентированную на формулировку физических законов, объяснение
    на основе этих законов природных явлений и предсказание новых явлений.
    Структура физики сложна. В нее включаются различные
    дисциплины или разделы. В зависимости от изучаемых объектов выделяют физику
    элементарных частиц, физику ядра, физику атомов и молекул, физику газов и
    жидкостей, физику плазмы, физику твердого тела. В зависимости от изучаемых
    процессов или форм движения материи выделяют механику материальных точек и
    твердых тел, механику сплошных сред (включая акустику), термодинамику и
    статистическую механику, электродинамику (включая оптику), теорию тяготения,
    квантовую механику и квантовую теорию поля. В зависимости от ориентированности
    на потребителя получаемого знания выделяют фундаментальную и прикладную физику.
    Принято выделять также учение о колебаниях и волнах, рассматривающее
    механические, акустические, электрические и оптические колебания и волны под
    единым углом зрения. В основе физики лежат фундаментальные физические принципы
    и теории, которые охватывают все разделы физики и наиболее полно отражают суть
    физических явлений и процессов действительности.
    ЗАРОЖДЕНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ
     От ранних цивилизаций, возникших на берегах Тигра,
    Евфрата и Нила (Вавилон, Ассирия, Египет), не осталось никаких свидетельств о
    достижениях в области физических знаний, за исключением овеществленных в
    архитектурных сооружениях, бытовых и т.п. изделиях знаний. Возводя различного
    рода сооружения и изготавливая предметы быта, оружия и т.д., люди использовали
    определенные результаты многочисленных физических наблюдений, технических
    опытов, их обобщений. Можно сказать, что существовали определенные эмпирические
    физические знания, но не было системы физических знаний.
    Физические представления в Древнем Китае появились
    также на основе различного рода технической деятельности, в процессе которой
    вырабатывались разнообразные технологические рецепты. Естественно, что прежде
    всего вырабатывались механические представления. Так, китайцы имели
    представления о силе ( то, что заставляет двигаться), противодействии, (то, что
    останавливает движение), рычаге, блоке, сравнении весов (сопоставлении с
    эталоном). В области оптики китайцы имели представление об образовании
    обратного изображения в “camera obscura”. Уже в шестом веке до н.э.
    они знали явления магнетизма –  притяжения железа магнитом, на основе чего был
    создан компас. В области акустики им были известны законы гармонии, явления резонанса.
    Но это были еще эмпирические представления, не имевшие теоретического
    объяснения.
    В Древней Индии основу натурфилософских представлений
    составляют учение о пяти элементах – земле, воде, огне, воздухе и эфире.
    Существовала также догадка об атомном строении вещества. Были разработаны
    своеобразные представления о таких свойствах материи, как тяжесть, текучесть,
    вязкость, упругость и т.д., о движении и вызывающих его причинах. К VI в. до
    н.э. эмпирические физические представления в некоторых областях обнаруживают
    тенденцию перехода в своеобразные теоретические построения (в оптике,
    акустике).
    ФИЗИЧЕСКИЕ КОНЦЕПЦИИ ЭПОХИ АНТИЧНОСТИ
    1. Специфика первых систем теоретического
    физического знания
    В свете современных историко-научных исследований
    считается, что основы теоретического физического знания закладывались в эпоху
    античности в Древней Греции и других странах Средиземноморья. Государственное
    устройство типа рабовладельческой демократии, относительная терпимость к выбору
    религиозных верований позволяли обсуждать проблемы естествознания и
    осуществлять разграничение науки и религии при решении этих проблем. Это
    способствовало появлению сначала различных натурфилософских концепций на основе
    наблюдений и экспериментов, затем разработке теоретических физических
    концепций. В силу низкого уровня развития техники, существовавшей  недооценки
    количественных расчетов и отстраненности потребностей рабовладельческого
    производс…