[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 10,7
Содержание:
“1. Противотанковое орудие стреляет прямой наводкой по цели. Разрыв снаряда замечен на батарее через t1=0,5 с, а звук от разрыва услышан через t2=3 с после выстрела орудия. Определить скорость полета снаряда, если скорость звука равна ?=1200 км/ч.
2. Во время стрельбищ полевые пушки ведут стрельбу на полигоне под углом ?=18? к горизонту. Какова наименьшая высота h безопасного полета боевого самолета над полигоном, если начальная скорость снарядов ?0=830 м/с.
3. Зависимость пути от времени точки, лежащей на ободе колеса, дается уравнением ?=A+Bt+Ct2+Dt3, где В=1 м/с, С=1 м/с2, D=1 м/с3. Найти радиус колеса, если известно, что к концу второй секунды движения нормальное ускорение этой точки равно 12 м/с2. Найти тангенциальное ускорение этой точки.
4. Через неподвижный блок перекинута нить с грузами m1=5 кг и m2=7 кг. С каким ускорением движутся грузы и какова сила натяжения нити?
5. Определить импульс р, полученный стенкой при ударе о нее шарика массой т=300 г, если шарик двигался со скоростью ?=8 м/с под углом ?=60? к плоскости стенки. Удар о стенку считать упругим.
6. Снаряд при вертикальном выстреле на высоте h=2,5 км разорвался на два осколка с массами т1=4 кг и т1=1 кг. Осколки продолжают лететь по вертикале первый вниз, второй ? вверх. Найти скорости осколков через t=23 с после взрыва, если их полная энергия в момент взрыва W= 250 кДж.
7 На краю платформы в виде диска, вращающегося по инерции вокруг вертикальной оси с частотой п1 =8 мин-1 стоит человек массой т1=70 кг. Когда человек перешел в центр платформы, она стала вращаться с частотой п2=12 мин-1. Определить массу т2 платформы. Момент инерции I человека рассчитывать как для материальной точки.
8 Из двух математических маятников в одном и том же месте Земли один совершает N1=40 колебаний за некоторое время, а другой за то же время ? N2=20 колебаний. Определите длину каждого из маятников, если один из них длиннее другого на 90 см.
9 Физический маятник в виде тонкого прямого стержня длиной l=120см колеблется около горизонтальной оси, проходящей перпендикулярно стержню через точку, удаленную на некоторое расстояние a от центра масс стержня. При каком значении a период колебаний T имеет наименьшее значение?
10 В двух цилиндрах, имеющих объемы V1=3 л и V2=5 л находится одинаковый газ при давлениях Р1=0,4 МПа и Р2=0,6 МПа и температурах t1=270 ?С и t2=127 ?С. Цилиндры соединяют трубкой с краном. Определить, какая температура T и какое давление Р установятся в цилиндрах после того, как кран соединительной трубки будет открыт.
11 Тепловая машина работает по циклу Карно и совершает за один цикл работу А=74 кДж. Температура нагревателя t1=100 ?C, температура холодильника t2=0 ?C. Найти КПД цикла, количество теплоты Q1, получаемой машиной за один цикл от нагревателя, и количество теплоты Q2, отдаваемое за этот же цикл холодильнику.
12 Два одинаковых проводящих заряженных шара находятся на расстоянии r=30 см. Сила притяжения шаров F1=90 мкН. После того как шары были приведены в соприкосновение и удалены друг от друга на прежнее расстояние, они стали отталкиваться с силой F2=160 мкН. Определить заряды q1 и q2, которые были на шарах до их соприкосновения. Диаметр шаров считать много меньшим расстояния между ними.
13 Электрон, обладавший кинетической энергией Т=10 эВ, влетел в однородное электрическое поле в направлении силовых линий поля. Какой скоростью будет обладать электрон, пройдя в этом поле разность потенциалов U=8 В?
14 К пластинам плоского воздушного конденсатора приложена разность потенциалов U1=500 В. Площадь пластин S=200 см2, расстояние между ними d1=1,5 мм. Пластины раздвинули до расстояния d2=15 мм. Найти энергию W1 и W2 конденсатора до и после раздвижения пластин, если источник напряжения перед раздвижением: а) отключался, б) не отключался.
15 Батарея аккумуляторов замкнута на лампу. При этом напряжение на зажимах батареи U1=20 В. При параллельном подключении еще одной такой же лампы напряжение падает до U2=15 В. Определите сопротивление R каждой лампы. Считайте, что сопротивление лампы не зависит от ее накала. Внутреннее сопротивление батареи r=1 Ом?

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 188653. Контрольная Физика, 15 задач

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Формы и методы предъявления задач на уроках физике на материале изучения темы “Изменение агрегатных состояний вещества”

    ….. способствует развитию мышления учащихся, их подготовке к участию
    в рационализаторстве и творческих поисках; воспитывает трудолюбие,
    настойчивость, волю, целеустремленность и является хорошим средством контроля
    за знаниями, умениями и навыками.
    Процесс решения
    задач служит одним из средств овладения системой научных знаний по тому или
    иному учебному предмету. При обучении физике задачи выступают действенным
    средством формирования основополагающих физических знании и учебных умений.
    “Умение решать задачи,- пишет Дж. Пойа,- есть искусство, приобретающееся
    практикой, подобно, скажем, плаванию. Мы овладеваем любым мастерством при
    помощи подражания и опыта… Учась решать задачи, вы должны наблюдать и
    подражать другим в том, как они это делают, и, наконец, вы овладеваете этим
    искусством при помощи упражнения”. В процессе решения учащиеся овладевают
    методами исследования различных явлений природы, знакомятся с новыми
    прогрессивными идеями и взглядами, с открытиями отечественных ученых, с
    достижениями отечественной и зарубежной науки и техники, с новыми профессиями.
    Решение задач
    предполагает усвоение основных элементов учебной деятельности, ее этапов и
    операций, а также обеспечивает овладение навыком самостоятельной работы как
    очень важным элементом в формировании личности. С другой стороны, решению задач
    присущи все основные функции: побуждающая, познавательная, воспитывающая,
    развивающая и контролирующая.
    Программа по
    физике средней школы должна определять содержание умений по решению задач в
    курсе физики различных классов, показывать их развитие от класса к классу и
    приводить обобщенный и в то же время полный состав умений к моменту окончания
    средней школы.
    В последние
    годы проведен ряд исследований по изучению процесса усвоения способов решения
    задач учащимися. Многие учащиеся указывают на отсутствие у них таких умений,
    что, по-видимому, является одной из основных помех в их учебной деятельности.
    Они не умеют осмысливать заданную ситуацию, анализировать условие задачи,
    находить основные закономерности, необходимые для ее решения. Одной из основных
    причин тому является отсутствие желания и интереса учеников к решению задач по
    данному предмету.
    Среди многих
    идей, направленных на совершенствование учебного процесса, определённое место
    занимает идея формирования в учебном процессе познавательных интересов
    учащихся. Эта идея служит отысканию таких средств и методов, которые привлекали
    бы к себе ученика, располагали бы его к совместной деятельности с учителем,
    активизировали бы его учение, а обучающая деятельность учителя, опираясь на
    опыт и интересы учащихся, на их устремления и запросы, значительно
    способствовала бы совершенствованию учебного процесса.
    Актуальность
    проблемы формирования познавательных интересов школьников для современного
    построения учебного процесса очевидна. Проблемой активизации познавательной
    деятельности школьников занимались такие учёные, как Г.И. Щукина, В.Н. Липник,
    А.С. Роботова, А. А. Леонович, И.Г. Шапошникова, И.Я. Ланина. Неоценим вклад в
    эту область Я.И. Перельмана.
    Чтобы у
    учащихся повысить желание решать задачи и выполнять задания по физике, повысить
    уровень знаний, необходимо не просто предлагать им “голые” задачи из
    учебника, которые им уже “приелись” и не вызывают никакого интереса,
    а разнообразить и…