[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 16,10
Содержание:
“Контрольная работа 1
109. Тело брошено горизонтально со скоростью v_0=15м/с. Пренебрегая сопротивлением воздуха, определить радиус кривизны траектории тела через t=2c после начала движения.
119. Тело массой m=0,2 кг соскальзывает без трения по желобу высотой h = 2м. Начальная скорость v_0 равна нулю. Найти изменение ?p импульса шарика и импульс p, полученный желобом при движении тела.
129. Определите мощность трамвайного мотора, если он тянет состав массой 5т со скоростью 6м/с в гору с уклона ?=200. Коэффициент трения скольжения равна ?=0,1; коэффициент полезного действия мотора ?=0,9. При каком угле наклона затрачиваемая мощность будет максимальна и чему она равна?
139. Материальная точка массой 10 г движется по окружности радиуса 6,4 см с постоянным тангенциальным ускорением. Найти величину этого ускорения, если известно, что к концу второго оборота после начала движения кинетическая энергия материальной точки стала равной 80 мДж.
149. При выстреле из орудия снаряд массой 10 кг получает кинетическую энергию 1,8 МДж. Определить кинетическую энергию ствола орудия вследствие отдачи, если масса орудия равна 600 кг.
159. Горизонтальная платформа массой m=35 кг и радиусом R=0,8 м вращается с частотой n1 = 18 мин-1 . В центре стоит человек и держит в расставленных руках гири. Считая платформу диском, определить частоту вращения платформы, если человек, опустив руки, уменьшит свой момент инерции от I1=3.5 кг*м2 до I=1 кг*м2 .
179. Волна распространяется в упругой среде со скоростью 150 м/с. Определить частоту колебаний, если минимальное расстояние ?х между точками среды, фазы колебаний которых противоположны, равно 0,75 м.
Контрольная работа 2
209. Определить: 1) наиболее вероятную v_в ; 2) среднюю арифметическую ; 3) среднюю квадратичную ;скорости молекул азота при 270С.
v_в – ? v – ? v_кв- ?
219. При нагревании идеального газа ?Т=1 К при постоянном давлении объем его увеличился на 1/350 первоначального объема. Найти начальную температуру T газа.

229. При какой температуре 50% всех молекул имеют кинетическую энергию поступательного движения, превышающую 1 эВ.
239. При каком давлении отношение коэффициента внутреннего трения некоторого газа к коэффициенту его диффузии равно?/D= 0,3 г/л, а средняя квадратическая скорость его молекул равна ?((v^2 ) ? ) = 632 м/с?
249. При адиабатическом расширении кислорода ( V = 2 моль), находящегося при нормальных условиях, его объем увеличился в 3 раза. Определить изменение внутренней энергии газа и работу расширения газа.

259. Циклический процесс, изображенный на рисунке, состоит из адиабаты, изобары и изохоры. Коэффициент полезного действия процесса ?=60%. Чему равно отношение количества теплоты, полученного рабочим веществом в изобарном процессе к количеству теплоты, отданному холодильнику в изохорном процессе?
269. Водород массой m=100г был изобарически нагрет так, что объем его увеличилс в n=3раза, затем водород был изохортчески охлажден так, что давление его уменьшилось в n=3 раза. Найти изменение энтропии ?S в ходе указанных процессов.
279. Капилляр внутренним радиусом r=0.5мм опущен в жидкость. Определить массу жидкости, поднявшейся в капилляре, если ее поверхностное натяжение равно ?=60 мН/м
?=3,14

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 187864. Контрольная Физика, 16 задач

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Методика преподавании физики. Задачи по физике

    …..условиях. Поэтому они имеют большое значение для конкретизации
    знаний учащихся, для привития или умения видеть различные конкретные проявления
    общих законов. Без такой конкретизации знания остаются книжными, не имеющими
    практической ценности. Решение задач способствует более глубокому и прочному
    условию физических законов, развитию логического мышления, сообразительности, инициативы,
    воли к настойчивости в достижения поставленной цели, вызывает интерес к физике,
    помогает навыков самостоятельной работы и служит незаменимым средством для
    развития самостоятельности суждения. Решение задач – это один из методов
    познания взаимосвязи законов природы.
    Решение задач на уроке иногда позволяет в вести
    новые понятия и формулы, выяснить изучаемые закономерности, подойти к изложению
    нового материала.
    В процессе решения задач ученики непосредственно
    сталкиваются с необходимостью применить полученные знания по физике в жизни, глубже
    осознают связь теории с практикой.
    Решение задач – одно из важных средств повторения, закрепления
    и проверки знаний учащихся.
    1. Виды задач и способы их решения
    Задачи по физике разнообразны по содержанию, и по
    дидактическим целям. Их можно классифицировать по различным признакам.
    По способу выражения условия физические задачи
    делятся на четыре основных вида: текстовые, экспериментальные, графические и
    задачи рисунки.
    Каждый из них, в свою очередь, разделяется на
    количественные (или расчетные) и качественные (или задачи вопросы). В то же
    время основные виды задач можно разделить по степени трудности на легкие и трудные,
    тренировочные и творческие задачи и другие типы.
    В учебном процессе по физике наиболее часто
    используют текстовые задачи, в которых условие выражено словесно, текстуально, причем
    в условии есть все необходимые данные, кроме физических постоянных. По способам
    решения их разделяют задачи – вопросы, и расчетные (количественные).
    При решении задач-вопросов
    требуется
    (без выполнения расчетов) объяснить, что то или иное физическое явление или
    предсказать, как оно будет протекать в определенных условиях.
    Как правило, в содержании таких задач отсутствуют
    числовые данные.
    Отсутствие вычислений при решении задач-вопросов
    позволяет сосредоточить внимание учащихся на физической сущности. Необходимость
    обоснования ответов на поставленные вопросы приучает школьников рассуждать, помогает
    глубже осознать сущность физических законов. Решение задач-вопросов выполняют, как
    правило устно, за исключении тех случаев, когда задача содержит графический
    материал. Ответы могут быть выражены и рисунками.
    К задачам-вопросам тесно примыкают задачи – рисунки.
    В них требуется устно дать ответы на вопрос или изобразить новый рисунок, являющийся
    ответом на рисунок задачи. Решение таких задач способствует воспитанию у
    учащихся внимания, наблюдательности и развитию графической грамотности.
    Количественные задачи –
    это задачи, в которых ответ на поставленный вопрос не может быть получен без
    вычислений. При решении таких задач качественный анализ так же необходим, но
    его дополняют еще и количественным анализом с подсчетом тех или иных числовых
    характеристик процесса.
    Количественные задачи разделяют по трудности на
    простые и сложные.
    Под простыми задачами понимают задачи, требующие
    несложного анализа, и простых вычислений, обычно в одно – две действие. Для
    решения количественных задач могут быть применены разные способы:
    алгебраический, геометрический, графический.
    Алгебраический способ решения задач заключается в
    применении формул и уравнений. При геометрическом способе используют теоремы
    геометрии, а при графическом – графики.
    В особый тип выделяют задачи межпредметного
    содержания отражающие связь физики с другими учебными дисциплинами. В задачах с
    историческим содержанием обычно используют факты из истории открытия законов
    физики или каких-либо изобретении. Они имеют большое познават…