[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 9,7

Содержание:
1.5.Наблюдатель, стоящий в момент начала движения электропоезда у его переднего края, заметил, что первый вагон прошел мимо него за 4 с. Определить время, за которое мимо него пройдут девять вагонов, а также время прохождения 9-го вагона. Во сколько раз скорость девятого вагона больше скорости пятого в моменты их прохождения мимо наблюдателя? Движение считать равноускоренным
1.25. Определить КПД ? неупругого удара бойка массой т1=0,5т, падающего на сваю массой т2=120 кг. Полезной считать энергию, затраченную на вбивание сваи.
1.45. По круговой орбите вокруг Земли обращается спутник с периодом T=90 мин. Определить высоту спут¬ника. Ускорение свободного падения g у поверхности Земли и ее радиус R считать известными
Цилиндр насоса имеет диаметр 20 см. В нем движется поршень со скоростью 1 м/с, выталкивающий воду через отверстие диаметром 2 см. Определить скорость вытекания воды и давление воды в цилиндре насоса.
1.65. Определить средние значения полной кинетической энергии одной молекулы неона, кислорода и водяного пара при температуре 600 К.
1.85. Водород, занимающий объем 5 л и находящийся под давлением 105 Па, адиабатно сжат до объема 1 л. Найти работу сжатия и изменение внутренней энергии водорода.
Объем гелия, масса которого составляет 2 кг, увеличился в 5 раз: а) изотермически; б) адиабатно. Каково изменение энтропии в этих случаях?
1.105. Два равных отрицательных заряда по 9 нКл каждый находятся в воде на расстоянии 8 см друг от друга. Определить напряженность и потенциал поля в точке, расположенной на расстоянии 5 см от зарядов.
1.125. Какую работу надо совершить, чтобы заряды, равные 1 и 2 нКл, с расстояния 0,5 м сблизились до расстояния 0,1 м?
1.145. Батарея состоит из 5 последовательно соединенных элементов. Внутреннее сопротивление и ЭДС каждого 0,3 Ом и 1,4 В соответственно. При каком токе полезная мощность батареи равна 8 Вт?
2.5. По кольцу радиусом 15 см течет ток силой 10 А. В одной плоскости с кольцом находится бесконечно длинный прямолинейный проводник с током 10 А. Проводник совпадает с касательной к кольцу. Найти напряженность и индукцию магнитного поля в центре кольца при различных направлениях токов. Решение пояснить рисунком
2.25. Незакрепленный проводник массой 0,1 г и длиной 7,6 см находится в равновесии в горизонтальном магнитном поле напряженностью 10 А/м. Определить силу тока в проводнике, если он перпендикулярен линиям индукции поля.

2.45. Физический маятник представляет собой тонкий стержень, подвешенный за один из его концов. При какой длине стержня период колебаний этого маятника будет равен 1 с?
2.85. На узкую щель нормально падает плоская монохроматическая световая волна (?=0,66 мкм). Чему равна ширина щели, если первый дифракционный максимум наблюдается под углом 1°?
2.115. Цинковый электрод освещается монохроматическим светом. Фототок прекращается при задерживающей разности потенциалом 0,6 В. Вычислить длину волны света, применявшегося при освещении электрода.
2.155. Мощность Р двигателя атомного судна составляет 15 Мвт, его КПД равен 30%. Определить месячный расход ядерного горючего при работе этого двигателя.

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 188543. Контрольная Физика, 16 задач

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Методика преподавании физики. Задачи по физике

    …… Поэтому они имеют большое значение для конкретизации
    знаний учащихся, для привития или умения видеть различные конкретные проявления
    общих законов. Без такой конкретизации знания остаются книжными, не имеющими
    практической ценности. Решение задач способствует более глубокому и прочному
    условию физических законов, развитию логического мышления, сообразительности, инициативы,
    воли к настойчивости в достижения поставленной цели, вызывает интерес к физике,
    помогает навыков самостоятельной работы и служит незаменимым средством для
    развития самостоятельности суждения. Решение задач – это один из методов
    познания взаимосвязи законов природы.

    Решение задач на уроке иногда позволяет в вести
    новые понятия и формулы, выяснить изучаемые закономерности, подойти к изложению
    нового материала.

    В процессе решения задач ученики непосредственно
    сталкиваются с необходимостью применить полученные знания по физике в жизни, глубже
    осознают связь теории с практикой.

    Решение задач – одно из важных средств повторения, закрепления
    и проверки знаний учащихся.

    1. Виды задач и способы их решения

    Задачи по физике разнообразны по содержанию, и по
    дидактическим целям. Их можно классифицировать по различным признакам.

    По способу выражения условия физические задачи
    делятся на четыре основных вида: текстовые, экспериментальные, графические и
    задачи рисунки.

    Каждый из них, в свою очередь, разделяется на
    количественные (или расчетные) и качественные (или задачи вопросы). В то же
    время основные виды задач можно разделить по степени трудности на легкие и трудные,
    тренировочные и творческие задачи и другие типы.

    В учебном процессе по физике наиболее часто
    используют текстовые задачи, в которых условие выражено словесно, текстуально, причем
    в условии есть все необходимые данные, кроме физических постоянных. По способам
    решения их разделяют задачи – вопросы, и расчетные (количественные).

    При решении задач-вопросов
    требуется
    (без выполнения расчетов) объяснить, что то или иное физическое явление или
    предсказать, как оно будет протекать в определенных условиях.

    Как правило, в содержании таких задач отсутствуют
    числовые данные.

    Отсутствие вычислений при решении задач-вопросов
    позволяет сосредоточить внимание учащихся на физической сущности. Необходимость
    обоснования ответов на поставленные вопросы приучает школьников рассуждать, помогает
    глубже осознать сущность физических законов. Решение задач-вопросов выполняют, как
    правило устно, за исключении тех случаев, когда задача содержит графический
    материал. Ответы могут быть выражены и рисунками.

    К задачам-вопросам тесно примыкают задачи – рисунки.
    В них требуется устно дать ответы на вопрос или изобразить новый рисунок, являющийся
    ответом на рисунок задачи. Решение таких задач способствует воспитанию у
    учащихся внимания, наблюдательности и развитию графической грамотности.

    Количественные задачи –
    это задачи, в которых ответ на поставленный вопрос не может быть получен без
    вычислений. При решении таких задач качественный анализ так же необходим, но
    его дополняют еще и количественным анализом с подсчетом тех или иных число…