[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 8,10
Содержание:
“Физика, контрольная работа №1, вар 5.

№5. Поезд движется со скоростью 36км/ч. Если прекратить подачу энергии, то поезд, двигаясь равнозамедленно, останавливается через время 20с. Найти ускорение поезда и расстояние, на котором надо отключить подачу энергии.
Дано: V0 = 36км/ч = 10м/с; t = 20c; a = ?, S = ?
№15. Нормальное ускорение точки, движущейся по окружности радиуса 1м, задаётся уравнением . Определить полное ускорение точки через 1 секунду после начала движения.
Дано: R = 1м; ; t = 1c.
№25. Тело массой 5 кг лежит на полу лифта, опускающегося вниз с ускорением 2м/с2. Определить вес тела. Как и с каким ускорением должен двигаться лифт, чтобы все тела был равен 49Н?, 59Н.

№35. Маховик в виде диска радиусом R = 0,2 м и массой 10 кг соединён с мотором с помощью приводного ремня. Натяжение ремня, идущего без скольжения, постоянно и равно 14,7 Н. Какое число оборотов в секунду будет делать маховик через 10с после начала движения.
Дано: R = 0,2м; m = 10кг; T = 14,7H; t = 10с; n = ?
№45. Тело движется под действием одной силы так, что численное значение его импульса зависит от времени по закону где А = 5кгм/с3; В = -10кгм/с2.
Определить момент времени, в который сила, действующая на тело, равна нулю.
Дано: Р = Аt2 + Вt; А = 5кгм/с3; В = -10 кгм/с2; F = 0; t = ?
№55. На скамье Жуковского стоит человек и держит в руках стержень длиной 1,4 м и массой 8кг, расположенный вертикально по оси вращения скамьи. Скамья с человеком имеет суммарный момент инерции 6 кг?м2 и вращается равномерно, совершая 1 оборот в секунду. С какой угловой скоростью будет вращаться скамья с человеком, если повернуть стержень в горизонтальное положение так, чтобы ось вращения проходила через середину стержня.
Дано: l = 1,4м; m = 8кг; JZ1 = 6 кг?м2; n1 = 1 об/c; ?2 = ?
№65. Баба копра массой 500 кг падает на сваю массой 100 кг. Определить КПД удара бабы копра о сваю, считая удар неупругим. Полезной считать энергию, пошедшую на углубление сваи.
Дано: m1 = 500 кг; m2 = 100 кг; ? = ?
№75. К ободу однородного сплошного диска массой 10кг, насаженного на ось, приложена постоянная касательная сила 10Н. Определить кинетическую энергию диска через 4 секунды после начала действия силы.
Дано: m = 10кг; F = 10H; W = ?
№85. Материальная точка массой 2кг движется прямолинейно под действием некоторой силы так, что координата со временем меняется по закону:
x = В + Сt + Dt2, где В = 10м; С = -2м/с; D = 1м/с2.
Какая работа совершается силой за первые 5 секунд? Какая мощность развивается при движении точки в момент времени 2с?
Дано: m = 2кг; x = 10 – 2t + t2; t1 = 5c; t2 = 2c.

№95. Тело движется по криволинейной траектории замедленно в указанном направлении. Куда направлен вектор главного ускорения в точках А и В?
Физика, контрольная работа №2, вар 5.

№5. Найти молярную массу смеси, состоящей из 20г кислорода, 30г азота и 60г окиси углерода.
№15. Плотность серебра 15,5 г/см3. Сколько атомов серебра содержится в 1 мм3?
Дано: ? = 15,5 г/см3 = 15,5?103кг/м3; V = 1мм3 = 10-9м3; N = ?
№25. Средняя арифметическая скорость молекулы метана равна 600 м/с. какова при этом энергия одного моля метана?
Дано:

№35. На какой высоте над поверхностью Земли атмосферное давление вдвое меньше, чем на поверхности? Температуру воздуха считать неизменной и равной 0°С

№45. Вычислить энергию вращательного движения всех молекул водяного пара массой 36 г при температуре 20°С.
Дано:

№55. Используя формулы молекулярно-кинетической теории, вычислить молярные и удельные теплоемкости аргона
№65. При адиабатическом расширении 1 кг воздуха его объем увеличился в 10 раз. Найти работу расширения, конечные давление и температуру, если начальное давление 1 атм, а начальная температура 15°С.
Дано:
№75. В цилиндре под поршнем находится азот массой 20 г. Газ переведен из состояния 1 в состояние 2 в результате процесса, изображенного на диаграмме температура-давление. Определить теплоту, переданную газу.
Дано: m = 20 г = 0,02кг; Q = ?

№85. Газ совершает цикл Карно. Температура холодильника 290 К. Во сколько раз увеличится КПД, если температура нагревателя повысится от 400 К до 600 К?

№95. При температуре 0°С расплавили 1 кг льда. Найти изменение энтропии льда, если теплота плавления льда равна 3,33?105 Дж/кг.
Дано:

Литература:

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 187841. Контрольная Физика , 2 работы с задачами

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Сравнительный анализ методик преобразований Галилея в курсе общей физики и в курсе элементарной физики

    …..ия
    Галилея………………………………………………………..13
    3.
    Программы……………………………………………………………………………..15
    4.  
    Сравнительный
    анализ методик……………………………………………..16
    Заключение…………………………………………………………………………………….21
    Список
    литературы………………………………………………………………………….22
    Введение.
     
             Представление об относительности
    – одна из труднейших для понимания идей естествознания. Уточним содержание
    терминов и сделаем первые шаги к освоению идеи относительности применительно к
    механическому движению.
           
               Относительный результат –
    значит зависящий от условий наблюдения. Не от личных
    качеств наблюдателя, а именно от условий, в которых он проводит наблюдения за
    яв­лением. Сведения, полученные наблюдателем, будут истинными, если он
    правильно выполнял все операции. Но такого же характера сведения о том же самом
    явлении, полученные другим наблюдателем, находящимся в другой системе отсчета (СО), будут тоже истинными, но отличными от результатов
    первого наблюдателя. В этом смысле мы и говорим: такие-то результаты являются
    относительными, т. е. верны по отношению к определенной СО, с описания которой
    наблюдатель и должен начинать отчет о своем исследовании.
       
          Механическое движение — относительное явление, по крайней мере, некоторые
    его стороны. Мы легко увидим это, рассмотрев несколько простых примеров: «Книга
    на столике в купе поезда неподвижна…», «Солнце всходит и заходит…»,
    «Автомобиль мчится с бешеной скоростью…». Не кажутся ли вам эти утверждения странными? Но ведь в них
    нет указания на СО (на относительное пространство), из которой ведется
    наблюдение, разве что подразумевается. Какое именно относительное пространство
    подразумевается? Дополните утверждения так, чтобы они обрели смысл. Укажите
    также СО, в которых эти утверждения станут обратными: «Книга… движется…»,
    «Солнце неподвижно…», «Автомобиль «бешено» покоится…». Итак:
    Механическое движение можно
    наблюдать только относительно других тел. Обнаружить изменение положения
    тела, если не с чем сравнивать невозможно.
    В различных системах отсчета
    физические величины (скорость, ускорение, перемещение и т.д.),
    характеризующие движение одного и того же тела, могут быть различными.
     Характер движения, траектория
    движения и т.п. могут быть различны в разных системах отсчета для одного и
    того же тела могут быть различны.
              Преобразования Галилея –
    наиболее простой и естественный переход из одной системы отсчета в другую.
    Идея
    относительности в кинематике.
            
             Формирование представления о механическом
    движении невозможно без введения понятия о системе отсчета. Чтобы описать
    движение тела, т.е. его перемещение в пространстве относительно каких – то
    других тел, с этими телами жестко связывают систему координат и часы для
    отсчета времени.
            В классической механике Ньютона
    постулируется существование избранной системы отсчета, которая находится в
    абсолютном покое. Всякое тело, которое по отношению к этой системе покоится,
    находится также в абсолютном покое, а движение тел по отношению к ней является
    абсолютным движением.
          Гипотеза об абсолютном пространстве
    к концу прошлого века значительно укрепилась в связи с успехами концепции
    эфира. Движение по отношению к эфиру рассматривалось как абсолютное. И только
    опытами Майкельсона и Морли, отрицательный результат которых впервые показал
    невозможность определить движение относительно эфира, была развеяна иллюзия о
    существовании абсолютной системы отсчета. Однако у Ньютона абсолют…