[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 11,10
Содержание:
«ФИЗИКА
Контрольная работа
Вопрос 1
Интерференция света. Применение: интерферометры, просветление оптики, интерференционный микроскоп
Вопрос 2
Виды биопотенциалов. Потенциал покоя. Методы регистрации биопотенциалов
Задача 1
Имеется искусственная полунепроницаемая мембрана, по обе стороны которой находится при температуре 170 С растворы с ионами NO3 1-, но различной концентрации: С0=10-1, С1=10-4, С2=10-3, С3=10-2, С4=10-1, С5=100. Причем С0 не изменяется. Определить равновесный мембранный потенциал и построить график в полулогарифмическом масштабе.
Задача 2
Популяция бактерий растет в условиях ограниченного питания. Равновесная плотность популяции составляет 5*108 клеток на 1 мл. При малой плотности популяция удваивается за 40 минут. Какова будет плотность популяции через 2 часа, если начальная плотность равна 108 клеток на 1 мл?
Задача 3
В 50 г ткани поглощается 109 частиц или квантов ?-излучения с энергией одной частицы 0,25 МэВ. Найти поглощенную и эквивалентную дозы.
Задача 4
При помощи ионизационного счетчика исследуется активность некоторого радиоактивного изотопа. В начальный момент времени счетчик дает 75 отбросов за время 10с. Какое число отбросов за это время дает счетчик при t=T1/2/2, считая Т1/2>>10c.
Задача 5
Организм употребляет за один прием 150 г йогурта 6%. В 100 гр данного продукта содержится 5 г белка, 6 г жира, 8,5 г углеводов и 78,5 г воды. Оценить в ккал и кДж энергетическую ценность.
»
Учебная работа № 187970. Контрольная Физика, 2 вопроса, 5 задач
Выдержка из похожей работы
Вопросы экологии на уроках физики
…..енная естественнонаучная картина мира немыслима без отражения
экологических проблем. В наши дни взаимодействие общества и природы
благодаря появлению новых отраслей науки, техники, производства и
расширению сферы влияния трудовой деятельности людей на окружающий мир
стало настолько тесным, что вторжение человека в природу уже не может быть
хаотическим и безграничным. Оно должно определенным образом регулироваться;
иначе человечество окажется перед, лицом экологической катастрофы, не менее
угрожающей его существованию, чем ядерная война. Для предотвращения возможных отрицательных последствий вторжения
человека в природу необходимо решение ряда научно-технических, социально-
политических, экономических и других проблем, среди которых одно из первых
мест занимают педагогические, воспитательные, поскольку подрастающие
поколения еще на школьной скамье должны быть подготовлены к научно
обоснованному и бережному отношению к окружающей природной среде. Вот
почему идея «экологизации» учебных дисциплин (т.е. отражения в их
содержании и методике преподавания задач формирования у школьников
экологической культуры) приобрела в настоящее время исключительно важное
значение. Наряду с биологическими дисциплинами велика роль в приобщении
молодежи к вопросам охраны природы и рационального использования ее
ресурсов в условиях стремительного развития научно-технического прогресса
курса физики, поскольку достижения именно этой науки и смежных с ней
дисциплин лежат сегодня в основе создания новой техники и новейших
технологий, а также разнообразных природоохранительных методов и средств. Экологическое образование и воспитание школьников в процессе обучения
физике связано, прежде всего, с формированием у них представлений о
целостности природы, взаимосвязи протекающих в ней явлений и их причинной
обусловленности, о взаимодействии человека и природы и нарушении вследствие
этого некоторых природных процессов; с выработкой убеждения в необходимости
рационального использования окружающей среды и защиты ее от всякого рода
загрязнений, в возможности применения научных идей и открытий для
«нейтрализации» отрицательных последствий научно-технического прогресса,
например, таких вредных физических факторов, как шум, вибрации,
электромагнитные поля различных частот, обусловленные широким
использованием электроприборов на производстве и в быту, ростом числа и
мощности радио- и телестанций, радиолокационных установок, и пр.). Таким
образом, показ возможных путей выхода из назревающего экологического
кризиса, основанных на достижениях в области современной физики и техники
(развитие атомной энергетики и использование возобновляемых источников
энергии, применение магнитогидродинамических установок, новейшей
измерительной аппаратуры и электронно-вычислительной техники, космических
методов контроля за окружающей средой и т.д.), представляет собой другой
важный аспект экологического образования школьников при обучении физике. Изучая курс физики, ученики должны получить четкое представление о
взаимосвязи общества и природы, о значении атмосферы для существования
жизни на Земле, о главных источниках ее загрязнения, влиянии этих
загрязнений на окружающую среду и жизненные процессы, о мерах охраны живой
природы от воздействия вредны…