[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 11,10
Содержание:
«ФИЗИКА
Контрольная работа
Вопрос 1
Интерференция света. Применение: интерферометры, просветление оптики, интерференционный микроскоп

Вопрос 2
Виды биопотенциалов. Потенциал покоя. Методы регистрации биопотенциалов

Задача 1
Имеется искусственная полунепроницаемая мембрана, по обе стороны которой находится при температуре 170 С растворы с ионами NO3 1-, но различной концентрации: С0=10-1, С1=10-4, С2=10-3, С3=10-2, С4=10-1, С5=100. Причем С0 не изменяется. Определить равновесный мембранный потенциал и построить график в полулогарифмическом масштабе.

Задача 2
Популяция бактерий растет в условиях ограниченного питания. Равновесная плотность популяции составляет 5*108 клеток на 1 мл. При малой плотности популяция удваивается за 40 минут. Какова будет плотность популяции через 2 часа, если начальная плотность равна 108 клеток на 1 мл?

Задача 3
В 50 г ткани поглощается 109 частиц или квантов ?-излучения с энергией одной частицы 0,25 МэВ. Найти поглощенную и эквивалентную дозы.

Задача 4
При помощи ионизационного счетчика исследуется активность некоторого радиоактивного изотопа. В начальный момент времени счетчик дает 75 отбросов за время 10с. Какое число отбросов за это время дает счетчик при t=T1/2/2, считая Т1/2>>10c.

Задача 5
Организм употребляет за один прием 150 г йогурта 6%. В 100 гр данного продукта содержится 5 г белка, 6 г жира, 8,5 г углеводов и 78,5 г воды. Оценить в ккал и кДж энергетическую ценность.
»
Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 187970. Контрольная Физика, 2 вопроса, 5 задач

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Вопросы экологии на уроках физики

    …..енная естественнонаучная картина мира немыслима без отражения
    экологических проблем. В наши дни взаимодействие общества и природы
    благодаря появлению новых отраслей науки, техники, производства и
    расширению сферы влияния трудовой деятельности людей на окружающий мир
    стало настолько тесным, что вторжение человека в природу уже не может быть
    хаотическим и безграничным. Оно должно определенным образом регулироваться;
    иначе человечество окажется перед, лицом экологической катастрофы, не менее
    угрожающей его существованию, чем ядерная война. Для предотвращения возможных отрицательных последствий вторжения
    человека в природу необходимо решение ряда научно-технических, социально-
    политических, экономических и других проблем, среди которых одно из первых
    мест занимают педагогические, воспитательные, поскольку подрастающие
    поколения еще на школьной скамье должны быть подготовлены к научно
    обоснованному и бережному отношению к окружающей природной среде. Вот
    почему идея «экологизации» учебных дисциплин (т.е. отражения в их
    содержании и методике преподавания задач формирования у школьников
    экологической культуры) приобрела в настоящее время исключительно важное
    значение. Наряду с биологическими дисциплинами велика роль в приобщении
    молодежи к вопросам охраны природы и рационального использования ее
    ресурсов в условиях стремительного развития научно-технического прогресса
    курса физики, поскольку достижения именно этой науки и смежных с ней
    дисциплин лежат сегодня в основе создания новой техники и новейших
    технологий, а также разнообразных природоохранительных методов и средств. Экологическое образование и воспитание школьников в процессе обучения
    физике связано, прежде всего, с формированием у них представлений о
    целостности природы, взаимосвязи протекающих в ней явлений и их причинной
    обусловленности, о взаимодействии человека и природы и нарушении вследствие
    этого некоторых природных процессов; с выработкой убеждения в необходимости
    рационального использования окружающей среды и защиты ее от всякого рода
    загрязнений, в возможности применения научных идей и открытий для
    «нейтрализации» отрицательных последствий научно-технического прогресса,
    например, таких вредных физических факторов, как шум, вибрации,
    электромагнитные поля различных частот, обусловленные широким
    использованием электроприборов на производстве и в быту, ростом числа и
    мощности радио- и телестанций, радиолокационных установок, и пр.). Таким
    образом, показ возможных путей выхода из назревающего экологического
    кризиса, основанных на достижениях в области современной физики и техники
    (развитие атомной энергетики и использование возобновляемых источников
    энергии, применение магнитогидродинамических установок, новейшей
    измерительной аппаратуры и электронно-вычислительной техники, космических
    методов контроля за окружающей средой и т.д.), представляет собой другой
    важный аспект экологического образования школьников при обучении физике. Изучая курс физики, ученики должны получить четкое представление о
    взаимосвязи общества и природы, о значении атмосферы для существования
    жизни на Земле, о главных источниках ее загрязнения, влиянии этих
    загрязнений на окружающую среду и жизненные процессы, о мерах охраны живой
    природы от воздействия вредны…