[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 5,10
Содержание:
«1.Ррезонанс напряжений: условия возникновения, схема, график ( I, UL, Uc, XL, Xc, ф от частоты все параметры на одном)
Индуктивный емкостной и активный характер схемы. три способа подстройки для того чтобы возник резонанс.
2. 3х фазная электрическая цепь при соединении Y-Y: схема, векторная диаграмма, виды напряжений в такой системе, назначение нейтрального провода, создание вращающегося магнитного поля, применение.
»
Учебная работа № 187879. Контрольная Физика, 2 вопроса
Выдержка из похожей работы
Общие вопросы методики преподавания физики
…..тся исследованием процесса и
закономерностей, изучение основ физики, методов эффективного усвоения этих
основ и приобретение учащимися практических умений и навыков
предусмотренных программой.
Методика физики – это педагогическая наука исследующая пути и средства
обучения, его закономерности и пути и средства воспитания и развития
учащихся.
Основоположником физики является Знаменский А.П.
Предмет методики физики – это теория и практика обучения основам физики.
Предмет методики физики – это учебный процесс по физике. Объект МПФ –
учащиеся и преподаватель.
Главные функции МПФ :
1. общеобразовательная (учащиеся получают знания основ физики и приобретают умения и навыки использовать эти знания на практике).
2. Развивающая (развивает познавательные возможности: самостоятельно изучать новую литературу, ориентироваться в потоке научно-технической информации, учиться логически мыслить и переходить от логического мышления к диалектическому и творческому).
3. Воспитывающая (обучение физики служит базой для формирования научного мировоззрения, которое реализуется при расскытии таких аспектов, как человек и труд, человек и машина).
Компоненты обучения:
1. Содержание обучения(основы физики).
2. Преподавание (1. Деятельность учителя по созданию у учащегося мотивов обучения; 2. Деятельность учащегося по самостоятельной работе; 3. Изложение материала с помощью физического эксперимента и наглядных технических средств обучения)
3. Учение (деятельность учащихся включающая умственные и физические операции)
4. Материальные средства обучения (задачники, учебники, технические средства обучения)1.2 Задачи МПФ
1. Для чего учить – обоснование цели преподавания физики в школе и Вузе.
2. Чему учить – это определение и систематическое совершенствование содержания и структуры курса физики.
3. Как учить – это разработка, экспериментальная проверка и внедрение в практику обучения наиболее эффективных методов и приемов обучения, воспитания и развития учащихся, а также учебного оборудования для занятий по физике. МПФ рассматривает:
1. Общие вопросы, которые включают а) цель изучения физики б)
структура и содержание курса физики в)
методы политехнического обучения г)
связь обучения физики с практикой д)
формы организации учебного процесса и внекласснаяработа
2. Специальные вопросы а) методика отдельных разделов и тем в физике б) способы проведения
практических работ в) обеспечение преподавания наглядностью1.2 Методы исследования, применяемые в МПФ1. содержательные
2. формализованные 1
а) Педагогическое наблюдение
объект – учащийся, их действие при изучении нового материала, при
выполнении лабораторных работ, при решении задач; — учитель при изложении курса физики — формирование у учащихся умений и навыков
б) Документальное наблюдение (журналы, дневники, письменные работы )
Каждое научное наблюдение должно иметь четко сформулированную цель и
заранее разработанный план.
в) Педагогический эксперимент – это своеобразно сконструированный и
осуществленный процесс обучения физики, который предполагает проведение
педагогического наблюдения в контролируемых и поддающихся учету условиях
согласно поставленных задач.
Педагогическое наблюдение протекает в естественных условиях, а при
педагогическом эксперименте происходит активное воздействие на процесс
обучения путем создания специаль…