[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 5,10
Содержание:
“1.Ррезонанс напряжений: условия возникновения, схема, график ( I, UL, Uc, XL, Xc, ф от частоты все параметры на одном)
Индуктивный емкостной и активный характер схемы. три способа подстройки для того чтобы возник резонанс.
2. 3х фазная электрическая цепь при соединении Y-Y: схема, векторная диаграмма, виды напряжений в такой системе, назначение нейтрального провода, создание вращающегося магнитного поля, применение.

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 187879. Контрольная Физика, 2 вопроса

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Общие вопросы методики преподавания физики

    …..тся исследованием процесса и
    закономерностей, изучение основ физики, методов эффективного усвоения этих
    основ и приобретение учащимися практических умений и навыков
    предусмотренных программой.
    Методика физики – это педагогическая наука исследующая пути и средства
    обучения, его закономерности и пути и средства воспитания и развития
    учащихся.
    Основоположником физики является Знаменский А.П.
    Предмет методики физики – это теория и практика обучения основам физики.
    Предмет методики физики – это учебный процесс по физике. Объект МПФ –
    учащиеся и преподаватель.
    Главные функции МПФ :
    1. общеобразовательная (учащиеся получают знания основ физики и приобретают умения и навыки использовать эти знания на практике).
    2. Развивающая (развивает познавательные возможности: самостоятельно изучать новую литературу, ориентироваться в потоке научно-технической информации, учиться логически мыслить и переходить от логического мышления к диалектическому и творческому).
    3. Воспитывающая (обучение физики служит базой для формирования научного мировоззрения, которое реализуется при расскытии таких аспектов, как человек и труд, человек и машина).
    Компоненты обучения:
    1. Содержание обучения(основы физики).
    2. Преподавание (1. Деятельность учителя по созданию у учащегося мотивов обучения; 2. Деятельность учащегося по самостоятельной работе; 3. Изложение материала с помощью физического эксперимента и наглядных технических средств обучения)
    3. Учение (деятельность учащихся включающая умственные и физические операции)
    4. Материальные средства обучения (задачники, учебники, технические средства обучения)1.2 Задачи МПФ
    1. Для чего учить – обоснование цели преподавания физики в школе и Вузе.
    2. Чему учить – это определение и систематическое совершенствование содержания и структуры курса физики.
    3. Как учить – это разработка, экспериментальная проверка и внедрение в практику обучения наиболее эффективных методов и приемов обучения, воспитания и развития учащихся, а также учебного оборудования для занятий по физике. МПФ рассматривает:
    1. Общие вопросы, которые включают а) цель изучения физики б)
    структура и содержание курса физики в)
    методы политехнического обучения г)
    связь обучения физики с практикой д)
    формы организации учебного процесса и внекласснаяработа
    2. Специальные вопросы а) методика отдельных разделов и тем в физике б) способы проведения
    практических работ в) обеспечение преподавания наглядностью1.2 Методы исследования, применяемые в МПФ1. содержательные
    2. формализованные 1
    а) Педагогическое наблюдение
    объект – учащийся, их действие при изучении нового материала, при
    выполнении лабораторных работ, при решении задач; – учитель при изложении курса физики – формирование у учащихся умений и навыков
    б) Документальное наблюдение (журналы, дневники, письменные работы )
    Каждое научное наблюдение должно иметь четко сформулированную цель и
    заранее разработанный план.
    в) Педагогический эксперимент – это своеобразно сконструированный и
    осуществленный процесс обучения физики, который предполагает проведение
    педагогического наблюдения в контролируемых и поддающихся учету условиях
    согласно поставленных задач.
    Педагогическое наблюдение протекает в естественных условиях, а при
    педагогическом эксперименте происходит активное воздействие на процесс
    обучения путем создания специаль…