[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 10,10
Содержание:
«ФИЗИКА
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1
1.05 Из одной и той же точки равноускоренно двигаться в одном направлении два тела, причем второй начало свое движение через 1 с после первого. Первое тело двигалось с начальной скоростью V1=1 м/с и ускорением а1=2 м/с2, второе – с начальной скоростью V2=10 м/с и ускорением а2=1 м/с2. Через сколько времени и на каком расстоянии от исходного положения второго тело догонит первое?

1.15 Молот массой m=1 т падает с высоты Н=2 м на наковальню. Длительность удара t=0,02 с. Определить среднее значение силы удара

1.25 Снаряд массой m=10 кг в верхней точке траектории обладает скоростью V=300 м/с. В результате разрыва на две части, меньшая массой m1= 3 кг получила скорость 400 м/с в прежнем направлении. Найти скорость второй, большей части после разрыва

1.35 Пуля массой m=10 г, летевшая со скоростью v=600 м/с, попала в шар массой М=5 кг и застряла в нем. Шар подвешен на нити длиной 1 м. На какую высоту Н, откачнувшись после удара, поднялся шар?

1.45 Определить момент инерции кольца, массой m=250 г и радиусом R=10 см относительно оси, касательной к кольцу

1.55 В центре скамьи Жуковского стоит человек и держит в руках стержень длиной L=2 м и массой m=10 кг, расположенный горизонтально по оси вращения скамьи. Скамья с человеком вращается с частотой n=1 с-1. С какой частотой будет вращаться скамья с человеком, если он повернет стержень в вертикальное положение? Суммарный момент инерции человека и скамьи равен 8 кг*м2

1.65 Искусственный спутник обращается вокруг Земли по окружности на высоте 300 км. Определить линейную скорость спутника и период его вращения

1.75 С какой скоростью вылетит из пружинного пистолета шарик массой 5 г, если пружина была сжата на 3 см. Жесткость пружины равна 500 Н/м

1.85 При какой скорости кинетическая энергия любой частицы вещества равна ее энергии покоя?

1.95 Точка совершает колебания по закону x=Acos(2t). В некоторый момент времени смещение точки оказалось равным 4 см. Когда фаза колебаний увеличилась вдвое, смещение стало равным 5 см. Найти амплитуду А колебаний

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №2
2.05 Определить количество вещества азота, заполняющего сосуд объемом 2 л, если плотность газа ?=0,14 кг/м3

2.15 Баллон вместимостью V=24 л содержит углекислый газ. Давление газа равно 1 МПа, температура Т=273К. Определить массу m газа в баллоне

2.25 В сосуде смесь газов аргона и кислорода при температуре 200С. Определить полную кинетическую энергию, приходящуюся на молекулы газов

2.35 Найти изменение высоты, соответствующее изменению давления ?h/?P на высоте 1 км от поверхности Земли, если температура постоянна и равна 300К, а давление на поверхности 100 кПа

2.32 На сколько уменьшится атмосферное давление 100 кПа при подъеме наблюдателя над поверхностью земли на высоту 1000 м? Считать, что температура воздуха неизменна и равна 290К

2.45 Определить концентрацию разреженного водорода, если средняя длина свободного пробега молекул равна 1 см, а температура равна 300К

2.55 Смесь газов состоит из аргона и азота, взятых при одинаковых условиях и в одинаковых объемах. Определить показатель адиабаты такой смеси

2.65 Углекислый газ расширяется при постоянном давлении. Определить работу расширения, если ему передано количество теплоты 4 кДж

2.75 Идеальный газ совершает цикл Карно. Температура нагревателя в три раза выше температуры холодильника. Какую долю количества теплоты, получаемого за один цикл от нагревателя, газ отдает холодильнику?

2.85 Определить силу, прижимающую друг к другу две стеклянные пластинки площадью 50 см2, расположенные параллельно друг другу, если расстояние между пластинками равно 10 мкм, а пространство между ними заполнено водой
»
Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 187992. Контрольная Физика, 20 задач

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Формы и методы предъявления задач на уроках физике на материале изучения темы «Изменение агрегатных состояний вещества»

    …..ческое
    решение задач способствует развитию мышления учащихся, их подготовке к участию
    в рационализаторстве и творческих поисках; воспитывает трудолюбие,
    настойчивость, волю, целеустремленность и является хорошим средством контроля
    за знаниями, умениями и навыками.
    Процесс решения
    задач служит одним из средств овладения системой научных знаний по тому или
    иному учебному предмету. При обучении физике задачи выступают действенным
    средством формирования основополагающих физических знании и учебных умений.
    «Умение решать задачи,- пишет Дж. Пойа,- есть искусство, приобретающееся
    практикой, подобно, скажем, плаванию. Мы овладеваем любым мастерством при
    помощи подражания и опыта… Учась решать задачи, вы должны наблюдать и
    подражать другим в том, как они это делают, и, наконец, вы овладеваете этим
    искусством при помощи упражнения». В процессе решения учащиеся овладевают
    методами исследования различных явлений природы, знакомятся с новыми
    прогрессивными идеями и взглядами, с открытиями отечественных ученых, с
    достижениями отечественной и зарубежной науки и техники, с новыми профессиями.
    Решение задач
    предполагает усвоение основных элементов учебной деятельности, ее этапов и
    операций, а также обеспечивает овладение навыком самостоятельной работы как
    очень важным элементом в формировании личности. С другой стороны, решению задач
    присущи все основные функции: побуждающая, познавательная, воспитывающая,
    развивающая и контролирующая.
    Программа по
    физике средней школы должна определять содержание умений по решению задач в
    курсе физики различных классов, показывать их развитие от класса к классу и
    приводить обобщенный и в то же время полный состав умений к моменту окончания
    средней школы.
    В последние
    годы проведен ряд исследований по изучению процесса усвоения способов решения
    задач учащимися. Многие учащиеся указывают на отсутствие у них таких умений,
    что, по-видимому, является одной из основных помех в их учебной деятельности.
    Они не умеют осмысливать заданную ситуацию, анализировать условие задачи,
    находить основные закономерности, необходимые для ее решения. Одной из основных
    причин тому является отсутствие желания и интереса учеников к решению задач по
    данному предмету.
    Среди многих
    идей, направленных на совершенствование учебного процесса, определённое место
    занимает идея формирования в учебном процессе познавательных интересов
    учащихся. Эта идея служит отысканию таких средств и методов, которые привлекали
    бы к себе ученика, располагали бы его к совместной деятельности с учителем,
    активизировали бы его учение, а обучающая деятельность учителя, опираясь на
    опыт и интересы учащихся, на их устремления и запросы, значительно
    способствовала бы совершенствованию учебного процесса.
    Актуальность
    проблемы формирования познавательных интересов школьников для современного
    построения учебного процесса очевидна. Проблемой активизации познавательной
    деятельности школьников занимались такие учёные, как Г.И. Щукина, В.Н. Липник,
    А.С. Роботова, А. А. Леонович, И.Г. Шапошникова, И.Я. Ланина. Неоценим вклад в
    эту область Я.И. Перельмана.
    Чтобы у
    учащихся повысить желание решать задачи и выполнять задания по физике, повысить
    уровень знаний, необходимо не просто предлагать им «голые» задачи из
    учебника, которые им уже «приелись» и не вызывают никакого интереса,
    а разнообразить их по форме предъявления.
    По способу
    предъявления задачи можно разделить на текстовые (количественные, качественные
    задачи, тесты, задания по карточкам), графические (представляют собой задания
    по графику), экспериментальные (задачи, которые не могут быть решены без
    постановки опытов или измерений), словесные (рассказ, беседа), занимательные
    задачи, а также задачи, представленные в виде рисунков, видео- и
    аудиоинформации, таблицы, кроссворда.
    И поэтому
    объектом данной работы являются формы и методы предъявления задач. Предметом —
    формы и методы предъявления задач на уроках физике по теме «Изменение
    агрегатных состояний вещества».
    Цель данной
    работы — э…