[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 25,10
Содержание:
«ЗАДАЧА 1. Кинематические уравнения двух материальных точек имеют вид и . . Определите: Момент времени, для которых скорости этих точек будут равны; Ускорения точек для этого момента времени.
ЗАДАЧА 2. На железнодорожной платформе, движущейся по инерции со скоростью , укреплено орудие. Масса платформы с орудием . Ствол орудия направлен в сторону движения платформы. Снаряд массой вылетает из ствола под углом к горизонту. Определить скорость снаряда (относительно Земли), если после выстрела скорость платформы уменьшилась в раза.
ЗАДАЧА 3. Два шара подвешены на параллельных нитях одинаковой длины так, что они соприкасаются. Масса первого шара 0,2 кг, масса второго 100 гр. Первый шар отклоняют так, что его центр тяжести поднимается на высоту 4,5 см, и отпускают. На какую высоту поднимутся шары после соударения, если соударение неупругое?
ЗАДАЧА 4. Маховик в виде диска массой и радиусом был раскручен до угловой скорости и затем пре-доставлен самому себе. Под влиянием трения маховик остановился. Найти момент сил трения, считая его постоянным, если до полной остановки маховик сделал оборотов.
ЗАДАЧА 5. Шар диаметром 6 см катится без скольжения по горизонтальной плоскости, делая 300 об/мин. Масса шара 0,25 кг. Чему равна полная кинетическая энергия шара?
ЗАДАЧА 6. Амплитуда затухающих колебаний за время уменьшилась в 2 раза. За какое время от начального момента ампли-туда уменьшится в 8 раз?
ЗАДАЧА 7. Длины свободного пробега молекул углекислого газа и кислорода при одинаковых условиях соответственно равны 4,2 ?10–8 м и 6,5 ?10–8 м. Во сколько раз эффективный диаметр молекулы СО2 больше, чем О2?
ЗАДАЧА 8. В сосуде емкостью находится газ при температуре . Из-за утечки газа из сосуда просочилось молекул. На сколько снизилось давление газа в сосуде?
ЗАДАЧА 9. Определить внутреннюю энергию водорода, а также среднюю кинетическую энергию одной молекулы этого газа при темпе-ратуре , если количество вещества водорода .
ЗАДАЧА 10. Определить изменение энтропии при изобарном нагревании азота массой от температуры до .
ЗАДАЧА 11. Два одинаковых шарика массой по 0,05 кг каждый под-вешены в одной точке на шелковых нитях одинаковой длины. Получив одинаковые заряды, шарики разошлись так, что нити образовали между собой угол 90°, а расстояние между шариками стало 30 см. Определить заряд каждого шарика.
ЗАДАЧА 12. Расстояние между зарядами и равно 1,1 м. Определить напряженность поля в точке на прямой, соединяющей заряды, в которой потенциал равен нулю.
ЗАДАЧА 13. Два конденсатора электроемкостью и соединены последовательно и подсоединены к источнику постоян-ного напряжения . Определить заряд каждого конденсатора и раз-ность потенциалов между его обкладками.
ЗАДАЧА 14. Сила тока в проводнике изменяется со временем по закону Найти заряд проходящий через поперечное сечение проводника за время равное половине периода если начальная сила тока , циклическая частота
Список использованной литературы»
Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 187853. Контрольная Физика, 21 вариант

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Наука — Физика

    …..
    экспериментальную, имеющую дело с проведением экспериментов с целью
    установления новых фактов и проверки гипотез и известных физических законов, и
    теоретическую, ориентированную на формулировку физических законов, объяснение
    на основе этих законов природных явлений и предсказание новых явлений.
    Структура физики сложна. В нее включаются различные
    дисциплины или разделы. В зависимости от изучаемых объектов выделяют физику
    элементарных частиц, физику ядра, физику атомов и молекул, физику газов и
    жидкостей, физику плазмы, физику твердого тела. В зависимости от изучаемых
    процессов или форм движения материи выделяют механику материальных точек и
    твердых тел, механику сплошных сред (включая акустику), термодинамику и
    статистическую механику, электродинамику (включая оптику), теорию тяготения,
    квантовую механику и квантовую теорию поля. В зависимости от ориентированности
    на потребителя получаемого знания выделяют фундаментальную и прикладную физику.
    Принято выделять также учение о колебаниях и волнах, рассматривающее
    механические, акустические, электрические и оптические колебания и волны под
    единым углом зрения. В основе физики лежат фундаментальные физические принципы
    и теории, которые охватывают все разделы физики и наиболее полно отражают суть
    физических явлений и процессов действительности.
    ЗАРОЖДЕНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ
     От ранних цивилизаций, возникших на берегах Тигра,
    Евфрата и Нила (Вавилон, Ассирия, Египет), не осталось никаких свидетельств о
    достижениях в области физических знаний, за исключением овеществленных в
    архитектурных сооружениях, бытовых и т.п. изделиях знаний. Возводя различного
    рода сооружения и изготавливая предметы быта, оружия и т.д., люди использовали
    определенные результаты многочисленных физических наблюдений, технических
    опытов, их обобщений. Можно сказать, что существовали определенные эмпирические
    физические знания, но не было системы физических знаний.
    Физические представления в Древнем Китае появились
    также на основе различного рода технической деятельности, в процессе которой
    вырабатывались разнообразные технологические рецепты. Естественно, что прежде
    всего вырабатывались механические представления. Так, китайцы имели
    представления о силе ( то, что заставляет двигаться), противодействии, (то, что
    останавливает движение), рычаге, блоке, сравнении весов (сопоставлении с
    эталоном). В области оптики китайцы имели представление об образовании
    обратного изображения в «camera obscura». Уже в шестом веке до н.э.
    они знали явления магнетизма —  притяжения железа магнитом, на основе чего был
    создан компас. В области акустики им были известны законы гармонии, явления резонанса.
    Но это были еще эмпирические представления, не имевшие теоретического
    объяснения.
    В Древней Индии основу натурфилософских представлений
    составляют учение о пяти элементах — земле, воде, огне, воздухе и эфире.
    Существовала также догадка об атомном строении вещества. Были разработаны
    своеобразные представления о таких свойствах материи, как тяжесть, текучесть,
    вязкость, упругость и т.д., о движении и вызывающих его причинах. К VI в. до
    н.э. эмпирические физические представления в некоторых областях обнаруживают
    т…