[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 16,10
Содержание:
“КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1 (вариант №3)
1. Камень брошен с вышки в горизонтальном направлении с начальной скоростью v0=30 м/с. Определить скорость v, тангенциальное a? и нормальное аn ускорения камня в конце второй секунды после начала движения.
2. Два бруска массами m1=1 кг и m2=4 кг, соединенные шнуром, лежат на столе. С каким ускорением a будут двигаться бруски, если к одному из них приложить силу F=10 Н, направленную горизонтально? Какова будет сила натяжения T шнура, соединяющего бруски, если силу 10 Н приложить к первому бруску? ко второму бруску? Трением пренебречь.
3. Тело массой 1 кг под действием постоянной силы движется прямолинейно, причем путь, пройденный телом, зависит от времени s=(2t?+4t+1)м. Определить работу силы за 10 с с начала её действия.
4. Грузик, привязанный к шнуру длиной l=50 см, описывает окружность в горизонтальной плоскости. Какой угол ? образует шнур с вертикалью, если частота вращения n=1 с-1?
5. тело, падая с некоторой высоты, в момент соприкосновения с Землей обладает импульсом 100кг*м/с и кинетической энергией 500Дж. Определить с какой высоты тело падало; массу тела.
6. Через неподвижный блок массой m=0,2 кг перекинут шнур, к концам которого подвесили грузы массами m1=0,3 кг и m2=0,5 кг. Определить силы натяжения T1 и T2 шнура по обе стороны блока во время движения грузов, если масса блока равномерно распределена по ободу.
7. Определить относительное удлинение алюминиевого стержня, если при его растяжении затрачена работа A = 6,9 Дж. Длина стержня l = 1 м, площадь поперечного сечения S = 1 мм2, модуль Юнга для алюминия E = 69 ГПа.
8. Груз, подвешенный к спиральной пружине, колеблется по вертикали с амплитудой А = 8 см. Определите жесткость k пружины, если известно, что максимальная кинетическая энергия груза составляет 0,8 Дж.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №2 (вариант №3)
1. В сосуде вместимостью 5 л при нормальных условиях находится азот. Определить: 1) количество вещества 2) массу азота 3) концентрацию его молекул в сосуде.
2. В баллоне находилось 10кг газа при давлении 107 Па. Найти, какое количество газа взяли из баллона, если окончательное давление стало равно 2,5*106 Па. Температуру газа считать постоянной.
3.Определите отношение давления воздуха на высоте 1 км к давлению на дне скважины глубиной 1км. Воздух у поверхности Земли находится при нормальных условиях, и его температура не зависит от высоты.
4.В сосуде объемом 0,5 л находится кислород при нормальных условиях. Найти общее число столкновений между молекулами кислорода в этом объеме за 1 с.
5.Определите количество теплоты, сообщенное газу, если в процессе изохорного нагревания кислорода объемом V = 20 л его давление изменилось на ?р = 100 кПа.
6.В результате изобарного процесса газ нагревается от Т1 = 300 К до Т2= 600 К. Определите термический КПД теплового двигателя.
7. В результате изохорического нагревания водорода массой m=1 г давление p газа увеличилось в два раза. Определить изменение ?S энтропии газа.
8.Углекислый газ массой 88 г занимает при температуре 290 К объем 1000 см3. Определите внутреннюю энергию газа, если газ реальный. Поправку а примите равной 0,361 Н?м4/моль2.

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 187863. Контрольная Физика, 3 вариант

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Физика нейтрино

    ….. от частиц,
    открытых вслед за нейтрино, а ими были нейтрон и позитрон, самого
    нейтрино никто не наблюдал ни с помощью счетчиков Гейгера-Мюллера, ни в
    камере Вильсона. Его открытие – один из ярких примеров “открытий на
    кончике пера”, показателей мощи современной физики, предсказать, а
    затем и зафиксировать частицы. Интересно, как было высказано первое предположение о существовании
    нейтрино. Вольфганг Паули – “отец” нейтрино, сделал это в письме,
    отправленном на конференцию физиков в Тюбингенском университете. На
    начиналось, и заканчивалось оно шутливо: “Дорогие радиоактивные дамы и
    господа! Я прошу Вас выслушать со вниманием в наиболее удобный момент
    посланца, доставившего данное письмо. Он расскажет Вам, что я нашел
    отличное средство для спасения закона сохранения энергии и получения
    правильной статистики… Оно заключается в возможности существования
    электрически нейтральных частиц, которые я назову нейтронами (частица, за
    которой в последствии закрепилась это название, была открыта через два
    года)… Непрерывность бета-спектра станет понятной, если предположить,
    что при бета-распаде с каждым электроном испускается такой нейтрон,
    причем сумма энергии нейтрона и электрона постоянна… Итак, дорогой радиоактивный народ, рассматривайте и судите. К со-
    жалению, я не могу появиться в Тюбингене лично, так как мое
    присутствие – 4 –
    здесь необходимо из-за бала, который состоится в Цюрихе в ночь с 6 на 7
    декабря. Ваш
    покорный слуга В. Паули”. Однако нужно было убедиться, что гипотеза о нейтрино не является
    по- пыткой прикрыть новым термином нарушение закона сохранения энергии в
    микромире. В 1953 г. нейтрино было зарегистрировано в опытах Ф. Рейнеса и К.
    Коуэна и обрело все права истинной частицы. Шло время, и место, отводимое этой частице ( точнее типу частиц) в
    общей картине как микро-, так и макромира, становилось все значительнее. Что касается микромира, то за эти годы представления физиков об
    элементарности частиц претерпели значительные изменения. Большинство из
    них (несколько сот), в том числе протоны и нейтроны, рассматриваются
    сейчас как составные, состоящие из кварков. Нейтрино же остается
    фундаментальным кирпичиком материи, и тем важнее изучение его свойств. Значительную роль оно играет и в макромасштабе, например, в эволюции
    звезд. Таковы оказались “последствия” шуточного письма великого физика. – 5 – 1. РОЖДЕНИЕ НЕЙТРИНО. Как почти все в физике ядра, так и понятие о [pic]- распаде
    восходит к Э. Резерфорду. В 1896 г. он изучал состав радиации, испускаемой
    солями урана, и установил, что, она состоит по крайней мере из излучений
    двух типов: легко поглощаемых тяжелых частиц [pic]- излучения и более
    проникающих легких частиц – [pic]-излучения. Дальнейшие опыты показали,
    что [pic]- частицы – это поток электронов, вылетающих непосредственно из
    атомных ядер. Прошли еще годы, стало ясно, что ядра состоят из протонов и
    нейтронов, определился механизм [pic]- распада. Он становиться возможным
    тогда, когда при замене в ядре нейтрона на протон получающееся новое
    ядро имеет меньшую массу покоя. Избыток энергии распределяется между
    продуктами распада. Для другого ядра может быть энергетически выгодно
    превращение протона в нейтрон. В первом случае ядро претерпевает[pic] – распад, при котором
    излучается отрицательно заряженный электрон е-. Заряд ядра увеличивается
    на единицу. Z – (Z + 1) + е-. (1) Во втором случае ядро либо испытывает[pic]+- распад (излучается
    позитрон е+), либо захватывает один из ближайших атомных электронов. В
    этих процессах, как уже говорилось, протон переходит в нейтрон, а заряд
    ядра соответственно уменьшается на единицу. Процесс [pic]- распада таил в себе многие загадки. На первых порах,
    еще до создания протонно-нейтронной модели ядра, такой загадкой стал неп-
    рерывный энергетический спектр испускаемых электронов. Чем определяется кинетическая энергия Е, с которой электрон
    вылетает из ядра? Казалось бы, ясно – разностью энергий покоя материнского
    (Е1) и дочернего (Е2) ядер, энергия покоя электрона (mе c2) и энергией
    отдачи ядра. Последняя столь мала, …