[vsesdal]
Количество страниц учебной работы: 17,7
Содержание:
1.1. Какая механика называется релятивисткой?
1.2. Какая система отчета является инерциальной?
1.3. Материальная точка массой m = 1 г движется по окружности радиуса R = 2 м с постоянной линейной скоростью ?=1 м/с. Будет ли система отсчета, жестко связанная с данным телом, являться инерциальной? Ответ обоснуйте.
1.4. Сформулируйте закон сохранения энергии. Следствием какого свойства времени он является?
Задачи
1.1. Две материальные точки движутся согласно уравнениям: х1=А1t+В1t2+ С1t3 и х2=А2t + В2t2+С2t3, где А1=4 м/ с; B1=8 м/с2; С1=-16 м/с3; А2=3 м/с; B2=-4 м/с2; С2 = 1 м/с3. В какой момент времени t ускорения этих точек будут одинаковы? Найти скорости ?1 и ?2 точек в этот момент.
2.1. Шар массой m1 = 300 г, движущийся со скоростью 2 м/с, ударяет неподвижный шар массой m2 = 600г. Удар прямой, центральный, неупругий. Определить скорости шаров после удара.
3.1. Количество вещества молекулярного водорода ? = 2 моль, температура Т = 250 К. Определить внутреннюю энергию этого газа.
3.2. Водород занимает объём 5 м3 при давлении 0,15 MПa. Его нагрели при
постоянном объеме до давления 0,З МПа. Определить изменение
внутренней энергии газа, работу, совершенную им, и теплоту, сообщенную
газу.
2.1. Сформулируйте понятие термодинамической системы. Каким образом можно задать состояние термодинамической системы?
2.2. Какой газ называется идеальным?
2.3. Сформулируйте первое начало термодинамики.
2.4. Сформулируйте понятие энтропия.
3.1. Сформулируйте принцип неопределенностей Гейзенберга для координаты и соответствующей ее проекции импульса.
3.2. Сформулируйте принцип неразличимости тождественных частиц.
3.3. Каким образом в квантовой механике задается состояние микрочастицы?
3.4. Какие три типа фундаментальных взаимодействий, согласно современным представлениям, существует в природе?
Теоретические вопросы к лабораторным работам
Лабораторная работа №2.3
1.1. Единица измерения вязкости в системе СИ?
1.2. Как зависит вязкость жидкости от температуры?
1.3. Что определяет число Рейнольдса?
1.4. Запишите второй закон Ньютона для сил, действующих на шарик, помещенный вжидкость в поле тяжести земли.
Лабораторная работа №4.1
2.1. В каком диапазоне длин волн находится видимое излучение?
2.2. Какое явление называется дифракцией?2.3. Что представляет собой дифракционная картина?
2.4. Что такое дифракционная решетка? Каким показателем она характеризуется?
2.5. Почему при освещении дифракционной решетки белым светом на экране по обе стороны от центрального максимума наблюдаются дифракционные спектры, имеющие вид радужных полосок?
Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 188064. Контрольная Физика, 4 вопроса, задачи

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Общие вопросы методики преподавания физики

    …..и, методов эффективного усвоения этих
    основ и приобретение учащимися практических умений и навыков
    предусмотренных программой.
    Методика физики – это педагогическая наука исследующая пути и средства
    обучения, его закономерности и пути и средства воспитания и развития
    учащихся.
    Основоположником физики является Знаменский А.П.
    Предмет методики физики – это теория и практика обучения основам физики.
    Предмет методики физики – это учебный процесс по физике. Объект МПФ –
    учащиеся и преподаватель.
    Главные функции МПФ :
    1. общеобразовательная (учащиеся получают знания основ физики и приобретают умения и навыки использовать эти знания на практике).
    2. Развивающая (развивает познавательные возможности: самостоятельно изучать новую литературу, ориентироваться в потоке научно-технической информации, учиться логически мыслить и переходить от логического мышления к диалектическому и творческому).
    3. Воспитывающая (обучение физики служит базой для формирования научного мировоззрения, которое реализуется при расскытии таких аспектов, как человек и труд, человек и машина).
    Компоненты обучения:
    1. Содержание обучения(основы физики).
    2. Преподавание (1. Деятельность учителя по созданию у учащегося мотивов обучения; 2. Деятельность учащегося по самостоятельной работе; 3. Изложение материала с помощью физического эксперимента и наглядных технических средств обучения)
    3. Учение (деятельность учащихся включающая умственные и физические операции)
    4. Материальные средства обучения (задачники, учебники, технические средства обучения)1.2 Задачи МПФ
    1. Для чего учить – обоснование цели преподавания физики в школе и Вузе.
    2. Чему учить – это определение и систематическое совершенствование содержания и структуры курса физики.
    3. Как учить – это разработка, экспериментальная проверка и внедрение в практику обучения наиболее эффективных методов и приемов обучения, воспитания и развития учащихся, а также учебного оборудования для занятий по физике. МПФ рассматривает:
    1. Общие вопросы, которые включают а) цель изучения физики б)
    структура и содержание курса физики в)
    методы политехнического обучения г)
    связь обучения физики с практикой д)
    формы организации учебного процесса и внекласснаяработа
    2. Специальные вопросы а) методика отдельных разделов и тем в физике б) способы проведения
    практических работ в) обеспечение преподавания наглядностью1.2 Методы исследования, применяемые в МПФ1. содержательные
    2. формализованные 1
    а) Педагогическое наблюдение
    объект – учащийся, их действие при изучении нового материала, при
    выполнении лабораторных работ, при решении задач; – учитель при изложении курса физики – формирование у учащихся умений и навыков
    б) Документальное наблюдение (журналы, дневники, письменные работы )
    Каждое научное наблюдение должно иметь четко сформулированную цель и
    заранее разработанный план.
    в) Педагогический эксперимент – это своеобразно сконструированный и
    осуществленный процесс обучения физики, который предполагает проведение
    педагогического наблюдения в контролируемых и поддающихся учету условиях
    согласно поставленных задач.
    Педагогическое наблюдение протекает в естественных условиях, а при
    педагогическом эксперименте происходит активное воздействие на процесс
    обучения путем создания специальных условий для обеспечения проверки цели
    эксперимента. Продолжительность педагогического эксперимента от нескольких
    недель до нескольких лет. Одной из форм педаго…